Значит такие системы не диагностируются ни чем? Зря я 3-и сервиса посетил в попытках найти неисправность? Как же теперь узнать почему обороты плавают?den_2001 писал(а):Покажите мне этот компьютер для М7 системы.
Он ламповый?
Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Почитать умную книжку. Засучить рукава и ручками выполнить проверки по выявленным ошибкам. Ошибки диагностируются кнопочкой и лампочкой у джойстика круиз контроля
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
может и ссылка на умную книжку есть? ну или направление где искать?
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Так ты же сам ошибки выложил..чё,этого мало?
Про умную книжку сказано образно,их много умных..например,издательство Bosch,"Топливные системы дизельных двигателей"и прочее по этой тематике.Направление на торрентах,поиском. Если лень искать - можешь попробовать поменять датчики ОЖ и наддува.Наудачу
Про умную книжку сказано образно,их много умных..например,издательство Bosch,"Топливные системы дизельных двигателей"и прочее по этой тематике.Направление на торрентах,поиском. Если лень искать - можешь попробовать поменять датчики ОЖ и наддува.Наудачу
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
pufalev писал(а):нет он не ламповый))) обычная диагностическая система на СТО VOLVO, может конечно они таких динозавров и не берут?
вот нарыл коды неисправностей для динозавров, надеюсь они мне помогут.
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163.
Код Описание Причина и реакция.
1 Блок EDC подключен неверно (только для TD122FS). . Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля.
2 Ошибки в программной памяти блока EDC. Двигатель не заводится. Замените блок управления.
3 Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа "Check Engine" должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.. Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости.
4 Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД. Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6.
5 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД. Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.
6 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора. Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора "W".
7 Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая. Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от кода блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения).
8 Отсутствует или неверный сигнал скорости автомобиля. Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости.
9 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90°C). Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена.
10 Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
11 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100°C). Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена.
12 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
13 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена.
14 Давление наддува воздуха слишком низкое. Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
15 Давление наддува воздуха слишком высокое (только для двигателя TD122FS). Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается.
16 Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
17 Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
18 Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя. Неисправен блок EDC.
19 Внутренняя ошибка связи. Неисправен блок EDC. Контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме.
20 Критическая неисправность в системе управления двигателем. Большая разница между фактическим и ожидаемым положением управляющей рейки ТНВД. Двигатель останавливается.
21 Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (низкое положение). Неисправность положения рейки ТНВД. Возможна остановка двигателя.
22 Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (высокое положение). Неверный или отсутствует сигнал от управляющего механизма ТНВД.
23 Внутренняя ошибка связи. Неисправен блок EDC. Контроль двигателя отсутствует.
Стирание зарегистрированных кодов неисправностей.
1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;
2. Включить зажигание;
3. Нажать на педаль тормоза;
4. Удерживая педаль тормоза нажать на кнопку "Check Engine" и удерживать кнопку примерно 3 секунды;
5. Отпустить кнопку;
6. Отпустить педаль тормоза.
У меня тоже fl10 1997г Выдает ошибки 9.3.11.4. Если верить этой таблице то высокая температура воздуха наддува нонсенс. т.к в этих машинах нету этого датчика.
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Может из-за отсутствия датчика и бьёт ошибку? Не знаток FL-к,но машин с электронно-управляемым впрыском и без этого датчика не встречалvolan писал(а):У меня тоже fl10 1997г Выдает ошибки 9.3.11.4. Если верить этой таблице то высокая температура воздуха наддува нонсенс. т.к в этих машинах нету этого датчика.
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Это кто сказал, что датчика нет?
Вопрос из курса физики 6 класс. Как блоку узнать объём воздуха без весов?
Вопрос из курса физики 6 класс. Как блоку узнать объём воздуха без весов?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Объем наверно можно и без температуры, но массу будет важнее знать и наверно немного проще изходя из p=nkT.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 8:27 pm
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Почитал разные темы здесь на форуме про EDC M7. Адекватных ответов по какой причине блок уходит в стендбай не обнаружил, обидно конечно. Ответы банальны как всегда - проверь провода.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
А потому что адекватный ответ появится только после адекватных работ на машине.
Если б я умел чинить машины по телефону хрена с два б в грязном был )))
Если б я умел чинить машины по телефону хрена с два б в грязном был )))
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Да я устал уже адекватно отвечать на этот вопрос. Присылайте блок, сделаю.
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Ну это и понятно, прще статью написать и ссылку давать.
Ау меня странная ситуация, 12 и 13 ошибка одновременно , это значит слишком низкая и слишком высокая температура охлождающей жидкости одновременно, такое возможго? В чем причина?
Я думаю датчикТОЖ менять. 1400руб стоит не орегинал.
Ау меня странная ситуация, 12 и 13 ошибка одновременно , это значит слишком низкая и слишком высокая температура охлождающей жидкости одновременно, такое возможго? В чем причина?
Я думаю датчикТОЖ менять. 1400руб стоит не орегинал.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Причина в том, что ecu не получает правильного сигнала от дтож. Причины могут быть разные, неисправность электропроводки, неисправность дтож, неисправность ecu.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Поменять исправный на новый обычно не вредит.pufalev писал(а):Ну это и понятно, прще статью написать и ссылку давать.
Ау меня странная ситуация, 12 и 13 ошибка одновременно , это значит слишком низкая и слишком высокая температура охлождающей жидкости одновременно, такое возможго? В чем причина?
Я думаю датчикТОЖ менять. 1400руб стоит не орегинал.
А так то обычно дтож и дтнв местами попутаны...
Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
Поменять исправный на новый обычно не вредит.
А так то обычно дтож и дтнв местами попутаны...[/quote
А вот с этого момента можно поподробнее, что с чем перепутали и где?
Немогу понять как ДТОЖ и ТНВД перепутать?
А так то обычно дтож и дтнв местами попутаны...[/quote
А вот с этого момента можно поподробнее, что с чем перепутали и где?
Немогу понять как ДТОЖ и ТНВД перепутать?