Страница 2 из 2

Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:44 am
ALFA-Dnepr
Но ведь ни слова ни сказано о том, что не будет никакой реакции на нажатие педали газа.
Нежелание мотора реагировать на нажатие педали лечится капремонтом ТНВД, он не в состоянии выдать дозу на ХХ, и, обычно, это сопровождается плохой заводкой. Ведь пусковой тоже нет, а максималка может быть на минимуме, но хоть что-то есть :wink:

Добавлено: Вт окт 18, 2011 1:33 am
syava
Тоже склоняюсь к версии Дениса. У МS 5 есть такая особенность,что пока он не "выйдет" на рабочий режим реакции на педаль не будет! встречалось такое на изрядно севшей топливной,при проблемах с подачей топлива. И тогда вопрос,когда есть реакция на педаль,какие обороты по тахометру? Не исключено,что проблема в блоке,но может и совсем не в нем,подкинуть блок на этот автомобиль не составляет ни каких трудностей.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 1:42 am
acckiy
я ж говорю - пока не устаканится!

Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:00 am
deniskaznin
по скании ни чего сказать не могу. видимо это всё зависит какие параметры забиты в блоке управления. на мане такого ни разу не видел.
в любом случае, если верить описанию, на машине должно быть ограничение до 1000 об\мин, но не совсем не газовать.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:04 am
deniskaznin
syava писал(а):У МS 5 есть такая особенность,что пока он не "выйдет" на рабочий режим реакции на педаль не будет!
на комонрэйле (ЕДЦ 7) таже история пару раз встречалась. пока не т нужных оборотов, не газует.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 8:28 pm
automast
то, что топливная подсажена - это да. Но не думал, что такая реакция блока на это будет. Больше мыслей было по поводу все таки ЭБУ, потому что много чего попалено в машине: блок ABS, релюхи кое-какие... видимо прикурили неудачно его когда-то. Получается как соберусь починить топливную все станет ясно. Спасибо всем, принявшим участие.

ЗЫ: Обороты ХХ всегда держит одни и те же, около 600