Давление на форсунках MAN F2000
Давление на форсунках MAN F2000
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какое давление нужно делать на форсунках MAN F2000 двигатель D2866LF20 и на сколько от заявленного давления можно его понизить исходя из-за износа ТНВД.
За ранее всем благодарен кто откликнулся
Подскажите, пожалуйста, какое давление нужно делать на форсунках MAN F2000 двигатель D2866LF20 и на сколько от заявленного давления можно его понизить исходя из-за износа ТНВД.
За ранее всем благодарен кто откликнулся
Re: Давление на форсунках MAN F2000
310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать.
Re: Давление на форсунках MAN F2000
А чем чревато понижение давления,а то у меня дружку на lf31 при замене распылителей давление поставили 260 и машина пошла как дурная лошадь и расход топлива 31л на 100,а с начало поставили 290 и она его сожрала!Anatoli писал(а):310 бар, но наверное ТНВД сначала нужно отремонтировать.
Re: Давление на форсунках MAN F2000
там ТНВД хлам, вот он и не справлялся с новыми распылителями. Меняем плунжера, а на здачу делаем инжекторы, и настраиваем по таблице которую немцы напечатали, а не по той что какой то вася придумал от жлобства.Андрей48 писал(а):при замене распылителей давление поставили 260
Re: Давление на форсунках MAN F2000
Насос починить стоит 100 тыс.руб.
Данный автомобиль уже не стоит таких затрат ( ИМХО )
Данный автомобиль уже не стоит таких затрат ( ИМХО )
Re: Давление на форсунках MAN F2000
.
А чем чревато понижение давления на форсунках?
А чем чревато понижение давления на форсунках?
Re: Давление на форсунках MAN F2000
ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов.RTS писал(а):Насос починить стоит 100 тыс.руб.
Re: Давление на форсунках MAN F2000
Неправильным процессом сгорания топлива, нарушением температурного режима двигателя, изменением угла впрыска...Андрей48 писал(а):А чем чревато понижение давления на форсунках?
Re: Давление на форсунках MAN F2000
Гривна поди подорожалаAnatoli писал(а):ремонт этого ТНВД всегда стоял 1500 долларов. Это просто рубль дешовый, посему и цены как номера телефонов.RTS писал(а):Насос починить стоит 100 тыс.руб.
Re: Давление на форсунках MAN F2000
Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляруАндрей48 писал(а):.
А чем чревато понижение давления на форсунках?
Так что тарируй на меньшее давление и добивай его уже до последнего
Он давно на покой просится
Re: Давление на форсунках MAN F2000
Да. Сделай сразу 50бар. В цилиндре ведь больше 30-40бар редко бывает. Только представь ресурс в 4 раза больше. Чего так инженеры не додумались, тупые наверное.RTS писал(а):Чревато тем, что если у тебя плунжера мертвые, то понижая давление ты компенсируешь этот факт и машина едет нормально и не жрет соляруАндрей48 писал(а):.
А чем чревато понижение давления на форсунках?
А потом и ДВС откапиталь по полной, а RTS возьмешь в спонсоры.
Re: Давление на форсунках MAN F2000
ничего с твоим ДВС не станет
если есть друзья топливщики, которые реально друзья, то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров
если таковых нет, то готовься к езде по ушам и вываливанию кучи денег...
либо экспериментируй наугад, тут конечно уже как карта ляжет, но мотор от этого не разложится, потому что тот кто ездит за рулем, он слышит свой двигатель, и со временем чувствуешь каждую мелочь или неточность в его работе (это про водителя профессионала, которых обучали в советские времена... а кто не помнит напомню - забыли как притирали в гаражных условиях иглы распылителей??? потому что они с завода шли некондиционными... некоторые конечно после этого топливщиками заделались и теперь больно умных корчат, а с тех пор ничего ровным счетом не изменилось, ни принцип работы ДВС, ни тот факт что в цилиндр нужно впрыснуть нужное количество топлива для того чтоб оно там максимально эффективно сгорело )
сейчас конечно все это перемудрили в трим коды и многократное количество предвпрысков за такт, и уже нужно хорошенько думать чего и как колхозить
причем сами топливщики в большинстве своем совершенно не одупляют тему PLD, EUI, EUP, PDE ну и остальная масса сокращений что навыдумали за последние 2 десятилетия
если есть друзья топливщики, которые реально друзья, то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров
если таковых нет, то готовься к езде по ушам и вываливанию кучи денег...
либо экспериментируй наугад, тут конечно уже как карта ляжет, но мотор от этого не разложится, потому что тот кто ездит за рулем, он слышит свой двигатель, и со временем чувствуешь каждую мелочь или неточность в его работе (это про водителя профессионала, которых обучали в советские времена... а кто не помнит напомню - забыли как притирали в гаражных условиях иглы распылителей??? потому что они с завода шли некондиционными... некоторые конечно после этого топливщиками заделались и теперь больно умных корчат, а с тех пор ничего ровным счетом не изменилось, ни принцип работы ДВС, ни тот факт что в цилиндр нужно впрыснуть нужное количество топлива для того чтоб оно там максимально эффективно сгорело )
сейчас конечно все это перемудрили в трим коды и многократное количество предвпрысков за такт, и уже нужно хорошенько думать чего и как колхозить
причем сами топливщики в большинстве своем совершенно не одупляют тему PLD, EUI, EUP, PDE ну и остальная масса сокращений что навыдумали за последние 2 десятилетия
Re: Давление на форсунках MAN F2000
а немцы не знали что можна как в тракторе т25 установить 175 бар на форсах, а так для прикола написали в технических характеристиках 310 бар.RTS писал(а):то они подстроят тебе твои форсы под реальное состояние плунжеров
Re: Давление на форсунках MAN F2000
зачем оставлять комментарии по принципу "номинация на самый лучший"? пиши лучше как есть на самом деле
книги мы тоже читаем, и немецкие, и американские и русские
сам же недавно писал про то что колхоз с занижением давления открытия распылителя есть полумера при изношенных PLD, а теперь про трактора вспомнил?
книги мы тоже читаем, и немецкие, и американские и русские
сам же недавно писал про то что колхоз с занижением давления открытия распылителя есть полумера при изношенных PLD, а теперь про трактора вспомнил?
Re: Давление на форсунках MAN F2000
это не полу мера, а доказательство изношенных плунжеров. Ибо перевожчик не хочет верить в износ изделия, за ремонт которого нужно платить деньги.RTS писал(а):есть полумера при изношенных PLD