![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
PREV проверен, разницы между 4 и 2-1 не обнаружено.
Подвесить манометры на тормозные камеры (левая - правая)пробовал? Может что то с мембранами или магистралями?acckiy писал(а): может и 2 раза подряд на разницу по сторонам ругнуться
Серег, судя по симптомам - правильно подозреваешь, а если учесть, что один из датчиков навернулся и его менять пришлось, то вполне вероятно, что стабилизатору тоже досталось. Дальше, как мальчик грамотный, сам додумаешь.acckiy писал(а):Подозреваю провал по питанию датчика(-ов) давления. Прошу высказаться идеями и мыслями.
А где тогда еще 2 датчика??4S/3M, 4 датчика частоты вращения, модулятор прицепа и ускорительный
клапан EBS для 2–5-осных дышловых прицепов и 2–4-осных полуприцепов /
2-х и 3-осных центральноосевых прицепов с пневмоподвеской
Это перечислены возможные конфигурации. У Вас, вероятнее всего, 2S\2M. Соответственно иСтакан писал(а):4S/3M, 4 датчика частоты вращения, модулятор прицепа и ускорительный
клапан EBS для 2–5-осных дышловых прицепов и 2–4-осных полуприцепов /
2-х и 3-осных центральноосевых прицепов с пневмоподвеской
.Стакан писал(а): стоят 2 датчика на средней оси
Спасибо Игорь т.е с возможность расширения системы?Игорь писал(а): Это перечислены возможные конфигурации. У Вас, вероятнее всего, 2S\2M. Соответственно
Совершенно верно.Стакан писал(а): возможность расширения системы?
Это дельный совет, сам понимаю что нужно WABCO.Игорь Викторыч писал(а):Езжай туда где есть WABCO
Ну чел говорит что ошибок нет, возможно теха не видит что еще.Alex 428 писал(а):А может датчики скорость колеса не видят?
Ну чел говорит что ошибок нет, возможно теха не видит что еще.Alex 428 писал(а):А может датчики скорость колеса не видят?