з.ы. Пока ничего точнее не могу сказать, ни ВИН, ни год, ни модель двигателя - помню только, что на капоте было TGX, а под кабиной генератор со стороны водителя, а корпус топливного фильтра откручивался ключом на 36. Просто хочется за ночь получить максимум советов - как правильно прокачивать топливную, где находятся обратные клапана (чтобы почистить, вдруг при замене фильтра - что-то попало в топливо и подзабило, старый топливный был чёрный). Диагностического оборудования под руками никакого нету, даже манометра завтра не будет. До этого была Вольво ФШка - там хотя бы были штуцера прокачки воздуха, по ним видно было и воздух, и по высоте струи - давление

з.з.ы. За советы заранее спасибо, за негативные фразы - тоже спасибо. По поводу советов гони к диагносту - с удовольствием, когда научусь и качать и стартер крутить одновременно. Хотя если так научусь - даже не буду чинить неисправность
