maxn писал(а):4еснок писал(а):maksimelian писал(а):Где-то читал, что на зиму на XF95 исключают змеевик, соединяют напрямую от компрессора на осушитель. Что посоветуете.
В анекдотах читал,наверное.Бред же
да нифига не бред,купил такого
DAF,вместо змеевика стоит шланг,такой же ,как от компрессора до рамы,только длинный,все работает норм
да....и на кой... спрашивается конструктора такую приблуду как змеевик придумали...бред полнейший...
а по существу -если,то-из компрессора выходит воздух(не помню точно,но для примера возьмем 60 градусов)если он придет в осушитель не остывшим допустим до 30 градусов,а так и придет 60-55 градусов,то влага там не конденсируется и проходит в систему...но потом то воздух начинает остывать...и образуется...сами догадаетесь что?я сам проходил это,пока где то не вычитал что выше описал,в итоге снял змеевик,а там на трубке по 5 мм,внутри,смесь застывшего масла фиг его знает с чем,асфальт вот что на ум приходит...мало того что отверстие в змеевике получается в 2-3 раза меньше,так еще вот этот асфальт.еще и не плохой теплоизолятор,по сему происходило что описал выше...когда его прожигал автогеном,в боксе такой смрад стоял...и после этого как бабушка отшептала...а если почитать всю тему,то по советам(правильным) -можно уже что хочешь отремонтировать...
