Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J1939
Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J1939
Доброго времени всем форумчанам!
Прошу помощи, направить в нужное направление где искать, либо куда ехать и не ломать авто)
Суть такова, машина приехала в гараж, но не доезжая гаража километров за 150 начались проблемы, со слов водителя временами пропадала тяга.
Вот с такими ошибками
MID128-PID153 FMI-2 активен Давление в картере, прерывистые или не правильные данные
MID128-PID153 FMI - 3 не активен Давление в картере, короткое замыкание на +30
MID128-SID230 FMI-5 не активен Проверка холостого хода, выключатель. Разрыв цепи.
MID128-SID232 - FMI-3 активен Источник 5в. постоянного тока. Короткое замыкание на +30 Активные ошибки по датчику давления масла и надува.
MID128-PSID229 - FMI -9 J1939 не активен Помеха связи. Ненормальная скорость обновления.
Что сделал, первым делом снял фишку с датчика надува, померил напряжение показывало 6-7v. начал шевелить кабель блкока управления двигателям, напряжение начало скакать, снял защитную коробку что на разъеме ЕМ, там провода были немного в масле. Все провода раздвинул, протер все обезжиривателем, подсоединил разьем ЕМ на место, померил напряжение было порядка 5v, завел почитал ошибки с помощью Autocom, все стало нормально, ошибок активных не было, машина работала на прогреве. Заглушил.
Собрал все на место, и еще решил притянуть стяжками косу проводов по левой стороне кабины.
Опустил кабину, завел, иии прогревочных оборотов нет, тахометр не работает, давление воздуха не показывает, передачи не высвечивает, что еще но уже не помню.
Машина заводиться, едет, переключается, глушиться правда долго.
Почитал ошибки там целая куча по 1939.
MID128-SID231 FMI-2 разрыв канала блок ДВС
MID136-PSID202 FMI-9 разрыв канала панель приборов
MID136-PSID210 FMI-9 --------------- нар. освещения
MID136-PSID200 FMI-9 -------------- БК Двигателя
MID136-PSID205 FMI-2 ------------- - КПП
MID136-PSID208 FMI-9--------------- воздух подвеска
MID140-SID231 FMI-11
MID130-SID231 FMI-2 непр. данные
MID144-PSID200 FMI-9 помеха связи ДВС
MID144-PSID202 FMI-9 ---------------- Приборная панель
MID144-PSID208 FMI-9 - ---------- подвеска
MID144-PSID227 FMI-9 - ------------ с блоком MID 185
MID144-PSID205 FMI-9 ----------------блок КПП
MID144-PSID207 FMI-9 помеха связи контроль селектора передач
MID144-PSID204 FMI-9------------ управления тормозами
MID144-PSID230 FMI-5------------ сбой программного обеспичения
MID144-SID231 FMI-2 неправильные данные.
Снял фишку с кабины на двс померил сопротивление на проводах 0012, 0013 выдало 76ом, прозвонил провода от разъема до блока, все нормально, померил сопротивление на самом боке ДВС тоже самое 76ом. Везде читал что должно быть 60ом, не знаю насколько это критично? Может конечно дело в мультиметре.
Далее проверяю напряжение при включенном зажигании, на проводах 0012 и масса и 0013и масса,а его там практически нет 0.40v так же его там нет и на колодке выходящей из кабины.
Померил напряжение на J1939/7 там в придела 2,65v
Я правильно понимаю что на этой CAN которая отвалилась тоже должно быть напряжение 2.3-2.7 ?
Больше не чего не проверял, да и не знаю что именно нужно, замер прилично, а на морозе как то не очень думается)
Если у кого то есть мысли куда мне капнуть, то буду признателен за помощь, если уже по ошибкам понятно что засада полная, и нужно двигать к серьезным специалистам, то тоже чем не совет, и за такой спасибо!
Прошу помощи, направить в нужное направление где искать, либо куда ехать и не ломать авто)
Суть такова, машина приехала в гараж, но не доезжая гаража километров за 150 начались проблемы, со слов водителя временами пропадала тяга.
