Страница 2 из 3
Добавлено: Пт сен 30, 2011 5:01 pm
борис
нет когда педаль отпускаеш давления на контрольках0
Добавлено: Пт сен 30, 2011 5:14 pm
Виталий
Сразу же о или по истечении какого то времени.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 6:27 pm
Ратибор77
Сброс с тормозных камер прицепа, никак не может происходить через главный... это оприора...
за сброс отвечают ускорительные клапана, если их по конструкции нету значит они встроены в модулятор...
Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:46 pm
syava
если главный прицепа закис или РТС то и модулятор будет спускать согласно управляющему давлению порта 4. Если не можете понять в чем проблема,откручивайте поочерёдно управляющий порт 4 и из стороннего источника подавайте давление,на которм будет задержка,в нем и проблема,начинать процедуру лучше с конца компонентов.
Добавлено: Сб окт 01, 2011 8:54 am
Sovavto67
борис писал(а):...водитель ничего не трогал
НИКОГДА НЕ ВЕРЬ ЭТИМ БАСНЯМ.
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:43 am
борис
ускорительных клапанов нет сброс происходит с крана со встроинными модуляторами сброс продолжается примерно 5-9 сек наверное дело внем
его что снять разобрать и почистить?
или попробовать дать на 4 порт сначала давление из вне?
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:45 am
борис
да и еще подскажите какое номинальное давление должно приходить на 4 порт
Добавлено: Вс окт 02, 2011 1:53 am
s200773
А тягач случаем не Камаз?
Добавлено: Вс окт 02, 2011 1:45 pm
syava
если вам проще снять,то снимайте,я канечно бы сперва удостоверился сначала в его дефекте. На 4 порт подавайте от 0 до 8 атмосфер.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 11:44 am
борис
т е мне надо при нажатой педали подать давление из вне на 4 порт и посмотртькак будет скидываться во время отпускания?
и далее смотреть либо ртс либо главный?так?
Добавлено: Пн окт 03, 2011 11:56 am
Ратибор77
Вот если бы была диагностика подключена все бы увидели, датчики бы показали, сколько приходит на 4 порт, как по времени идет сброс с модулятора...
Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:33 pm
Виталий
Наверное все таки надо сначала чуток ознакомится с литературой. Все таки решить самому себе и нам заодно рассказать какая система стоит. Дальше ищешь все 4-ки по направлению от желтой груши до тормозной камеры (у РТС этот порт может обзываться 1/4 если он есть). Дальше по очереди последовательно откручиваешь порты 4 перегибаешь трубку (если нет контрольки на этом порту) нажимаешь педаль тормоза отпускаешь педаль тормоза, разгибаешь трубку смотришь не идет ли давление - если идет идешь по трубке к крану проверяешь его бракуешь, емсли не идет переходишь к следующему крану. Если в процессе нигде нет остаточного давления кроме тормозных камер то бракуешь первый кран к тормозным камерам.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 1:42 pm
борис
там стоит VCS 2s2m всего 3 крана главный торм ртс и сам блок с модуляторами и все
Добавлено: Пн окт 03, 2011 4:08 pm
Емил BG
Здравствуйте уважаемый борис.У меня есть несколько файлики про вабко и кнорр бремзе.Там есть детальное инфо о множество кранах,устройство,применение,диаграмы,способы настроек и тем не менее всё написано на понятном руском языке.Если вам ето нужно,то напишите пожалуйста ваша международная ел. почта и я вам отправлю всё,что у меня есть.Правда ето не самое новое инфо но наверно вам пригодится.А в вашем случае думаю,что даже не откручивая командные порты есть возможность найти виновника,принимая,что каждый кран сбросывает именно тот воздух,который является управляющчей для следующчего,начиная с главного тормозного,а там где произходит задержка сброса наверно спрятана и проблема,но ето только моё мнение.И ещё проверьте давление и на красной головке. С уважением:Емил BG
Добавлено: Вт окт 04, 2011 9:48 am
ruslan2202
Наверно стояночная тормозная система виновата. то есть при торможении расходуется воздух из стояночного контура.