У IVECO фамильная черта - с поднятой кабиной с ключа не заводятся(если уже обманок не навешано)

Двигатель заводили во второй день два раза. Первый раз проверили напрямую через 21-ватную лампу, а второй после того как подшаманили проводку. Она не стояла, не тарахтела, только завели и я сразу пошел мерить. Правда напряжение поднималось до 27.5 В примерно в течении минуты, плавно где-то с 25 В, но там почти сразу после заводки и фары с печкой включили. Следующие разы, когда заводили то сразу было за 27 В. Но тогда и на заглушенном АКБ показывали не 23.8 В, а более 25 В.ток в цепи АКБ нужно проверять, походу пока снимали-носили-ставили генератор, АКБ разрядились, и генератор физически не мог поднять напряжение выше АКБ. Машины переменного тока имеют ограничение мощности , обёмом статорного железа.
А вот почему-то не все генераторы самовозбуждаются.Кураныч писал(а):глупостиtrufanov писал(а):тока не хватает РР
даже с обрывом провода до контрольки стартанёт на остаточном магнитизме при перегазовке ......
Я тоже так думал глядя на схему, только схема эта от машины с генератором под фишку на 3 контакта:Кураныч писал(а):в вашем случае 25874 всего лишь блокирует стартер, и не является релюхой Д+ или 61 как мы её привыкли видеть. Т.е. она никого не питает после запуска двигателя
Другой нема, кстати по свету, дворникам и еще много чему почти все совпадает, ковырял несколько таких машин.Это схема от мотора Cursor
А что не так на DXI с зарядкой?Дело в происхождении генератора?valera008 писал(а): ты еще с Dxi не сталкивался - вот где веселье. Новый генератор (турецко-китайско-польский) проверяют на стенде - есть зарядка, на машине - нет .... и проводка норм ))))