Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:50 am
ребят взял китайский клон AUTOCOM CDP Pro for Trucks - доволен.
Шакман всеже берет но криво
Шакман всеже берет но криво
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
На свежих авто и протокол ЕOBD пошел уже (читал авто 2009-2012 годов турков и китайцев с движками Iveco, Isuzu, Hyundai)activ писал(а):еще нюанс - у каждого производителя свои кодировки ошибок.
В грузовиках от стандартного OBD тока разьем
У турков и Китайцев машины может и свежие, а системы управления двигателями древние как в МАЗах и КАМАЗахden_2001 писал(а):На свежих авто и протокол ЕOBD пошел уже (читал авто 2009-2012 годов турков и китайцев с движками Iveco, Isuzu, Hyundai)activ писал(а):еще нюанс - у каждого производителя свои кодировки ошибок.
В грузовиках от стандартного OBD тока разьем
Диагностил прицеп с TEBS Knorr-Bremse через разъем ISO 7638. Подключал к 6 и 14 ноге.alex_rivne писал(а):Подскажите не нашли еще распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.Толик 23 писал(а):В проге заявлена только EBERSPACHR AIRTRONIC и то только в DAF и MAN. С прицепами тоже интересно. В комплекте шнурок Wabco/Knorr. При подключении к WABCO опрос идет на 8 и 10 контакт 16 пинового OBD разъема,соответственно на 2 и 3 контакт 7 пинового разъема, а при опросе Knorr на 15 ногу OBD который на 7 контактный вообще не идет. И вопрос может у кого есть распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.harlampij писал(а):может кто подскажет как он с прицепами и делает ли диагностику автономкам (разблокировка)
А можно ли в кабель абс подсоединиться , если да подскажите пожта распиновку
Ты хочешь сказать, что система EGR c промежуточным охлаждением и система прямого впрыска старые системы? Даже скажу больше от этих авто отказывались дилеры по причине отсутствия информации про новые системы управленияactiv писал(а):У турков и Китайцев машины может и свежие, а системы управления двигателями древние как в МАЗах и КАМАЗахden_2001 писал(а):На свежих авто и протокол ЕOBD пошел уже (читал авто 2009-2012 годов турков и китайцев с движками Iveco, Isuzu, Hyundai)activ писал(а):еще нюанс - у каждого производителя свои кодировки ошибок.
В грузовиках от стандартного OBD тока разьем
Толик 23 Ты так и "хочешь" ACTIV без работы оставить, он же хочет так "Дитище" продать, давай еще HALDEX выложемТолик 23 писал(а):Диагностил прицеп с TEBS Knorr-Bremse через разъем ISO 7638. Подключал к 6 и 14 ноге.alex_rivne писал(а):Подскажите не нашли еще распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.Толик 23 писал(а):В проге заявлена только EBERSPACHR AIRTRONIC и то только в DAF и MAN. С прицепами тоже интересно. В комплекте шнурок Wabco/Knorr. При подключении к WABCO опрос идет на 8 и 10 контакт 16 пинового OBD разъема,соответственно на 2 и 3 контакт 7 пинового разъема, а при опросе Knorr на 15 ногу OBD который на 7 контактный вообще не идет. И вопрос может у кого есть распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.
А можно ли в кабель абс подсоединиться , если да подскажите пожта распиновку
Можно, ни чего ему не будет.pavel999 писал(а):вопрос начинающего.
можно при подключенном интерфейсе заводить машину? или только включать зажигание?
в смысле скачок напряжения блок не подпалит?
Разъем такой же, только распиновка разная.ger писал(а):На DAF такой же разъем, как у Scania или отличается? Подскажите, пожалуйста...
И какое "Детище" я хочу продать?BOSHYA писал(а):Толик 23 Ты так и "хочешь" ACTIV без работы оставить, он же хочет так "Дитище" продать, давай еще HALDEX выложем