Вот с такими ошибками
MID128-PID153 FMI-2 активен Давление в картере, прерывистые или не правильные данные
MID128-PID153 FMI - 3 не активен Давление в картере, короткое замыкание на +30
MID128-SID230 FMI-5 не активен Проверка холостого хода, выключатель. Разрыв цепи.
MID128-SID232 - FMI-3 активен Источник 5в. постоянного тока. Короткое замыкание на +30 Активные ошибки по датчику давления масла и надува.
MID128-PSID229 - FMI -9 J1939 не активен Помеха связи. Ненормальная скорость обновления.
Что сделал, первым делом снял фишку с датчика надува, померил напряжение показывало 6-7v. начал шевелить кабель блкока управления двигателям, напряжение начало скакать, снял защитную коробку что на разъеме ЕМ, там провода были немного в масле. Все провода раздвинул, протер все обезжиривателем, подсоединил разьем ЕМ на место, померил напряжение было порядка 5v, завел почитал ошибки с помощью Autocom, все стало нормально, ошибок активных не было, машина работала на прогреве. Заглушил.
Собрал все на место, и еще решил притянуть стяжками косу проводов по левой стороне кабины.
Опустил кабину, завел, иии прогревочных оборотов нет, тахометр не работает, давление воздуха не показывает, передачи не высвечивает, что еще но уже не помню.
Машина заводиться, едет, переключается, глушиться правда долго.
Почитал ошибки там целая куча по 1939.
MID128-SID231 FMI-2 разрыв канала блок ДВС
MID136-PSID202 FMI-9 разрыв канала панель приборов
MID136-PSID210 FMI-9 --------------- нар. освещения
MID136-PSID200 FMI-9 -------------- БК Двигателя
MID136-PSID205 FMI-2 ------------- - КПП
MID136-PSID208 FMI-9--------------- воздух подвеска
MID140-SID231 FMI-11
MID130-SID231 FMI-2 непр. данные
MID144-PSID200 FMI-9 помеха связи ДВС
MID144-PSID202 FMI-9 ---------------- Приборная панель
MID144-PSID208 FMI-9 - ---------- подвеска
MID144-PSID227 FMI-9 - ------------ с блоком MID 185
MID144-PSID205 FMI-9 ----------------блок КПП
MID144-PSID207 FMI-9 помеха связи контроль селектора передач
MID144-PSID204 FMI-9------------ управления тормозами
MID144-PSID230 FMI-5------------ сбой программного обеспичения
MID144-SID231 FMI-2 неправильные данные.
Снял фишку с кабины на двс померил сопротивление на проводах 0012, 0013 выдало 76ом, прозвонил провода от разъема до блока, все нормально, померил сопротивление на самом боке ДВС тоже самое 76ом. Везде читал что должно быть 60ом, не знаю насколько это критично? Может конечно дело в мультиметре.
Далее проверяю напряжение при включенном зажигании, на проводах 0012 и масса и 0013и масса,а его там практически нет 0.40v так же его там нет и на колодке выходящей из кабины.
Померил напряжение на J1939/7 там в придела 2,65v
Я правильно понимаю что на этой CAN которая отвалилась тоже должно быть напряжение 2.3-2.7 ?
Больше не чего не проверял, да и не знаю что именно нужно, замер прилично, а на морозе как то не очень думается)
Если у кого то есть мысли куда мне капнуть, то буду признателен за помощь, если уже по ошибкам понятно что засада полная, и нужно двигать к серьезным специалистам, то тоже чем не совет, и за такой спасибо!
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
Лучше ехать к специалистам. Либо много читать про 1939
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
Спасибо, буду дальше читать, пока собственно только начал.den_2001 писал(а):Лучше ехать к специалистам. Либо много читать про 1939
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
Проблема коммуникации между блоками щемится довольно тяжело, можете прилипнуть по времени. Ко мне приезжайте, с пятничного утра ремзона свободна.
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
Спасибо Александр, время пока не поджимает, водителю мениск вырезали потому машина не горит неделю точно. Да и раньше выходных сам ни как приехать не могу. Поэтому думаю завтра сам еще раз поковыряюсь, пока мысли отключать поочередно can от блоков. и прозвонить проводку. Если я правильно понимаю по схеме, есть разъем Х203, куда приходит J1939trufanov писал(а):Проблема коммуникации между блоками щемится довольно тяжело, можете прилипнуть по времени. Ко мне приезжайте, с пятничного утра ремзона свободна.
