Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
Ребят, наболело.
Давайте делиться мыслями на тему чудовищных, по своей сути, глюков и непоняток при диагностике и ремонте электроники на системах данного производителя.
Может у кого молитва есть для Knorr? А то как ни этот производитель - так пока час-два на коленях под прицепом не простоишь, этот производитель тупо на связь не выходит. Модулятор щелкает при включении зажигания, проводка от розетки до модулятора вся проверена, но коннекта через UDIF нет. А потом раз, и коннект! Ни с того, ни с сего.
С условиями наступления зимы, под прицепом на коленях головой биться часами, и намазы петь, уже становится сложновато. Учитывая возраст и артрит.
Так что, если есть у кого тайное заклинание - делитесь!
Давайте делиться мыслями на тему чудовищных, по своей сути, глюков и непоняток при диагностике и ремонте электроники на системах данного производителя.
Может у кого молитва есть для Knorr? А то как ни этот производитель - так пока час-два на коленях под прицепом не простоишь, этот производитель тупо на связь не выходит. Модулятор щелкает при включении зажигания, проводка от розетки до модулятора вся проверена, но коннекта через UDIF нет. А потом раз, и коннект! Ни с того, ни с сего.
С условиями наступления зимы, под прицепом на коленях головой биться часами, и намазы петь, уже становится сложновато. Учитывая возраст и артрит.
Так что, если есть у кого тайное заклинание - делитесь!
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
Да тоже сталкивался с такой проблемой, и ещё добивает прерывание связи, причём пока не перезапустишь прогу ,не цепляется.
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
Ни каких проблем по подключению не испытываю,все цепляется сразу,если конечно с питанием и CANном все нормально. Может у тебя с интерфейсом какая проблема? Ну или прогу обнови и на другой комп попробуй.А так ни каких проблем.
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
есть старые блоки ES2053, которые диагностируются только по К линии, Но провода этого в разёме нету, посему лезем под прицеп, впихиваем в разём свои пины, диагностируем и забираем провода.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
Толя, я это понимаю. Но я говорю о том, что сначала нет коннекта, а потом появляется.
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
У меня такого небыло, коонек или есть или нет. Там правда оно с первого раза не предлагает как подключатся, или К или КАН, сначала пробует по последнему разу, а потом уже предлагает. Но у меня в кабеле, которыйподключаю между тагачом и прицепом, есть тумблер, который кан разрывает. А то на тягаче, или в переходном кабеле может быть проблема. А так диагноза только в прицеп ломится. Правда, пару раз кабеля с собой небыло, приходилось у DAFa, на морде подключатся к прицепу.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
Замечены "старые блоки ES2053/50" которые конектятся через CAN только тогда, когда есть связь между тягачом и прицепом. Если CAN оборван или шнур на пять штырей связи не будет...
Очень часто бывают просто выгнившие внутри.
Очень часто бывают просто выгнившие внутри.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
Я просто Поиск ECU запускаю.pshisha писал(а): оно с первого раза не предлагает как подключатся
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
А если сразу выбирать тип подключения,так не пробовал? Я всегда так делаю,и без проблем.acckiy писал(а):Я просто Поиск ECU запускаю.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
Не пробовал.
А ты был в питере осенью? Если не знаешь что там стоит под прицепом, с которого стекает мокрый и грязный полужидкий снег, который так и норовит упасть тебе за шиворот, или затечь в ушную раковину, то возникает ли у тебя желание лезть под прицеп и отколупывать корки льда с песком ради определения имя диагностируемого?
А ты был в питере осенью? Если не знаешь что там стоит под прицепом, с которого стекает мокрый и грязный полужидкий снег, который так и норовит упасть тебе за шиворот, или затечь в ушную раковину, то возникает ли у тебя желание лезть под прицеп и отколупывать корки льда с песком ради определения имя диагностируемого?
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
А зачем туда лезть,нужно не много присесть и заглянуть между колес,они все из далека визуально отличаются.За столько лет практики по моему уже можно по запаху их определять.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
В корке льда их не различаю.
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
Еще как вариант по наклейке на прицепе,если она еще осталась конечно,но чаще она есть.Вообщем вариантов масса,только не ленись.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
Бгг. Ползать под прицепом я же не ленюсь.
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
Какие-то страсти вы рассказываете. Может мне просто везло, но все прекрасно коннектится и с тягачом и без и на столе и под столом. 2053 всегда брал и по К и по CAN, 2050 только К