Страница 2 из 2

Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:25 pm
deniskaznin
уж раз на то пошло продолжая дискуссию - буквально вчера приежает машина, мпроп по кацману в районе 30%, глушишь, машина соответстсвенно ен заводится. водила научил как заводить, скидываешь клему - 30 сек, и машина заводится. и так каждый раз. в чем дело чесно сказать я для себя так и не понял, почему после сброса клемы авто заводится. замеряли обратку - за минуту почти литор.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:56 pm
acckiy
видимо у Мана коррекции сбрасываются при отсутствии kl.30

Добавлено: Сб июл 23, 2011 11:02 pm
deniskaznin
acckiy писал(а):........ при отсутствии kl.30
ни чего не могу сказать про едц7 (там реле внутри стоит), ну а вот в едц мс 6.1 при выключении зажигания 30 кл. обрывается релюшкой. думаю что по аналогии и едц7 тоже должна обрываться, только внутренней релюхой.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 11:04 pm
k0ldun
acckiy писал(а):видимо у Мана коррекции сбрасываются при отсутствии kl.30
Очевидно это должно вызвать продолжение дискусии??? или положить конец серьезным разговорам???.............

Добавлено: Сб июл 23, 2011 11:06 pm
deniskaznin
k0ldun писал(а):.... или положить конец серьезным разговорам???.............
да тут уже давно обычная дискусия, топикстартер испарился, ему видимо не интересно. ну а нам так потеха, поболтать с колегами.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 11:11 pm
acckiy
k0ldun писал(а):.... или положить конец серьезным разговорам???.............
к чему это?
хочется что-то сказать - скажи.
покласть конец теме ты здесь не обучен, пардон