- ты встречал в моих ответах сокращение "ЖП"?тихонов писал(а):с тем что я ЖП
D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Andjei_44 писал(а):ты встречал в моих ответах сокращение "ЖП"?
реально утомилAndjei_44 писал(а):где б чего на халяву разнюхать да баблишка сэкономить
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
-не..школа и там и там нормальная была)))))тихонов писал(а):ни в школе не учился, ни на улице
а в ссылке твоей- снова же никакой конкретики,только упоминания что"Да горят,да-это проблема".Названа неправильная регулировка клапанов разве что, да то что они и при правильной горят)))Именно там и упоминается о "300тыс". Ты отсюда почерпнул свои"знания"?
#может на других страницах чего еще,не знаю- прочитал ту которую ты указал.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
там же написано D9BAndjei_44 писал(а):"300тыс". Ты отсюда почерпнул свои"знания"?
предыдущий владелец моего автомобиля скидывал ГБЦ первый раз на пробеге 400 тыс.км.
коллега по гаражу два раза за 1 млн.км. пробега голову снимал, скоро похоже третий раз снимет
наблюдал за тем что я делаю, научился
говорит - блин, ЗА ЧТО Я СТОЛЬКО ДЕНЕГ ТО ДО СИХ ПОР ПЛАТИЛ???!!!
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
-одобряю,без сарказма: одобряю если не гнушается сам себя обслуживать что умеет.тихонов писал(а):ЗА ЧТО Я СТОЛЬКО ДЕНЕГ ТО ДО СИХ ПОР ПЛАТИЛ?
-а причину понял/узнал,или устранил следствие?тихонов писал(а):предыдущий владелец моего автомобиля скидывал ГБЦ первый раз на пробеге 400 тыс.км.
-причину понял/узнал,или устранил следствие?тихонов писал(а):коллега по гаражу два раза за 1 млн.км. пробега голову снимал, скоро похоже третий раз снимет
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Причина в том что VOLVO китайцы выкупили
и про то что они выкупили только легковую VOLVO похоже глобальная езда по ушам
тем более что на alibaba продаются и распредвалы и насос форсунки, фильтры и прочее в оригинальных упаковках VOLVO без какого либо стеснения на посягательство авторских прав
именно поэтому я не стал покупать клапана оригинал VOLVO
кстати, мотористы очень хвалят клапана Freccia, Италия
но и их я не стал брать потому что BF проверенный бренд и стоят смешные 1000 руб за штуку (в сравнении с оригиналом VOLVO)
Freccia по цене где то рядом с BF
и про то что они выкупили только легковую VOLVO похоже глобальная езда по ушам
тем более что на alibaba продаются и распредвалы и насос форсунки, фильтры и прочее в оригинальных упаковках VOLVO без какого либо стеснения на посягательство авторских прав
именно поэтому я не стал покупать клапана оригинал VOLVO
кстати, мотористы очень хвалят клапана Freccia, Италия
но и их я не стал брать потому что BF проверенный бренд и стоят смешные 1000 руб за штуку (в сравнении с оригиналом VOLVO)
Freccia по цене где то рядом с BF
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
-да почему же только легковую?Штампуют они запчасти аж бегом на грузовики..тихонов писал(а):то что они выкупили только легковую VOLVO похоже глобальная езда по ушам
-а если все таки прямо у официалов купить?тихонов писал(а):именно поэтому я не стал покупать клапана оригинал VOLVO
у тебя же есть возможность купить в Германии и Америке-неужели и там все так плачевно?
