Страница 2 из 2

Добавлено: Пн мар 14, 2011 10:22 pm
Алексей 76
Я могу ошибаться, тогда пусть меня поправят знающие люди.
PetrSergeev писал(а): Похоже нет нормальной синхронизации датчиков распредвала и коленвала. Может в них и есть вся проблема???
Насколько я знаю из литературы, управление осуществляется по датчику коленвала (он стоит на маховике), он основной. Датчик распредвала является "резервным" на случай пропадания сигнала с основного и его контроля. Однако в случае противоречивых их показаний выскакивает ошибка, но управление осуществляется всё равно по д. коленвала. Не заводится в этом случае может, однако после у Вас он всё же заводится :!: Каждое предположение должно проверяться проведением замеров и каждый вывод о причине неисправности должен аргументироваться результатами измерений.
Похоже придёться признать, что справиться с данной проблемой у Вас недостаточно технических средств. Я считаю что не зазорно и признаться клиенту в том что помочь ему в данном случае не получается, и в дальнейшем "вооружаться".

Добавлено: Пн мар 14, 2011 10:22 pm
syava
так пробуйте заводить на одном из них как тогда будет вести себя дефект.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 10:49 pm
PetrSergeev
Пробовал отсоединить датчик коленвала, все равно не заводится. Датчик распредвала пока не пробовал отсоединять,но как я знаю, без него вообще не будет заводиться. И к сожалению у меня не так много времени заниматься машиной, диагностика не является моей основной работой.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 2:31 am
Денис 74
PetrSergeev писал(а):Проблема в следующем: при любом нажатии на педаль акслератора и последующем его опускании двигатель глохнет
При резком сбросе оборотов глохнет (и если не забита обратка) - проверяйте дозатор ТНВД
PetrSergeev писал(а):Из текущих ошибок - низкое напряжения датчика давления наддува
Чем диагностируете?
PetrSergeev писал(а): Дозировочный блок тнвд тут ни причем - проверено, так как давление в рейле не падает ниже 25-30 Мпа в момент сброса газа, которое необходимо для холостого хода.
Да ну, а какова скважность дозатора в этот момент?
Алексей 76 писал(а):Я могу ошибаться, тогда пусть меня поправят знающие люди. Насколько я знаю из литературы, управление осуществляется по датчику коленвала (он стоит на маховике), он основной. Датчик распредвала является "резервным" на случай пропадания сигнала с основного и его контроля.
Ошибаетесь. Обороты ДВС ЭБУ считывает с датчика коленвала. А датчик распредвала нужен по большому счету только в момент запуска ДВС, для определения опорного сигнала, т.е. момента прохождения поршнем 1-го цилиндра ВМТ. Синхронизируя показания датчиков частоты вращения коленвала и распредвала ЭБУ определяет момент впрыска топлива. При отсутствии сигнала от одного из датчиков, или неправильном сигнале, команды на впрыск топлива нет.

BAW Fenix1044 – я так понимаю двигатель CA4DC2-10E3 c системой Bosch EDC 16С39, если смотреть KTS синхронизация датчиков частоты вращения должна быть 48, да и в любом случае при неудачной попытке запуска из-за отсутствия синхронизации будет висеть ошибка. А конкретно по вашей проблеме был такой же случай с неисправным дозатором, и был такой же случай с неисправными форсами (почему может глохнуть при сбрасывании оборотов из-за форсунок не пойму, но было)

Добавлено: Чт мар 17, 2011 10:21 pm
PetrSergeev
Диагностировал c KTS. Все правильно, двигатель CA4DC2-10E3 c системой Bosch EDC 16С39.
Синхронизация в норме - 48, давления при сбросе газа падает до 30 МПа (давление при холостом ходе), скважность около 18-20 %, но при уменьшении оборотов ниже минимальных холостого хода (ну двигатель начинает глохнуть) и при соотвествующем падении давления в рейле начинает увеличиваться до 30-40% (точно не помню). Глохнет лишь при включении принудительного х.х. (когда отключаются форсунки), при плавном опускании педали двигатель не глохнет. при неисправности топливной системы (дозировочного блока) появились бы ошибки - типа регулирование подачи топлива, нарушение функции, не достигнуто минимальное значение и т.д. Проблема с запуском - тоже похоже какой-то глюк. Сегодня завелась нормально, правда сек 10 пришлось покрутить стартером.
Сейчас жду исправную машину, чтобы подключить блок от неисправной машины. Сразу все станет ясно.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 12:59 am
Денис 74
В вашем случае это может быть только шестеренчатый насос низкого давления. Если нет ошибок на регулирование топлива - это зона низкого давления. При сбросе оборотов шестерни начинают подклинивать. То же самое при запуске ДВС - посмотрите факт. давление в рейле, когда не запускается там явно не будет давления, а при долгом запуске давление набирается очень медленно 1,2,...6(8)бар - запустилось (по езитронику 0,1...0,6 МПа), хотя насосу создать 6 бар - раз плюнуть. Так что ТНВД на стенд в Bosch-сервис. Хотя шестеренчатый насос можно легко проверить и без стенда - отсоединяете его от ТНВД, конец вала ТНВД,( прямоугольный профиль) будет съеден.

Добавлено: Ср мар 23, 2011 12:15 am
PetrSergeev
Денис, спасибо за советы. Но на двигателе по топливной реально нет проблем, и шестеренчатый подкачивающий насос тут не причем. Во время запуска фактическое давление подымается выше 30 Мпа. При сбросе газа - фактическое давление не падает ниже 25МПа. Просто были такие машины с проблемами по топливной, которые обычно легко выявлялись. Послезавтра должны блок привезти, посмотрим что получится...

Добавлено: Вт июн 07, 2011 5:23 pm
PALL
Уважаемый автор ,а в чем все таки была проблема хочется знать?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 3:43 am
k0ldun
PALL писал(а):Уважаемый автор ,а в чем все таки была проблема хочется знать?
Да это нормальное явление - не отписаться по результатам - тем более что однозначно сказано, что это его НЕ ГЛАВНАЯ работа.... так, пробегая мимо глянул, побежал на клаве тыцкать, народ напрягать....
Мне кажется с первого поста там ошибочное утверждение про исправность топливной, подкинули наверное комплект исправных форс и авто уехало...
Или я ошибаюсь????

Добавлено: Ср июн 08, 2011 1:55 pm
PetrSergeev
ставили новый блок, такая же беда. Машина уехала. На счет решения проблемы не в курсе, пытался дозвонится до водителя, он трубку не брал, потом как-то и забыл...знаю что погнали куда-то в Казань. Ксати тоже посоветовал проверить форсунки, больше не на что было и грешить.

Re: Common Rail на BAW Phenix 1044

Добавлено: Вт июн 07, 2016 8:22 pm
AstronomRF
Всем привет!!! проблема в следующем машина не заводится.. заводится только с эфира работает на холостых при включении 4 передачи глохнет как только нагрузка пошла. диагностика показывает низкое давление в топливной рамке. и ошибка регулятора топлива А. ТНВД после ремонта трубопроводы новые насос низкого давления новый