D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
послушай
я всего лишь транспортник
а ты местный ГУРУ и модератор по совместительству, и человек который посещал эту тему чаще чем все остальные
я не ожидал от тебя услышать что то новое
но и глупостей от тебя тоже не ожидал
я всего лишь транспортник
а ты местный ГУРУ и модератор по совместительству, и человек который посещал эту тему чаще чем все остальные
я не ожидал от тебя услышать что то новое
но и глупостей от тебя тоже не ожидал
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Я не стал бы писать, про то, что руками не трогал сам.
Если транспортник сам полез в мотор, то он жуткий ЖП.
Хочешь разобраться сам, тебе все разжевали. Осталось самому только посчитать и понять. Нет желания вот и весь сказ.
Если транспортник сам полез в мотор, то он жуткий ЖП.
Хочешь разобраться сам, тебе все разжевали. Осталось самому только посчитать и понять. Нет желания вот и весь сказ.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
в чем там разбираться то?
как разобрал так и собрал (если мозги себе не парить)
вопрос был ОДИН (а вот тут я решил таки запарить себе мозг)
на который ты так и не смог ответить, но при этом не забыл упомянуть всякую хрень не относящуюся к сути
которая на первой странице
машина СНОВА работает ( потому как я не первый раз ЖП )
и я снова убедился в том что ЖП я не зря
проку от вашего сообщества как от быка молока
точно такая же хрень и в ваших сервисах (когда слесарь не знает чо делать, он начинает рассказывать мне басни про то что мотор разбирали и какие нехорошие те, кто разбирал, и какой хороший он, что переделывает)
кстати - мотор НЕ разбирали (ЦПГ)
как разобрал так и собрал (если мозги себе не парить)
вопрос был ОДИН (а вот тут я решил таки запарить себе мозг)
на который ты так и не смог ответить, но при этом не забыл упомянуть всякую хрень не относящуюся к сути
которая на первой странице
ладнотихонов писал(а): каким образом шестерня может сместиться относительно распредвала если она садится на шпонку и как такое возможно что 3 TDC находится промеж рисок, а метки шестерни находятся на один зуб в другом месте от отверстия в ГБЦ?
машина СНОВА работает ( потому как я не первый раз ЖП )
и я снова убедился в том что ЖП я не зря
проку от вашего сообщества как от быка молока
точно такая же хрень и в ваших сервисах (когда слесарь не знает чо делать, он начинает рассказывать мне басни про то что мотор разбирали и какие нехорошие те, кто разбирал, и какой хороший он, что переделывает)
кстати - мотор НЕ разбирали (ЦПГ)
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Я писал, что в мотор уже залезали. Распредвал снимали наверняка.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
ага
открыл америку
особенно учитывая то что у машины пробег за 800 кило, а клапана начинают прогорать при 300 тыс
но это знают только те кто с VOLVO работает
ты же похоже только книги читаешь про VOLVO и из соседнего бокса слышал историю про клапана
открыл америку
особенно учитывая то что у машины пробег за 800 кило, а клапана начинают прогорать при 300 тыс
но это знают только те кто с VOLVO работает
ты же похоже только книги читаешь про VOLVO и из соседнего бокса слышал историю про клапана
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
расскажи про "клапана"-когда,главное отчего они прогорают на Volvo,на каких моторах,когда?("300тыс" можно не упоминать-видел такое).Расскажешь? Или на своей еще не приходилось?тихонов писал(а): из соседнего бокса слышал историю про клапана
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
V3 - это метка регулировки выпускных клапанов 3го цилиндра
забудь про V3
твоя должна стоять TDC и ровно посередине между рисками на бугеле,и никак иначе
забудь про V3
твоя должна стоять TDC и ровно посередине между рисками на бугеле,и никак иначе
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
не согласен,Denden_2001 писал(а):Я не стал бы писать, про то, что руками не трогал сам.
Если транспортник сам полез в мотор, то он жуткий ЖП.
Хочешь разобраться сам, тебе все разжевали. Осталось самому только посчитать и понять. Нет желания вот и весь сказ.
если транспортник сам полез в мотор бывает и так что его нужда туда загнала,или познать и постичь хочет,или и то и другое
не гребем мы деньги лопатами уже давно,особенно на старых машинах
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Ни какой нужды
Заехал в ДВА сервиса, спросил ЧЕМ чинить будете?
