Страница 2 из 2

Добавлено: Пн янв 16, 2012 11:59 pm
ruslan2202
прошивать надо любой блок управления.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:05 am
Майкл
ruslan2202 писал(а):прошивать надо любой блок управления.
Вот, о чем. Я просто подумал о камнях при программировании. Прошу извинения, наверно не внимателно прочитал.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:56 am
syava
Если блок с аналогичной машины Б.У (одинаковая конфигурация подвески) то обойдется только калибровкой,если блок новый то да согласен,нужно параметрировать.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 1:11 am
Майкл
Это мне понятно. Просто подумал, что "Jaltest" умеет это делать. Просто я его ни разу в руках не держал. Вроде во всех хороших приборах, имеется функция замены блока? Вот я о чем. То есть конфигурация, а уж потом параметрирование.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 4:27 am
ruslan2202
Майкл писал(а):Это мне понятно. Просто подумал, что "Jaltest" умеет это делать. Просто я его ни разу в руках не держал. Вроде во всех хороших приборах, имеется функция замены блока? Вот я о чем. То есть конфигурация, а уж потом параметрирование.
Старый блок на связь не выходит!

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:06 pm
timkin.nn
Машинку победил после диагностирования и параметрирования Wabco-й.
Причина отказа-отсутствие ответного сигнала с датчика давления ленивца.Контакт отсутствовал в проводке по раме. Jaltest указывал на кз или обрыв до датчика уровня.