Парни, доброго времени суток. Прошу помощи коллективного разума, иначе начинаю верить чудеса

И так, предистория такова. Жалоба - клинит передний мост, временами только левая сторона. Диагностика -отвалися передний модулятор. Проверив проводку,заменили модулятор все восстановилось, тормоза в норме. Пробный рейс, проблема осталась, теперь клинит только левое переднее колесо. По ошибкам опять не корректные данные с передним модулятором. Заменили по гарантии жгут EBS, проверен тормозной суппорт, проверен выносной левый модулятор ABS, все в норме. Проблемма осталась. Доходим до проверки скоростей датчиков, и там начинаются чудеса

. При скорости 15 км\ч амплитуда напряжения на левом датчике такая
Uмин-3,27V Uмакс-3,68V. Причем среднее должно быть 1,13V. На правом переднем, так же как и на задних колесах все в норме Uмин-1,57V Uмакс-1,69V, Среднее 1,07. Подменили еще раз заведомо исправный модулятор, кинули отдельные провода от модулятора до датчика переднего левого, значения те же самые. Снимал блок EBS проверялся на другом авто, все в норме. По всем четырем колесам среднее значение 1,5V при скорости 15км\ч. Заменили левый датчик ABS, так теперь на обоих датчиках переднего моста напряжение 3,5V, и при скорости 20км\ч поднимается почти до 5V.

Может в поддоне ядерный реактор стоит?

В чем такая аномалия кроется?