Доброго времени суток! Жутко нуждаюсь в совете/помощи! Ситуация такова,в рейсе,зашипел четырехконтурник,сменили целиком на почти новый,после начал пропадать автомат,коробка переходила в мануальный режим,переключалась до 5ой ,6ой передачи и всё (. Заглушив,постояв часик,снова появился автомат,всё заработало,мягко,без рывков,через пол часа движения снова сбросило в мануальный режим.Проверка на ошибки показала : обрыв связи на демультипликатор(расшифровка).Звонили всю проводку,обрывов не найдено,всё звонится. Даф сервис вынес свой приговор,мозги под замену ( Дотянули своим ходом,в мануальном режиме до 5,после ручку в нейтраль на секунду,потом в D,включало следующую передачу без шума и рывка и так до 12.
Подскажите,что делать дальше?! С чего начать?! На сервисе всё у них просто,5 мин.диагностики и решение,весь модулятор под замену.
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)