MAN F 2000 вопрос к электрикам
MAN F 2000 вопрос к электрикам
Доброго времени суток, MAN F 2000 WMAT35ZZZ1M310650 2000год подскажите куда идёт толстый красный провод с генератора,возможно найти его в кабине? хочу поставить амперметр но не хочется тянуть лишние провода к генератору и обратно.
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
от стартера
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
а зачем там амперметр? или прывычка от камаза? там ток 100А
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
хотя можно вариант от скании 4 серии.
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
когда стоиш по несколько суток с автономкой заводиш двигатель чтоб акамуляторы зарядить смотриш стрелочка стала к нулю значит батарейки своё взяли можно глушить.ну и просто контролировать состояние акамуляторов и зарядку. а ток уменя вроде 60АAnatoli писал(а):а зачем там амперметр? или прывычка от камаза? там ток 100А
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
амперметр = шаг назад. поставте вольтметр для контроля зарядки. и установка нааамного легче и контроль лучше
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm
- Откуда: Belarus, Gomel
- Контактная информация:
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
Если очень хочется контролировать зарядку то поставьте вольтметр, а если амперметр то придется кроме двух проводов ещё и с шунтом на 100А заморочится...cbva писал(а):Доброго времени суток, MAN F 2000 WMAT35ZZZ1M310650 2000год подскажите куда идёт толстый красный провод с генератора,возможно найти его в кабине? хочу поставить амперметр но не хочется тянуть лишние провода к генератору и обратно.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
Как он сможет контролировать зарядку амперметром в цепи генератор-кабина ????
Просто человеку интересно сколько потребляет ток кабина в разных режимах
Просто человеку интересно сколько потребляет ток кабина в разных режимах
cbva писал(а):....подскажите куда идёт толстый красный провод с генератора,возможно найти его в кабине?.....
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm
- Откуда: Belarus, Gomel
- Контактная информация:
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
Ну может он не знает куда амперметр подключить вот и спросил про кабину...valera008 писал(а):Как он сможет контролировать зарядку амперметром в цепи генератор-кабина ????
Просто человеку интересно сколько потребляет ток кабина в разных режимах
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
вроде написалиcbva писал(а):куда идёт толстый красный провод с генератора
да нет в том автомобиле больше красных проводов такого сечения. Данный автомобиль обычно покупают после камаза, и состояние и состояние у него не лучше чем у камаза. Амперметр в данном авто - деградация.BOSHYA писал(а):от стартера
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
[quote="valera008"]Как он сможет контролировать зарядку амперметром в цепи генератор-кабина ????
Просто человеку интересно сколько потребляет ток кабина в разных режимах. Истинный Одесский ответ молодец,Одесса хороший город я когда-то много лет на "Палермо"камень продавал.
Просто человеку интересно сколько потребляет ток кабина в разных режимах. Истинный Одесский ответ молодец,Одесса хороший город я когда-то много лет на "Палермо"камень продавал.
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
1)Уважаемые вольтметр стоит элекртонный показывает на заглушеном 26 с копейками вольт на завёдённом 28 с копейками что по нему можно опредилить не понимаю если пропадёт зарядка то и лампочка загорится. 2) Я понимаю что толстый красный провод идёт на + акамулятора или на стартер а оттуда на + по очень толстому красному проводу зню что амперметр нужно врезать в цепь между генератором и +акамулятора, вопрос был в том как идёт провод с генератора на + или может заходит в кабину на какую нибудь колодку или предохранитель а оттуда возвращяется на + и можно в эту цепь врезатся в кабине чтоб не протягивать провода с двигателя. 3) Анатолий из Яготина автомобили Камаз тоже бывают в очень хорошем состоянии,а Ваш хрустальный шар Вам врёт про состояние машин.
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
Я на их насмотрелся, в основном из нутри. Если хочется амперметра, то в герметичную коробку ставим шунт на 100А, и от него тянем провода к показометру. если акб дохлая, то амперметер не поможет
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
Если я Вас правильно понимаю то от шунта к показометру в кабину можно тянуть провода меньшего сечения? И если шунт на 100А какой нужен амперметр тоже на 100А или можно на 50А.Anatoli писал(а):Я на их насмотрелся, в основном из нутри. Если хочется амперметра, то в герметичную коробку ставим шунт на 100А, и от него тянем провода к показометру. если акб дохлая, то амперметер не поможет
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN F 2000 вопрос к электрикам
Хватило бы двуполярного милли или микроамперметра а в качестве шунта тотже красный провод. Вернее какая то его часть. Как в старой скании...