В обоих получил один и тот же ответ - ХОРОШИМИ запчастями
На вопрос "какого производителя будут "хорошие" запчасти?" в обоих получил приблизительно одинаковый ответ - ХОРОШИЕ, НЕ ТУРЕЦКИЕ, МАШИНЫ ЕЗДЯТ, НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ
Ну коль вы людей за дебилов держите, и реально считаете что они не вправе знать за что платят свои деньги - оба сервиса были посланы куда подальше
Разобрал сам
Собрал сам
И вместо 1500$ уложился в 400 ( стоимость одной блок ступицы... И страшен ли теперь черт? Особенно после того как заменил 6 блок ступиц )
И теперь знаю что все клапана теперь стоят BF, новые болты ERLING, прокладка ГБЦ Erling, сальники Goetze, лопнувшее седло заменено, все притерто, головка отшлифована... И все это куплено по ценам с -25% от розницы, а не с накидкой сервиса +50% к рознице. Головки эти сервисы на месте не делают. А возят к токарям + еще на это накинут (по факту - перевозка головки, а по сути +100% к стоимости токарных работ мне в счет). Я сам чтоли не могу головку отвезти, вроде перевозчиком даже являюсь
При таком раскладе, они не делают ничерта кроме снятия и установки ГБЦ, но при этом счет выкатывают космический и корчат из себя в своих халупах великих мастеровых, со звездой во лбу... Ну как в этой теме некоторые пользователи
А вот на настройку клапанов уже поеду к дилеру, т.к. регулировочных пластин для выпускных клапанов не имею. А зазор этих клапанов с VEB тормозом регулируется только ими
V3 и TDC это одна и таже метка, для которой риска одна единственная и является общей для выпуска 3 цилиндра и ВМТ для первого
Беда в том что нет этого гребаного ноля на маховике. Был бы он там, как написано в книге, ни одного вопроса не было бы
Заехал в ДВА сервиса, спросил ЧЕМ чинить будете?
В обоих получил один и тот же ответ - ХОРОШИМИ запчастями
На вопрос "какого производителя будут "хорошие" запчасти?" в обоих получил приблизительно одинаковый ответ - ХОРОШИЕ, НЕ ТУРЕЦКИЕ, МАШИНЫ ЕЗДЯТ, НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ
Ну коль вы людей за дебилов держите, и реально считаете что они не вправе знать за что платят свои деньги - оба сервиса были посланы куда подальше
Разобрал сам
Собрал сам
И вместо 1500$ уложился в 400 ( стоимость одной блок ступицы... И страшен ли теперь черт? Особенно после того как заменил 6 блок ступиц )
И теперь знаю что все клапана теперь стоят BF, новые болты ERLING, прокладка ГБЦ Erling, сальники Goetze, лопнувшее седло заменено, все притерто, головка отшлифована... И все это куплено по ценам с -25% от розницы, а не с накидкой сервиса +50% к рознице. Головки эти сервисы на месте не делают. А возят к токарям + еще на это накинут (по факту - перевозка головки, а по сути +100% к стоимости токарных работ мне в счет). Я сам чтоли не могу головку отвезти, вроде перевозчиком даже являюсь
При таком раскладе, они не делают ничерта кроме снятия и установки ГБЦ, но при этом счет выкатывают космический и корчат из себя в своих халупах великих мастеровых, со звездой во лбу... Ну как в этой теме некоторые пользователи
А вот на настройку клапанов уже поеду к дилеру, т.к. регулировочных пластин для выпускных клапанов не имею. А зазор этих клапанов с VEB тормозом регулируется только ими
Глянь ка на рисунок на предыдущей страницеAndrewKa писал(а):V3 - это метка регулировки выпускных клапанов 3го цилиндра
забудь про V3
твоя должна стоять TDC и ровно посередине между рисками на бугеле,и никак иначе
V3 и TDC это одна и таже метка, для которой риска одна единственная и является общей для выпуска 3 цилиндра и ВМТ для первого
Беда в том что нет этого гребаного ноля на маховике. Был бы он там, как написано в книге, ни одного вопроса не было бы
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Про насос форсунки тебе расскажи (главное ни в коем случае не прилюдно, а только в личке)Andjei_44 писал(а):расскажи про "клапана"-когда,главное отчего они прогорают на Volvo,на каких моторах,когда?("300тыс" можно не упоминать-видел такое).Расскажешь? Или на своей еще не приходилось?тихонов писал(а): из соседнего бокса слышал историю про клапана
Про клапана расскажи
Гугл тебе в помощь и мешок бабла впридачу на эксперименты
Ну и желательно свою VOLVO купи и экспериментируй на ней, а не на клиентских машинах, любитель
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Сервис уже не ставит запчасти клиента? Это новый бред ЖП?тихонов писал(а):Ни какой нужды
Заехал в ДВА сервиса, спросил ЧЕМ чинить будете?