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
так если заводы по производству оригинальных запчастей VOLVO в Китае, и прогорать клапана начали после того как туда перенеслось производство, то какой смысл покупать эти клапан у дилера? даже в той же Германии
в Германии с этими ГБЦ те-же самые проблемы
и когда я спросил немца почему за б.у. ГБЦ ты просишь 2200 евро, когда они у нас стоит 1500 евро, тот ответил - НАМ ОНИ САМИМ НУЖНЫ, ДЕТАЛЬ ЖУТКО ХОДОВАЯ И СПРАШИВАЕМАЯ И УЛЕТАЮТ ОНИ ПО 2500 евро, это я тебе 2200 сказал как для коллеги с которым давно работаю, а для всех цена 2500
в Германии с этими ГБЦ те-же самые проблемы
и когда я спросил немца почему за б.у. ГБЦ ты просишь 2200 евро, когда они у нас стоит 1500 евро, тот ответил - НАМ ОНИ САМИМ НУЖНЫ, ДЕТАЛЬ ЖУТКО ХОДОВАЯ И СПРАШИВАЕМАЯ И УЛЕТАЮТ ОНИ ПО 2500 евро, это я тебе 2200 сказал как для коллеги с которым давно работаю, а для всех цена 2500
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
-я не знаю,с какого года стал тандем "Volvo+Китай"?тихонов писал(а):прогорать клапана начали после того как туда перенеслось производство
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
в 2010 году
а производить комплектующие в Китае могли начать намного раньше
Китайцы попроизводили, пронюхали поляну и выкупили бренд с поторохами
и понеслась VOLVO по кочкам
в новой XC90 к примеру шум от арок на уровне Fiat Doblo или Nissan Micra
ну а пластик салона, и качество изнотовления самого салона в целом в грузовой VOLVO - это просто какой то ужас
такого низкосортного пластика я не встречал в грузовиках
легенды о том что VOLVO это машина для водителя канули в лету вместе с 2 серией
а производить комплектующие в Китае могли начать намного раньше
Китайцы попроизводили, пронюхали поляну и выкупили бренд с поторохами
и понеслась VOLVO по кочкам
в новой XC90 к примеру шум от арок на уровне Fiat Doblo или Nissan Micra
ну а пластик салона, и качество изнотовления самого салона в целом в грузовой VOLVO - это просто какой то ужас
такого низкосортного пластика я не встречал в грузовиках
легенды о том что VOLVO это машина для водителя канули в лету вместе с 2 серией
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
ну вот собсно и небольшой примертихонов писал(а):В 2010 году
а производить комплектующие в Китае могли начать намного раньше
машина 2008 г.в.
если первая надпись еще упрятана под ГБЦ, типа шоп не заметили, то вторая прямо глаза режет когда кабину поднимаешь
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
- Откуда: Россия Ярцево
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Вот тебе и говорю, чтоб не искать.Выставил TDS на РВ, как думаешь что будет на КВ?тихонов писал(а):Весь этот кардебалет еще и связан с тем, что найти 0 на коленвале как написано в книге - НЕРЕАЛЬНО
Его там попросту нет!
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
да все официально, никаких "похоже" "Jinan Hua Wo Truck Corporation, Jinan, China" - не "Car", а именно "Truck"тихонов писал(а): они выкупили только легковую VOLVO похоже глобальная езда по ушам
- Вложения
-
- china.JPG (20.01 КБ) 9110 просмотров
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Что угодно!андрей67rus писал(а):.Выставил TDS на РВ, как думаешь что будет на КВ?
Достаточно прокрутить шестерню монтажкой или отверткой буквально 0,5 мм, TDC останется почти на месте, а коленвал в свою очередь уйдет на пару градусов
И что дальше?
Вы вообще разбирали когда нибудь этот мотор?
Разберитесь со своим трэкшн контролем и оставьте вот эти "умные подсказки"... Они в данной теме уже явно лишние
Нужен КОНКРЕТНЫЙ И ЧЕТКО ВЫБИТЫЙ НОЛЬ на коленвале
И только тогда он будет в нуле
И только тогда можно будет говорить о всех остальных метках и правильности их расположения
Для замены ГБЦ меткой колена вообще можно пренебречь!
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Господа диагносты, как быть если я хочу проверить правильность меток??? Вот взбрендило мне в голову и все тут!
Только осциллографом?
Есть у кого нибудь осциллограмма здорового D13A?
Мотор работает сказочно ровно, выхлоп прямо ласкает ладонь ровным потоком горячего воздуха, без малейших "бУхтений"... Но проверить все равно хочу
И еще, какую ошибку выдает VOLVO если ошибиться шестерней распредвала на 1 зуб?
Только осциллографом?
Есть у кого нибудь осциллограмма здорового D13A?
Мотор работает сказочно ровно, выхлоп прямо ласкает ладонь ровным потоком горячего воздуха, без малейших "бУхтений"... Но проверить все равно хочу
И еще, какую ошибку выдает VOLVO если ошибиться шестерней распредвала на 1 зуб?