Volvo FH12 не стабильность оборотов
Volvo FH12 не стабильность оборотов
Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался. Volvo FH12 D380C с VEB. Проблема следующего характера: при работе двигателя плавают обороты, при условии что машина снята с ручного тормоза, сработал разгрузочный клапан воздушной системы, обороты плавают до достижения температуры охлаждающей жидкости отметки в 70 градусов, только температура перевалила за 70 градусов обороты становятся стабильными, граница очень четкая в 70 градусов. Границу определял путем установки вместо датчика температуры охлаждающей жидкости, подстроечного сопротивления, за температурой наблюдал через vcads.
Vcads при температуре охлаждающей жидкости ниже 70 градусов не дает сделать тест оценка форсунок, потребление топлива, а тест балансировка цилиндров от не стабильности оборотов. При температуре охлаждающей жидкости 71 градус и выше, все выше указанные тесты дают следующую информацию: при оборотах двигателя 600 об/мин, нагрузка на двигатель 5%, запрос на потребление топлива 0,7 литра, при включении компрессора нагрузка на двигатель 8%, запрос на потребление 1,0 литр. Балансировка цилиндров 1/+15, 2/-2, 3/+2, 4/-6, 5/-6, 6/+1.
Vcads при температуре охлаждающей жидкости ниже 70 градусов не дает сделать тест оценка форсунок, потребление топлива, а тест балансировка цилиндров от не стабильности оборотов. При температуре охлаждающей жидкости 71 градус и выше, все выше указанные тесты дают следующую информацию: при оборотах двигателя 600 об/мин, нагрузка на двигатель 5%, запрос на потребление топлива 0,7 литра, при включении компрессора нагрузка на двигатель 8%, запрос на потребление 1,0 литр. Балансировка цилиндров 1/+15, 2/-2, 3/+2, 4/-6, 5/-6, 6/+1.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
например прописать форсунки попробовать) а первый цилиндр кагбе не комильфо по балансе
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
форсунки lucas, машина 2000 года. Форсунки вроде как не прописываются.
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Скажите, почему обратили внимание именно на первый цилиндр?
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
При одинаковой отдаче от цилиндров они в балансе выглядят одинаково. У Вас явные отклонения от нормы.
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
А почему после достижения температуры охлаждающей жидкости в 70 градусов работает ровно, расход в пределах 30 литров.
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Тест делал при температуре выше 70 градусов, при более низкой температуре vcads тест не делает, во время теста двигатель работает ровно.
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Компрессия по vcads от 92% - 100%.
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Режим поддержания тепла есть?
Для начала теста условия выполнены?
Тест низкого контура сделан?
Клапана когда регулировали?
Для начала теста условия выполнены?
Тест низкого контура сделан?
Клапана когда регулировали?
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Режим поддержания тепла не активен при снятии машины с ручного тормоза, при температуре охлаждающей жидкости ниже 70 градусов и активации на ручного тормоза, соответственно начинает работать функция удержания тепла в этот период двигатель работает ровно. Снимаем машину с ручного тормоза, как следствие деактивируется режим удержания тепла, обороты начинают плавать.
Давление низкого контура мерил механическим манометром, на холостых оборотах 1,6 бара, на оборотах 1200 3,1 бара.
Подскажите какие условия нужно выполнять перед началом теста?
Интересует почему может быть такой резкий переход 70-71 градус?
Давление низкого контура мерил механическим манометром, на холостых оборотах 1,6 бара, на оборотах 1200 3,1 бара.
Подскажите какие условия нужно выполнять перед началом теста?
Интересует почему может быть такой резкий переход 70-71 градус?
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
У Вас по вашим данным измерениям разве все в норме?
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Подскажите может я чего-то не вижу, что видите вы?
Давление подкачки вроде в норме, моментальный расход вроде тоже в норме, или я ошибаюсь.
Ткните носом!
Давление подкачки вроде в норме, моментальный расход вроде тоже в норме, или я ошибаюсь.
Ткните носом!
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Сравните расход по компьютеру и фактический, если есть расхождения то дело в форсунках.
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Расхождение 5 литров плюсом реальных на 100 литров по компьютеру.
Неужели при неисправности форсунок может быль такая четкая граница по температуре охлаждающей жидкости, на что она влияет так сильно, на ширину импульса?
Неужели при неисправности форсунок может быль такая четкая граница по температуре охлаждающей жидкости, на что она влияет так сильно, на ширину импульса?
Re: Volvo FH12 не стабильность оборотов
Рассмотрим вопрос в другом направлении - имея vcads можно не иметь impact, и задавть вопросы, это нормально, но можно доустановить второе(благо весь нэт завален) и прочитать ВСЁ про мотор в спецификации, и увидеть что запрос маловат, нагрузка низкая, т.е. форсы прдливают. А тест по запросу топлива в vcads-е не один, и необязательно проводящийся на прогретом до 75с°, а лишь рекомендовано соблюдать режим, и позволяет посмотреть запрос ДАЖЕ во время запуска.
Ничего более советовать не буду, так как некоторые "адекватные товарисчи" , пришедшие с дальних дорог спросить,кидаются словами как какахами в людей имеющих определенный опыт и на пальцах разъясняющих суть работы мотора.
Ничего более советовать не буду, так как некоторые "адекватные товарисчи" , пришедшие с дальних дорог спросить,кидаются словами как какахами в людей имеющих определенный опыт и на пальцах разъясняющих суть работы мотора.