Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
Проблема в следующем Magnum DXI 440 после остановки двигателя через 30 минут, заводишь появляется ошибка по EMS PID 094 07, низкое давление в топливной системе,мотор начинает троить,дергаться,может заглохнуть на ходу.Прокачаешь ручной подкачкой заводится,работает но не долго.Ошибка плавающая,появляется не постоянно.Проверили заборник,было много мусора,почистили. Соединили грушу на подачу от заборника и слегка придавили,появилось дт из под заглушки на корпусе фильтров рядом со штоком подкачки,заменили резинку,все ок.Машина поехала,но после остановки снова появляется ошибка и троит. Мех.манометр показывает давление 3 бар. на 600 об/мин и 5,5 на 1300 об/мин. Обратный клапан проверяли воздухом открывается приблизительно на 3,6 бар.,но не герметичен.Вобщем где искать уже не знаю.Возможно ли изоляция проводки к н/ф?Увидеть подсос из обратки реально?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
Сняли трубку с обратки,с нее топливо не идет слегка капает при 1300 об/мин. Это норма?Aleksandr28 писал(а):Проблема в следующем Magnum DXI 440 после остановки двигателя через 30 минут, заводишь появляется ошибка по EMS PID 094 07, низкое давление в топливной системе,мотор начинает троить,дергаться,может заглохнуть на ходу.Прокачаешь ручной подкачкой заводится,работает но не долго.Ошибка плавающая,появляется не постоянно.Проверили заборник,было много мусора,почистили. Соединили грушу на подачу от заборника и слегка придавили,появилось дт из под заглушки на корпусе фильтров рядом со штоком подкачки,заменили резинку,все ок.Машина поехала,но после остановки снова появляется ошибка и троит. Мех.манометр показывает давление 3 бар. на 600 об/мин и 5,5 на 1300 об/мин. Обратный клапан проверяли воздухом открывается приблизительно на 3,6 бар.,но не герметичен.Вобщем где искать уже не знаю.Возможно ли изоляция проводки к н/ф?Увидеть подсос из обратки реально?
Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
нет не норма
должно течь ручьем
должно течь ручьем
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 2:09 am
- Откуда: Новокузнецк-СПБ
Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
Здравствуй! у тебя мусор в системе и подсос по трубкам. для проверки поставь электрический насос от волги в магистраль сразу после заборника. и смотри где побежит топливо. зачастую быстроснимаемые соединения имеют такую проблему.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
Трубка обратки прикручивается к "хитрому" штуцеру... Изучите его конструкцию и будет вам счастье.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
Заборник почистили, систему опресовали на ручной подкачке устранили подсос воздуха,пока вроде все ок. Обратный клапан,снимали визуально с ним все хорошо,воздухом продували открывается на 3,5 бара.Что с ним не так?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
Речь не об обратном, а о монтажном...Aleksandr28 писал(а):Обратный клапан,снимали визуально с ним все хорошо
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
Речь о штуцере на корпусе фильтров. к которому прикручивается трубка обратки в сторону бака...
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
Понял,снимем посмотрим.На что обратить внимание? Там стоит именно клапан?Мог забиться?pshisha писал(а):Речь о штуцере на корпусе фильтров. к которому прикручивается трубка обратки в сторону бака...
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
Грушой прокачивал и так находили подсос воздуха,только вот слегка давили.Я так понимаю если создать давление можно повредить мозги они ведь охлаждаются топливом.greenboot7 писал(а):Здравствуй! у тебя мусор в системе и подсос по трубкам. для проверки поставь электрический насос от волги в магистраль сразу после заборника. и смотри где побежит топливо. зачастую быстроснимаемые соединения имеют такую проблему.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
Нет. С него шланг в раму уходит.Aleksandr28 писал(а):Он?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum DXI Евро-3. Низкое давление ТННД.
Пункт 16 на схеме прикручен к пластине, а пластина к корпусу фильтра...
Дефект проявляется при износе этого клапана. Он с двойной функцией: при отсутствии потока закрыт, при наличии потока выполняет функцию дросселя. Реализовано канавкой на подпираемом конусе. Очень часто встречается что конус изношен до полного затирания дроссельной канавки. Результат нет обратки и развоздушивания системы...
Дефект проявляется при износе этого клапана. Он с двойной функцией: при отсутствии потока закрыт, при наличии потока выполняет функцию дросселя. Реализовано канавкой на подпираемом конусе. Очень часто встречается что конус изношен до полного затирания дроссельной канавки. Результат нет обратки и развоздушивания системы...