DAF XF105 DTCO и датчик скорости
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
А сначала приварить кронштейн на место =) на датчик тахи действительно проще сразу кинуть провод 4х0,75,если авто "в возрасте".Ну а на DAFах старше 7-8 лет лучше сразу полпроводки ПВСом переделать.ПВС еще столько же отбегает
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
ребята, а каким оборудованием или другим методом можно проверить датчик тахографа, которий находитса на коробке?
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
меня за такой подход к ремонту почему то пристыдилиAnatoli писал(а):На DAF если проблема с датчиком тахографа, то не тратя время на проверки, тащим новый кабель 7 метров от кабины к датчику, забираем деньги и отпускаем автомобиль.
хотя всю жизнь считал его самым верным
это шутка такая?4еснок писал(а):лучше сразу полпроводки ПВСом переделать
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
Заходим в Google, этот же вопрос и набираем, и читаем: серия TSC-приборов, TS-2010, BTC-2, и много других. А на счёт другого метода, так есть такие датчики, что их по-другому и не проверишь.luxlv писал(а):... каким оборудованием можно проверить датчик тахографа..?
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
на кабеле от тахографа до датчика соединения запрещены. Или на каждую скутку пломбу.RTS писал(а):меня за такой подход к ремонту почему то пристыдили
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
Anatoli писал(а):На DAF если проблема с датчиком тахографа, то не тратя время на проверки, тащим новый кабель 7 метров от кабины к датчику, забираем деньги и отпускаем автомобиль.
На вкус и цвет товарища нет..кому-то надо,чтоб все работало долго и счастливо,а кому-то - чтоб всё "по заводу" было,и эстетично,в родной косе и на фирменных стяжках..прело дальше,и потом вопли,что"ты же мне проводку чинил неделю назад,а оно опять не работает!"RTS писал(а):меня за такой подход к ремонту почему то пристыдили
хотя всю жизнь считал его самым верным
Речь шла о машинах старше 7-8лет,с пробегом под 1 млн.км. Если дело в проводке,то проще и надежнее будет прокинуть новый провод в двойной изоляции,чем потом выслушивать вопли про плохих электриков - изоляция-то проводов не молодеет,и на след.день может оборваться или коротнуть на массу провод в этой же цепи,но в другом месте. Поэтому,намучавшись за зиму с ЕБСом или(и) АКПП,проводкой на двигатель,некоторые владельцы приходят к мысли,что лучше готовить сани зимой и просят сделать надёжно,но не очень дорого =)) фиг с ним,круизом,но чтоб машина всегда заводилась и ехала,т.е.КАН-шины,педаль газа,питание модуляторов и моторника - все делается ПВСом или аналогичным проводомRTS писал(а):это шутка такая?4еснок писал(а):лучше сразу полпроводки ПВСом переделать
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
lapp kabel olflex 110
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
Тоже кидаю новый пвх,но только 1.5мм(люблю двойной запас прочности ),если вижу что жгут мертвый то предупреждаю хозяина,предлагаю сделать новую,но обычно слышу в ответ-кидай кабель...Если уже совсем плохо с проводами,то отказываюсь делать пвх,да и до клиента обычно к этому времени доходит,что лучше переделать сразу и забыть,да и в итоге дешевле...А если зимой искать в жгуте,то потом сто процентов еще что нибудь переломится...и услышишь недовольный голос клиента-что ты мне там наделал...раньше работало...На что в ответ всегда предлагаю что весь ремонт за мой счет(если мой косяк),а если еще какой провод найду то 2 цены за все...обычно успокаиваются .
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
А у тебя есть лицензия лезть в тахограф?Anatoli писал(а):на кабеле от тахографа до датчика соединения запрещены. Или на каждую скутку пломбу.RTS писал(а):меня за такой подход к ремонту почему то пристыдили
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
я в тахо и не лезу, замена кабеля, а потом пущай едут на сертификацию, или не едут если не надо.
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
Дык полезть в кабель это и есть полезть в тахо
Пломба стоит на обоих концах
Но мысль понял
Пломба стоит на обоих концах
Но мысль понял
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
7-8 лет в моем понимании - это практически новая сияющая машина4еснок писал(а):Anatoli писал(а):На DAF если проблема с датчиком тахографа, то не тратя время на проверки, тащим новый кабель 7 метров от кабины к датчику, забираем деньги и отпускаем автомобиль.На вкус и цвет товарища нет..кому-то надо,чтоб все работало долго и счастливо,а кому-то - чтоб всё "по заводу" было,и эстетично,в родной косе и на фирменных стяжках..прело дальше,и потом вопли,что"ты же мне проводку чинил неделю назад,а оно опять не работает!"RTS писал(а):меня за такой подход к ремонту почему то пристыдили
хотя всю жизнь считал его самым верным
Речь шла о машинах старше 7-8лет,с пробегом под 1 млн.км. Если дело в проводке,то проще и надежнее будет прокинуть новый провод в двойной изоляции,чем потом выслушивать вопли про плохих электриков - изоляция-то проводов не молодеет,и на след.день может оборваться или коротнуть на массу провод в этой же цепи,но в другом месте. Поэтому,намучавшись за зиму с ЕБСом или(и) АКПП,проводкой на двигатель,некоторые владельцы приходят к мысли,что лучше готовить сани зимой и просят сделать надёжно,но не очень дорого =)) фиг с ним,круизом,но чтоб машина всегда заводилась и ехала,т.е.КАН-шины,педаль газа,питание модуляторов и моторника - все делается ПВСом или аналогичным проводомRTS писал(а):это шутка такая?4еснок писал(а):лучше сразу полпроводки ПВСом переделать
Хотя бывают конечно исключения
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
на DAF евро 3-5 ещё ак минимум два разьёма по дороге не опломбированны.RTS писал(а):Пломба стоит на обоих концах
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
А вот с этого момента пожалуйста по-подробнее. Почти 20 лет работаю с тахографами, но на DAF не встречал не опломбированные места кабеля тахографа. Как обычно все пломбы самой первой сертификации от Kienzle или VDO стоят(если нет, то умельцы там уже побывали). Почему я в этом так уверен,- потому что после 6-ти лет, т.е., после каждой третьей сертификации, если мне попадается такая машина на сертификацию, я обязан заменить все пломбы от датчика до тахографа и на тахографе, в данном случае только на аналоговых(дисковых). На цифровых(карточные) пломбы меняются каждые 2 года, т.е., при каждой сертификации и меняются только на датчике или датчиках скорости( евро 6 уже может быть 2) и сзади на тахографе. Фишка датчика скорости цифрового тахографа не пломбируется,- запрещено, так как полиция должна иметь допуск к кабелю, чтобы проверить его на наличие "левого" датчика скорости ,- Европейские законы. Если фишка датчика скорости цифрового тахографа вдруг всё-таки будет опломбирована, то полиция имеет полное право её сорвать при проверке и вся ответственность (штраф) за не опломбированный датчик скорости будет лежат на поставившей не правильно пломбу фирме(мастерской).Anatoli писал(а): на DAF евро 3-5 ещё как минимум два разъёма по дороге не опломбированы.
Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости
вот это законы для людейDuMoH_nopTyraJI писал(а):полиция имеет полное право её сорвать при проверке и вся ответственность (штраф) за не опломбированный сенсор будет лежат на поставившей его фирме.