D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
при этом мотор работает сказочно ровно
горняк не работает, причина его неработы пока неизвестна, возможно клапан управления нагрузкой
чем ближе к 6 цилиндру тем стук громче
если возможно - помогите распознать характер звука
если возможно и нужно - в личку посоветуйте быстрый ремонт
если ремонт - главное быстро и качественно, на пределах европейской части РФ
если такая работа мотора норма (в чем сильно сомневаюсь) - извините за беспокойство
выкладываю два видео при снятом коллекторе и установленном
при этом мотор работает сказочно ровно
горняк не работает, причина его неработы пока неизвестна, возможно клапан управления нагрузкой
чем ближе к 6 цилиндру тем стук громче
если возможно - помогите распознать характер звука
если возможно и нужно - в личку посоветуйте быстрый ремонт
если ремонт - главное быстро и качественно, на пределах европейской части РФ
если такая работа мотора норма (в чем сильно сомневаюсь) - извините за беспокойство
выкладываю два видео при снятом коллекторе и установленном
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Для начала, я посмотрел бы фильтр масла, на предмет наличия в нём металла.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
пропускает выхлопной клапан (может зажат)
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
по какому принципу работает моторник в башке?slesar65 писал(а):пропускает выхлопной клапан (может зажат)
как у MACK-ов J-brake?
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
захлебваюсь в инфе
спасибо slesar
спасибо slesar
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
постучитесь в ЛС кто и моторист и диагност по вольвам
чтоб 10 раз не повторять одну и ту-же операцию и с первого захода убить эту проблему
чтоб 10 раз не повторять одну и ту-же операцию и с первого захода убить эту проблему
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
ребята, а сталкивался ли кто нибудь с такой ситуацией что из 6 кулачков в которых встроен VEB тормоз, клинил один или несколько отдельно взятых?
или не в том направлении копаю и таких бед у VOLVO нет?
тут ссылки не работают - https://8cargo.com/service/volvo/sb29752_node4.xhtm
или не в том направлении копаю и таких бед у VOLVO нет?
тут ссылки не работают - https://8cargo.com/service/volvo/sb29752_node4.xhtm
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Клапана прогарают иногда. Регулировку требуется проверить и попутно компрессию измерить. Также тест баланса цилиндров будет не лишним.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
забыл отписатьсятихонов писал(а): чем ближе к 6 цилиндру тем стук громче
в 5 цилиндре похоже прогорел выпускной клапан
компрессии в нем не обнаружено
зазор 5 цил на метке распреда 5V - 1,6 мм, т.е. норма
в точкуslesar65 писал(а):пропускает выхлопной клапан
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
VEB не работал из-за микрика педали сцеплениятихонов писал(а): горняк не работает, причина его неработы пока неизвестна, возможно клапан управления нагрузкой
Точнее не из-за микрика, а из-за неродной возвратной пружины педали сцепления. Она слабее и педаль оставалась слегка недовыжатой
Всетаки VCADS это вещщь, особенно когда он так сильно нужен
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
при снятии головы появилось несколько вопросов
- в библии написано "ВЫСТАВИ 0 НА КОЛЕНВАЛЕ, УСТАНОВИ 3DTC РАСПРЕДВАЛА ПРОМЕЖ РИСОК НА КОРПУСЕ ПОДШИБНИКА РАСПРЕДВАЛА при этом метки шестерни распредвала должны попасть по центру отверстия высверленного в ГБЦ"
ну перво наперво полез искать заглушку на картере коробки, чтоб увидеть маховик
ее не нашел, сколько ни искал -
нашел маленькое смотровое окошко в котором было видно явно не то что было указано в библии
но стрелочка в окошке намекала на то что это якобы то самое отверстие
крутил вертел колено, 0 так и не нашел, зато нашел риску (на корзине?) которая совпала с 3DTC
хорошо
кручу колено, выставляю 1 поршень в ВМТ, выставляю 3TDC промеж рисок, выкручиваю датчик коленвала чтоб убедиться что риска с которой он начинает отсчет находится посредине и .... смотрю на метки на шестерни распредвала, а они не доходят на одни зуб, хотя 3 TDC стоит точно промеж рисок на корпусе подшибника!!!
почему такое несовпадение?
каким образом шестерня может сместиться относительно распредвала если она садится на шпонку и как такое возможно что 3 TDC находится промеж рисок, а метки шестерни находятся на один зуб в другом месте от отверстия в ГБЦ?
Неродная ГБЦ?
на фото это дата выпуска ГБЦ 07/04/11?
на фото написано D13 CH (это значит D13C что-ли?) ,хотя мотор D13A
http://s018.radikal.ru/i520/1607/1d/fe0dff9968e0.jpg
если да то она 2011 года и с номером 20938806, в то время как по программе номер моей головы согласно VIN YV2JS02A48B497676 - 21042154
Заменено на: 21342245
- в библии написано "ВЫСТАВИ 0 НА КОЛЕНВАЛЕ, УСТАНОВИ 3DTC РАСПРЕДВАЛА ПРОМЕЖ РИСОК НА КОРПУСЕ ПОДШИБНИКА РАСПРЕДВАЛА при этом метки шестерни распредвала должны попасть по центру отверстия высверленного в ГБЦ"
ну перво наперво полез искать заглушку на картере коробки, чтоб увидеть маховик
ее не нашел, сколько ни искал -
нашел маленькое смотровое окошко в котором было видно явно не то что было указано в библии
но стрелочка в окошке намекала на то что это якобы то самое отверстие
крутил вертел колено, 0 так и не нашел, зато нашел риску (на корзине?) которая совпала с 3DTC
хорошо
кручу колено, выставляю 1 поршень в ВМТ, выставляю 3TDC промеж рисок, выкручиваю датчик коленвала чтоб убедиться что риска с которой он начинает отсчет находится посредине и .... смотрю на метки на шестерни распредвала, а они не доходят на одни зуб, хотя 3 TDC стоит точно промеж рисок на корпусе подшибника!!!
почему такое несовпадение?
каким образом шестерня может сместиться относительно распредвала если она садится на шпонку и как такое возможно что 3 TDC находится промеж рисок, а метки шестерни находятся на один зуб в другом месте от отверстия в ГБЦ?
Неродная ГБЦ?
на фото это дата выпуска ГБЦ 07/04/11?
на фото написано D13 CH (это значит D13C что-ли?) ,хотя мотор D13A
http://s018.radikal.ru/i520/1607/1d/fe0dff9968e0.jpg
если да то она 2011 года и с номером 20938806, в то время как по программе номер моей головы согласно VIN YV2JS02A48B497676 - 21042154
Заменено на: 21342245
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Это загадка на смекалку такая у VOLVO, HYUNDAI, RENAULT, Mitsubishi, Iveco и т.д.
Догадаешься в чем дело, соберешь правильно. Не догадаешься получишь ошибку и т.д.
Подсказка: в мануале ошибки нет.
Догадаешься в чем дело, соберешь правильно. Не догадаешься получишь ошибку и т.д.
Подсказка: в мануале ошибки нет.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
соберу как было
ошибок то не было
но загадка конечно всем загадкам загадка
вот кстати виновник хлопков
ошибок то не было
но загадка конечно всем загадкам загадка
вот кстати виновник хлопков