Похожая проблема как у автора темы. Также писал ошибку 727, когда накачивал около 6.5 бар, главное заводишь, качает до 9.4, потом сброс и больше не качает. Скидываем тормозами до 6.0 и до 2.0 не качает. Заглушишь, потом снова заводишь, качает также до сброса. Утечек нет. В итоге получается так, что давление в трубке управления компрессором создается для отключения компрессора, но при отключении клапана оно из трубки не отводится. Не работает вот этот момент:Тройник на трубку с манометром и смотрите как ведет себя стрелка в момент отключения- включения компрессора, если падает сразу и не начинается накачка, то чистим клапана, если медленно стрелка падает - APS в ремонт..)
Если трубку не докручивать до конца, то все работает нормально.Когда компрессор активизируется, сжатый воздух отводится из магистрали управления через электромагнитный клапан и затем через клапан сброса, позиция 3.2 на диаграмме
Ошибку 727 перестал писать после того как обнулили датчик расхода воздуха. И первый раз после этой процедуры сброс произошел не на 9.4, а когда было больше 10. Но следующие разы сброс также был на 9.4.
И качает все равно как-то не быстро, плюс на табло висит белое предупреждение о высоком расходе воздуха. Я так понимаю APS надо ремонтировать по-любому и до кучи компрессор?