MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
Доброго времени суток форумчане, автомобиль MAN F 2000 вин WMAT35ZZZ1M310650 двигатель D2866LF31 автомобиль не развивает более 2000 оборотов,был на диагностике сказали заменить первую форсунку (на старой при диагностике замирали показания)форсунку заменили ничего не изменилось ещё раз сделали диагностику, диагност катался со мной в машине сказал что всё работает хорошо ошибок нет,по блинк кодам тоже ошибок нет,меняли блок эдс разницы нет.Он отправляет меня снимать топливную,я чо-то сомневаюсь снимать топливную,авто работает хорошо, заводится как на горячую так и на холодную работает ровно не дымит к расходу претензий нет.да и форсунку как я понял поменяли зря (24 рубля плюс работа )подскажите уважаемые почему ограничились обороты? где искать, что делать?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
Резисторы не меняли случаем? (Серая коробочка как релюшка)
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
диагност менял их, два штуки приносил с другого MAN не помогло.
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
а дигносика сколько показывает оборотов? хх на панели приборов, сколько показывает?
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
на тахометре холостые 550 оборотов, если педаль в пол на тахометре 2000, на ноутбуке 2040
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
При полном нажатии на педаль - какое положение рейки в мВ ? И проверить давление в магистрали!
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
если честно то не могу понять что обсуждаем
во первых: на об 2000 крутящего момента на валу двигателя маловато
во вторых: вы практически не используете этот режим в работе
в третьих: причина может быть банальна: забитый заборник, меньшая чем должна быть производительность насоса низкого давления, изношенный обратный клапан, незначительный износ ТНВД и т.д
и несмотря на это у вас хорошая тяга и хороший расход.
мой вам совет: зарабатывайте деньги, пока машина позволяет вам это делать ,а не выбрасывайте их.
во первых: на об 2000 крутящего момента на валу двигателя маловато
во вторых: вы практически не используете этот режим в работе
в третьих: причина может быть банальна: забитый заборник, меньшая чем должна быть производительность насоса низкого давления, изношенный обратный клапан, незначительный износ ТНВД и т.д
и несмотря на это у вас хорошая тяга и хороший расход.
мой вам совет: зарабатывайте деньги, пока машина позволяет вам это делать ,а не выбрасывайте их.
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
Я думаю если машинка заболела то её надо лечить потому что болезнь может прогресировать и однажды она остановится где то в глухом месте на обочине а впереди зима.Сейчас пытаюсь найти где померять низкое давление топлива, и ещё вопрос; перед диагностикой менял фильтра и с первого фильтра после тннд вытекла темная соляра раньше такого небыло я всегда выливаю соляру с фильтров чтоб посмотреть что там.alex-vin писал(а):если честно то не могу понять что обсуждаем
во первых: на об 2000 крутящего момента на валу двигателя маловато
во вторых: вы практически не используете этот режим в работе
в третьих: причина может быть банальна: забитый заборник, меньшая чем должна быть производительность насоса низкого давления, изношенный обратный клапан, незначительный износ ТНВД и т.д
и несмотря на это у вас хорошая тяга и хороший расход.
мой вам совет: зарабатывайте деньги, пока машина позволяет вам это делать ,а не выбрасывайте их.
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
на вашей машине солярка и масло соседствуют в тннд, давление меряйте после фильтров (2,5-3 кг) ,а предугадать остановкуcbva писал(а):Я думаю если машинка заболела то её надо лечить потому что болезнь может прогресировать и однажды она остановится где то в глухом месте на обочине а впереди зима.Сейчас пытаюсь найти где померять низкое давление топлива, и ещё вопрос; перед диагностикой менял фильтра и с первого фильтра после тннд вытекла темная соляра раньше такого небыло я всегда выливаю соляру с фильтров чтоб посмотреть что там.alex-vin писал(а):если честно то не могу понять что обсуждаем
во первых: на об 2000 крутящего момента на валу двигателя маловато
во вторых: вы практически не используете этот режим в работе
в третьих: причина может быть банальна: забитый заборник, меньшая чем должна быть производительность насоса низкого давления, изношенный обратный клапан, незначительный износ ТНВД и т.д
и несмотря на это у вас хорошая тяга и хороший расход.
мой вам совет: зарабатывайте деньги, пока машина позволяет вам это делать ,а не выбрасывайте их.
машины вы на 100% все равно не сможете, залог не остановки зимой качественное зимнее топливо, вот и все.
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
вчера померял давление тннд 2,8 или 2,9 вобщем стрелка дрожит около трёх,но мерял до фильтров,только вечером прочитал что мерять надо после.сливал отстой с фильтра соляра чистая,фильтрам неделя.
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
машину диагностировали два раза, разные люди оба сказали что по диагностике машина впорядке.они наверное видели положение рейки в мВ или диагностическое оборудование этого не показывает?Игорь писал(а):При полном нажатии на педаль - какое положение рейки в мВ ? И проверить давление в магистрали!
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
Показывает.cbva писал(а): положение рейки в мВ или диагностическое оборудование этого не показывает?
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
может ли в тнвд что-то сломатся и не развивать обороты,может пружинка какая лопнула? Если быть точнее то обороты максимум 1950 и чтоб выйти на такие обороты на месте хватает 40-50 процентов хода педали газа дальше давиш отпускаеш ничего не меняется.Но диагностика показывает 100% ход педали.Тяга,динамика машины не изменились вообще но куда же делись мои 250 оборотов
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
здравствуйте уважаемые хочу поднять свою старую тему,зделал ещё раз диагностику сказали занижена цикловая подача топлива(дыма нет вообще никакого ни на каких режимах и нагрузках раньше я думал что это хорошо сейчас незнаю) хотя дыма не было и раньше а обороты были,ТНВД я конечно снял повёз топливщику он сказал что тнвд полностью отрабатывает тест-план и ничего не занижено и не надо туда лезть.диагност говорит что немного дыма при нагрузке должно быть. Тянет на подъёме слабовато по ровному вроде хорошо. что Вы можете сказать по этому поводу?
Re: MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
Так какие параметры хода рейки на х.х. и давления наддува в нагрузке?