Страница 2 из 2
Добавлено: Вс окт 16, 2011 2:30 am
Anatoli
у ДАФа датчики соеденены последовательно, и работают на разрыв, тоесть если цепочка обрывается, в любом супорте, идёт индикацыя, опрос при включении зажыгания.
Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:28 am
Виталий
Тогда подскажите в каких случаях делантся калибровка датчика и что именно калибруется? Ход датчика, его относительное показания или что??
Добавлено: Вс окт 16, 2011 12:13 pm
Anatoli
иногда после ремонта цепочку неправильно одивают
Добавлено: Пн окт 17, 2011 12:18 am
sashaslam
Виталий. на volvo колибруется показания датчика и всё. шток с флажком работает как реостат. и не мешает колибровать при замене колодок. в моей практике помагло. ведь проблему с супортами лучше решать раньше чем он заклинит. и это косаемо и воздуха. ладно ступица,её услышат. а вот супорт нет ну или не сразу и тогда уже поздно. беда уже пришла

и если daf они работают на КЗ и условии гофрировоной проводки я попробывал бы искать и наверно минус
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:19 am
Виталий
Я понял что калибруется - но что она дает и когда надо это делать: при каждой замене колодок, при замене тормозного диска, при замене самого датчика или вошел в диагностику и пошел калибровать датчик износса. Я еще не нашел подходящего случая для калибровки поэтому и спрашиваю.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:35 am
Anatoli
обычно после саморемонта супорта
Добавлено: Пн окт 17, 2011 11:38 am
sashaslam
я делаю когда меняют колодки. и после большой разности износа и ремонта супорта но только на новых колодках