Интересует сопротивление 76ом, это критично ? или как?
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
не критично
тут скорее всего тестер слабоват в плане точности
тут скорее всего тестер слабоват в плане точности
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
Да тестер обычный китайский, скорей всего он не точно показывает, нужно проверить другим.анубис писал(а):не критично
тут скорее всего тестер слабоват в плане точности
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm
- Откуда: Belarus, Gomel
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
В вопросе есть ответ)))Andrei36 писал(а):начал шевелить кабель блкока управления двигателям, напряжение начало скакать
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
Есть ответ частичный, на датчик давления турбины ккоротило из-за того что все было в масле.
Сейчас вопрос в том, что, на саn шине нет напряжения, разъем с блока двс снят.
Сейчас вопрос в том, что, на саn шине нет напряжения, разъем с блока двс снят.
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
Когда на Вольво ложится 1939 ,все это обычно заканчивается тем что гаражные электрики кидают провода по верху,после нескольких недель мучений машину увозят в нормальный сервис.Если такого не найти , добро пожаловать к нам в Волгоград.
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
Так то бы конечно хотелось, кроме адресов сервиса, и какой совет, что проверить услышать
Ну пока руки не дошли, сегодня между делом что успел сделать, это снять фишку с блока EBS и проверить can 0012 - 0013 на разъеме Х1 на массу, напряжения нет, ну практически 0.35-0.40v если точно. Померил между проводами 0012 и 0013 сопротивление , было 24ом. Отсоединил все фишки от рама-кабина, сопротивление поднялось примерно до 40ом.
Но откинутых фишках померил сопротивление, на 128 блок по одной шине J1939 желто-зеленой сопротивление 76ом. на сине-фиолетовой 120ом.
Еще на одной фишке ХТ41 предположительно на 185блок (так как у меня этого блока в схемах нет) на 1939 желто-зеленой провода соответственно 0012-0013, сопротивление 120ом, но какое должно быть, я не знаю.
Ну пока руки не дошли, сегодня между делом что успел сделать, это снять фишку с блока EBS и проверить can 0012 - 0013 на разъеме Х1 на массу, напряжения нет, ну практически 0.35-0.40v если точно. Померил между проводами 0012 и 0013 сопротивление , было 24ом. Отсоединил все фишки от рама-кабина, сопротивление поднялось примерно до 40ом.
Но откинутых фишках померил сопротивление, на 128 блок по одной шине J1939 желто-зеленой сопротивление 76ом. на сине-фиолетовой 120ом.
Еще на одной фишке ХТ41 предположительно на 185блок (так как у меня этого блока в схемах нет) на 1939 желто-зеленой провода соответственно 0012-0013, сопротивление 120ом, но какое должно быть, я не знаю.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
Да уж молодец))) там у тебя на моторе есть ещё одна большая фишка))) проверьте нормально!!!!! Да
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
У меня на мотор идет всего одна фишка и расходиться на две фишки на самом 128 блоке, там уже все проверил, в первом посте про это написал. Также отдельно прозвонил провод от моторника до кабины, и отдельно прозвонил от большой фишки до двух поменьше что на самом блоке и померил сопротивление на большой фишке . Между контактоми 1-4 76Ом между 3-6 120Ом между 2-5 бесконечностьsashaslam писал(а):Да уж молодец))) там у тебя на моторе есть ещё одна большая фишка))) проверьте нормально!!!!! Да
Сразу не обратил внимание, но у меня разрыв 1939 между EBS и VECU счетчик 255. MID144-SID231 FMI-2 тоже 255, а вот по 128 блоку одна ошибка и счетчик 1.
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
Может кто то подсказать ? На блоке VECU MID144 должно быть сопротивление на ножках контакта 4-5 ? Судя по схеме должно быть, у меня разрыв. Или я не правильно понимаю? Все колодки с блока сняты.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193
ЗАБУДЬ НИКТО ТЕ НЕ ПОДСКАЖЕТ ВЕДЬ ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