Wabco C3 446 003 064 0, VAN HOOL, подскажите теор.вопрос
- AlexBrooy
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 8:33 pm
- Откуда: Украина, Винница
- Контактная информация:
Wabco C3 446 003 064 0, VAN HOOL, подскажите теор.вопрос
доброго времени суток мастерам.
Автобус VAN HOOL EOS 233, три оси. Горит лампа абс. Вабко интерфейса нету. Тексой не смог подцепить. Одни мастера в городе не смогли подключится к блоку, и на этом проверку закончили.
Проверил я датчики и соленоиды. Оба датч. на ленивце были в обрыве. Поменяли. Проехались. Все равно горит. Заснял осцилом все 6 датчиков. В итоге левое ведущее колесо и левое "ленивое" колесо дают намного меньший сигнал, чем другие сенсоры. По идее не дожаты датчики до венцов. На то, что блок живой, подсказывает, что он включает две релюшки по приходу питания на 9 пин.
Однако, интересует следующее: должна ли потухнуть ошибка, если проблема устранена? или данный аппарат требует что бы историч.ошибка была стёрта со сканера?
Прошу подсказки.
Автобус VAN HOOL EOS 233, три оси. Горит лампа абс. Вабко интерфейса нету. Тексой не смог подцепить. Одни мастера в городе не смогли подключится к блоку, и на этом проверку закончили.
Проверил я датчики и соленоиды. Оба датч. на ленивце были в обрыве. Поменяли. Проехались. Все равно горит. Заснял осцилом все 6 датчиков. В итоге левое ведущее колесо и левое "ленивое" колесо дают намного меньший сигнал, чем другие сенсоры. По идее не дожаты датчики до венцов. На то, что блок живой, подсказывает, что он включает две релюшки по приходу питания на 9 пин.
Однако, интересует следующее: должна ли потухнуть ошибка, если проблема устранена? или данный аппарат требует что бы историч.ошибка была стёрта со сканера?
Прошу подсказки.
- Вложения
-
- abs_vanhool.GIF (58.58 КБ) 11815 просмотров
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
- AlexBrooy
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 8:33 pm
- Откуда: Украина, Винница
- Контактная информация:
Спасибо за подсказку. Однако, обижаете ))
Первое, что проверил - датчики по 1170 - 1290 Ом. Не более, не менее. получается, что датчик на ленивце не дожали либо поставили со слоем грязи. Но мне интересно другое. Везде, где я мог на грузовиках подцепится, естественно я скидывал ошибки. А тут нету возможности. Вот и гадаю, если нету активных ошибок, должна ли светится лампа?
Первое, что проверил - датчики по 1170 - 1290 Ом. Не более, не менее. получается, что датчик на ленивце не дожали либо поставили со слоем грязи. Но мне интересно другое. Везде, где я мог на грузовиках подцепится, естественно я скидывал ошибки. А тут нету возможности. Вот и гадаю, если нету активных ошибок, должна ли светится лампа?
Re: Wabco C3 446 003 064 0, VAN HOOL, подскажите теор.вопрос
Блок 446 003 421 0
конфигурация 6s\6m
возможно ли переконфигурировать на 4s\4m ?
Или блоки с завода зашиты в 6s\6m ?
конфигурация 6s\6m
возможно ли переконфигурировать на 4s\4m ?
Или блоки с завода зашиты в 6s\6m ?
Re: Wabco C3 446 003 064 0, VAN HOOL, подскажите теор.вопрос
Дурью не занимайтесь. Он людей возит.Стакан писал(а):Блок 446 003 421 0
конфигурация 6s\6m
возможно ли переконфигурировать на 4s\4m ?
Или блоки с завода зашиты в 6s\6m ?
Re: Wabco C3 446 003 064 0, VAN HOOL, подскажите теор.вопрос
там разём от WABCO диагностический, 1,2, 8, 10 пины. Посему либо ище ту машину в списке где есть универсальный кабель, либо выбираем SCANIA 4 серии, и ищем блок С.