MAN-22403, D-2866 LF-20, из насоса топливо не идёт
MAN-22403, D-2866 LF-20, из насоса топливо не идёт
Добрый день.Нужна помощь по MAN-22403. 1998года. Сидельный тягач двигатель D-2866 LF-20. Блок управления 51.11615-7109. 0281 001 346. Был с правым рулем. Машина стояла примерно год как я ее приобрел, был снят насос с фарсунки, со слов хозяев ТС дымил синим.Я заменил плунжера и распылители, фарсунка первого цилиндра живая. Установил насос, прокачал топлива после этого крутил стартером но из насоса топливо не идёт.
При включении зажигания насос должен подвинуть рейку на запуск?
При включении зажигания насос должен подвинуть рейку на запуск?
Re: MAN-22403
Сделает тестовое движение рейки вперед и сразу назад. На запуск поставит рейку во время прокручивания стартером. Проверьте EHAB (клапан аварийного отключения), висит на ТНВД.Koleso372 писал(а):При включении зажигания насос должен подвинуть рейку на запуск?
Re: MAN-22403
где такой клапан находится насос 0402796204Игорь писал(а):Сделает тестовое движение рейки вперед и сразу назад. На запуск поставит рейку во время прокручивания стартером. Проверьте EHAB (клапан аварийного отключения), висит на ТНВД.Koleso372 писал(а):При включении зажигания насос должен подвинуть рейку на запуск?
- perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: MAN-22403
при включении зажигания должен быть слышен щелчок электромагнита. при включении зажигания лампа EDC загорается?
Re: MAN-22403
Лампа edc загорается но щелчка не слышно. прозвонил жгут от насоса до кабины и внутри кабины идет напряжение 24в . И кокое-то слабенькое.может не хватает сопротивления какой маркировке должны быть реле К-170; К-264 предохранительF-163 целый.магнитный клапан на факультете тоже должен тукуть?
Re: MAN-22403
-это вы о чем?Koleso372 писал(а):магнитный клапан на факультете тоже должен тукуть?
клапан электромагнитный на тнвд сбоку стоит к которому трубка с бака подходит?(не перепутайте с датчиком температуры топлива который вкручен в тнвд)если да,то можете попробовать на него напряжение подать отсоединив фишку.и послушать идет ли характерный щелчок-в момент подачи напряжения,если да-то можете попробовать завести с накинутыми проводами,если заведете-тогда смотреть проводку и т.д.если нет смотрите -ходит ли рейка.при включении зажигания её слышно,если нет-вызовите диагноста.он вам вынесет вердикт-либо насос,либо электрика.это будет гораздо дешевле чем вы сами разбираться будете меняя рабочие части на новые.
Re: MAN-22403
Датчика такого нету, может он встроенный внутри? Фишки почистил. При включении замка слышны два щелчка ,тоесть рейка ходит.Топливо прокачено давление держит ,кручу стартером из насоса ни капли.
Re: MAN-22403
Может диагноста позовете? Новый Год на носу, а там полмесяца праздничных и еще полмесяца раскачки. И примета нехорошая.
Re: MAN-22403
Если MAN с EDS MS 5 - то похоже датчик движения не видит рейку.
Re: MAN-22403
Это Вам хрустальный шар сказал? Гадание на кофейной гуще.Gromadina писал(а):Если MAN с EDS MS 5 - то похоже датчик движения не видит рейку.
А потом вдругKoleso372 писал(а):Лампа edc загорается но щелчка не слышно.
Лампочка EDC загорается и тухнет? Или продолжает светиться?Koleso372 писал(а): При включении замка слышны два щелчка ,тоесть рейка ходит
Re: MAN-22403
Парни пишу извинений за дезинформацию щелчки не в насосе а где-то рядом может abc тоже двойной щелчок вот и попутал подскажите какие по маркировке реле к-170 к-264
Re: MAN-22403
Да хоть на бобах гадать.Игорь писал(а):Это Вам хрустальный шар сказал? Гадание на кофейной гуще.Gromadina писал(а):Если MAN с EDS MS 5 - то похоже датчик движения не видит рейку.А потом вдругKoleso372 писал(а):Лампа edc загорается но щелчка не слышно.Лампочка EDC загорается и тухнет? Или продолжает светиться?Koleso372 писал(а): При включении замка слышны два щелчка ,тоесть рейка ходит
- perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: MAN-22403
попробуйте считать блинк коды. ошибки в студию
Re: MAN-22403
Оригинальные хотите заказать? Да в жисть никто на эти реле не смотрит,какая там маркировка..реле и реле,главное чтоб работали.Koleso372 писал(а):Парни пишу извинений за дезинформацию щелчки не в насосе а где-то рядом может abc тоже двойной щелчок вот и попутал подскажите какие по маркировке реле к-170 к-264
Вам не надоело мозги ..ахать форуму?Позовите диагноста,это будет быстрее.Хотите сэкономить - изучайте сами.
Re: MAN-22403
Блинк коды считай,в середине панели крышка стоит,снимаешь её там один круглый разъем диагностический 37 пин,и в ряд 4 пин много там, на распиновке нарисован-eds или двигатель нарисован,не помню точно, в разъеме +,- и к-линия,и л-линия,вот только не помню,верхний правый пин и нижний левый помоему(-),короче-найди минус,и по диагонали будет -к- линия,замыкаешь,держишь замкнутыми более 3 секунд,после этого лампочка едс начинает моргать,считываешь сначала длинные морганья(медленно моргают,),потом промежуток,и быстрые морганья,-записываешь(в формате 1-длинные,тире,2-короткие)опять замыкаешь к-линию на массу,и считываешь следующую ошибку,и т.д. до повтора первой ошибки,потом выключаешь зажигание, замыкаешь опять к -линию на массу,держишь замкнутым и включаешь зажигание,считаешь до 10,и размыкаешь,ошибки удалены,считываешь заново-это будут-те ошибки которые на данный момент присутствуют в системе и потом выложи сюда.А так правильно народ говорит вызови диагноста,часа через три-поедешь в рейс....