Страница 2 из 3

Re: ECAS DAF-CF85 сдулись подушки сзади, ленивец работает.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:53 am
Виталий
Да уж, как для новичка сильно уж старается слыть професионалом. Наверное все таки пытаться надо проверить то что просят а не выкладывать схемы.
Какой же клапан если ж
V_I_K писал(а): принудительно подушки надуваются из магистрали тупо в подушки (так делал водитель)
значит клапан нормально отрабатывает.
И я бы не советовал "новичкам" подбирать краны по внешнему виду - можно когда то и "попасть".
И что значит ленивец нормально работает??? Как он может нормально работать если по вашим словам не работает сдвоенный модулятор?? Загадка.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 12:04 pm
Anatoli
а что с диагнозы поднять-опустить нельзя? если клапана "клацают" то по какой команде? Блок 405 чисто для дафа, и не зависимо это ЦФ или ХФ, на ЦФ управление ленивцем кнопкой на панели возле магнитолы обычно. Я так понимаю топикстартер что в электрике что в пневматике разберается совсем поверхностно, если выкладывая схемы задаёт такие вопросы, вообщето если подавать питание на клапана то лучше с кабины, а то клапан в грязи стоит, испачкатся можна. Диагностика то хоть есть какая нибуть?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 12:16 pm
Ратибор77
Проверьте все же воздух...
У ресивера должен стоять клапан защитный бывает он клинет и не пропускает воздух даже на подачу...

Добавлено: Ср сен 14, 2011 12:55 pm
syava
Именно! подайте напряжение и всё всанет на свои места. Еще открою один секрет,блоки 35 пинов имееют одинаковое сойдинение(тоесть и схема одинакова) не зависимо от блока,будь то 405,403,404.... за исключением древних до номера 010. Есть канечно у каждого свои отличия,но схема включения клапанов,датчиков одинакова

Добавлено: Ср сен 14, 2011 2:06 pm
Виталий
Ратибор77 писал(а):Проверьте все же воздух...
У ресивера должен стоять клапан защитный бывает он клинет и не пропускает воздух даже на подачу...
Если б не было воздуха то не поднялся бы и ленивец, а ленивец то работает. Просто очень интерессно как работает? Мож просто трубки перепутали и ленивец работает как основной мост? Воздух то ленивец получает оттуда же откуда и основной мост, а на подушки ленивца идут с подушек основного моста, может на всех трех подушках ленивого моста есть воздух? Тогда вообще отдельная песня не там ищем.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 11:18 pm
borisich-a
мой совет топикстартеру-обратись к професионалам ....ну была бы подвеска 4\2 еще куда ни шло можно как бы и тестером до истины добраться (и то не всегда) , ну а 6\2 это серьезней....

Добавлено: Вс сен 18, 2011 12:38 am
ruslan2202
Диагностику хоть сделайте!!! сто пудов обрыв где нибудь

Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:21 am
stml
У меня сейчас тоже стоит DAF, правда XF95 2001 года, ну этот весь на воздухе, "паровозик". Отстоял несколько лет в каком то коллхозе.. Клиент купил, хочет восстановить до рабочего состояния..

По симптомам, в первом приближении - тоже самое. Задница упала, а перед приподнялся. Но с пульта слушается все, кроме ленивца.

Подрубил диагнозу, пишет гору ошибок, на датчики уровня (все) и на клапана (все), однако с компа все компоненты активируются, т.е. могу всеми частями "тела" управлять. => ошибок этих быть не должно, т.к. и показания с датчиков, со всех трех, корректные. Кстати, ленивец с компа тоже шевелится.

Блок управления, как ни странно тоже стоит 446 055 405 0, 2006 года выпуска. И как было замечено выше, на ИНФОРМЕ нету схемы для него. Есть только для 446 055 044 0, который и был заменен 405-м. Следовательно схема подходит от 044.

Пытаюсь делать калибровку, выставляю уровни, а он мне в ответ, извините, данные не могут быть записаны корректно.
Пытаюсь стереть коды ошибок, которые в памяти, делает вид, что стирает. В итоге при считывании остается тот же набор.

А почему зад опускается? Потому, что калибровочные значения у него такие замерзли в мозгах, т.е. жмешь на "транспортное", зад падает, т.к. забитое значение у него 16 отсчетов, а минимальное по датчику 45. Почему такое "низкое"?, полагаю имел место сбой по известным причинам.. т.е. фактически блок работает, но ничего нового не воспринимает..
Похоже, что блок ушел в себя.. теперь вот ищу замену.

Если не найду, есть блок 446 055 402 0 от ИВЕКИ. попробую его приладить.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 1:16 pm
ruslan2202
Пытаюсь делать калибровку, выставляю уровни, а он мне в ответ, извините, данные не могут быть записаны корректно.
Пытаюсь стереть коды ошибок, которые в памяти, делает вид, что стирает. В итоге при считывании остается тот же набор.

может блок думает что машина едет проверте спидометр

Добавлено: Вс сен 25, 2011 6:29 pm
borisich-a
stml - чем калибруем?

Добавлено: Вс сен 25, 2011 7:07 pm
acckiy
блок лёг. у меня их пачка уже. флешь внутренняя, читать и лепить не вижу смысла при цене другого блока 150 баксов на разборке.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 2:00 pm
Garik
Пропал куда то создатель темы...

Добавлено: Пн сен 26, 2011 2:20 pm
Anatoli
причём дефкты по епрому наблюдаются токо с 405 блоками.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 2:25 pm
syava
У старых 25 пиновых в алюминевом корпусе тоже очень частенько наблюдаю и даже при подключении диагностики слетают....

Добавлено: Пн сен 26, 2011 2:48 pm
acckiy
Anatoli писал(а):причём дефкты по епрому наблюдаются токо с 405 блоками.
Ты просто чаще их встречаешь чем 402 от Ивеки. Ложатся тоже регулярно.