В обоих получил один и тот же ответ - ХОРОШИМИ запчастями
На вопрос "какого производителя будут "хорошие" запчасти?" в обоих получил приблизительно одинаковый ответ - ХОРОШИЕ, НЕ ТУРЕЦКИЕ, МАШИНЫ ЕЗДЯТ, НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Ты забыл про гарантию
Я то в курсе что ремонт запчастями клиента равносилен ее отсутствию и сразу отпадают кривые руки и спрос в случае косяка
Да и работать машина должна, а не ездить на переделки по гарантии
Я то в курсе что ремонт запчастями клиента равносилен ее отсутствию и сразу отпадают кривые руки и спрос в случае косяка
Да и работать машина должна, а не ездить на переделки по гарантии
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
не прилюдно-чтоб тебя гениия экономии,не позорить на людях))) Пустобрёх ты..а не перевозчик)) где б чего на халяву разнюхать да баблишка сэкономить.Есть водители которым и за так подскажу/помогу, а есть хитросделаные типа тебя- "я все знаю,все вокруг балаболы,и вообще ..тихонов писал(а):Про насос форсунки тебе расскажи (главное ни в коем случае не прилюдно, а только в личке)
-а с чего ты взял что тебе от этого"сообщества"должен быть толк? На другом сайте где ты вопрос по форсункам задавал- тебе тоже отмолчались в ответ,тоже сообщество бестолковое?))))))тихонов писал(а):проку от вашего сообщества как от быка молока
а ты выходит знаешь,"работаешь с Volvo"?Ну не хочешь в личке,расскажи здесь почему и как горят клапана на Volvo?тихонов писал(а):а клапана начинают прогорать при 300 тыс но это знают только те кто с VOLVO работает
Ну, не уходи в сторону, "мастер по прыжкам в сторону"))))Приведи какой нибудь красочный пример как тебя на очередном СТО"а ля шайтан сервис"куда ты едешь сэкономить и похвастать какой вумный, пытались развести но им это не удалось, а ты классный пацик,купил в Америке запчасти,выспросил как метки выставить, да в 400 уложился)))
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
сокращение издержек на производстве при условии сохранения качества продукта и непрерывности технологического процесса есть первостепенная задача каждого управленцаAndjei_44 писал(а): баблишка сэкономить.
Финансы предприятия, 2-ий или 3-ий курс любого ВУЗ-а с экономическим уклоном
Так-же управленцу свойственно рисковать
нерисковый управленец - это школьная зубрилка, и проку от такого мэнэжэра в организации - как и от большинства отписавшихся в данной теме, которых элементарная метка распредвала поставила в позу
когда отписавшиеся поняли, что они таки уже в позе, в ход пошли фразы типа ЖП и изысканнейший яд
пысы - в ЛС мне писал что не пишешь публично чтоб не выглядеть дураком перед внезапно появившимся топливщиком
теперь запел другую песню - чтоб меня дураком не выставить
именно поэтому твои допытывания о том "ну чо узнал? ну чо говори! что решил? что топливщики сказали? к чему опыты с форсунками привели... молчишь?" - я оставил без ответа
коль ты такой щедрый, купи насос форсунки и VOLVO и ставь эксперименты за свой счет, любитель халявы
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
а чего перед тобой(перед кем?)оправдываться то?
от ответа по прогару клапанов ты ушел как и ожидалось, а чему удивляться то? Ты же обычный ,самый заурядный "торгашик" - не "менеджер-управленец", а именно "торгашик" ))))) Все дебилы вокруг ты самый умный))))
кстати-на Volvo твоей кабину зачем меняли(или снимали) ? Небось недорого перевертыша взял? Тоже сэкономил?))))))))))
- уважаемый,у тебя мозги есть? ты мне хоть один "криминал"в этих вопросах покажи,а?тихонов писал(а):"ну чо узнал? ну чо говори! что решил? что топливщики сказали? к чему опыты с форсунками привели... молчишь?"
-я ж не гений как ты,чего то и не знаю.тихонов писал(а):чтоб не выглядеть дураком перед внезапно появившимся топливщиком
-чего тебя выставлять?Голова у всех присутствует,выводы все сделали,кто ты и за кого себя выдаешь- тоже все знают(не только здесь)тихонов писал(а):чтоб меня дураком не выставить
от ответа по прогару клапанов ты ушел как и ожидалось, а чему удивляться то? Ты же обычный ,самый заурядный "торгашик" - не "менеджер-управленец", а именно "торгашик" ))))) Все дебилы вокруг ты самый умный))))
кстати-на Volvo твоей кабину зачем меняли(или снимали) ? Небось недорого перевертыша взял? Тоже сэкономил?))))))))))