любой рейловый мотор стартует от 200 бар. хотя видел д28 мотор, у которого при работе давление проваливалось до 110 бар, на автобусе. а жалобы били на не корректную работу АКПП.
Добрый день.MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779,но машина заводится только с перекрытой обраткой.Если на заведенной открыть обратку,сразу давление падает до нуля-авто глохнет.На перекрытой обратке хозяева доползли до дома и кричат,что перед поедкой поменяли все форсунки и все было хорошо.Проблема в том,что там никто не говорит по русски и правды не добьешься,все конченое и переменяное.Машина троит,дымит коррекция по двум цилиндрам +6,по другим +2,-2.Низкое давление 6,в рейке 500.По регулятору давления 35%-это я примерно запомнил,скринов пока нет.Завтра предстоит переться за 60км и пытаться что то сделать.Насос 0 445 020 023 регулятор давления 0 928 400 627.Подскажите,на что обратить внимание первым делом,перепускной клапан 1 417 413 065-может что то и не родное,по китайски никто из кентов не понимает
А что могли сделать те,кто ставил форсунки? Мне ведь надо как то обосновать.Тащить в хороший сервис,или к нормальным мастерам невозможно,по причине отсутствия таковых.
den_2001 писал(а):Проведи гидротесты, как в MANWIS описано.
Здравствуйте,у меня есть MANWIS 2011 и я искал описание для гидротесть,но не нашел.Не подскажите в каком именно разделе искать описание по проведение такова теста?
Заранее спасибо
Anatoli писал(а):любой рейловый мотор стартует от 200 бар
Может быть, данные запаздывали, но когда возился с Cummins на ПАЗике - показалось, что чихать он начинает где то бар со 150-160, а уверенный запуск где то ближе к 180.
Причем, не раз и не два наблюдал эту картину.