Обсуждение вариантов диагностического оборудования
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Обсуждение вариантов диагностического оборудования
Давайте развивать ветку.
Я работаю и диагностирую грузовики не на презентациях, а в реальной жизни.
Парк охватываемой техники, смею заметить, достаточно широк.
Я буду, в меру своих знаний, рассказывать пока что в общих чертах что и на каком уровне работает.
Итак. Рассматриваем к примеру Mercedes-Benz. С этими автомобилями я работаю сканером STAR DIAGNOSE.
Существуют три основных производителя диагностического оборудования STAR DIAGNOSE, скопированного с оригинального диагностического интерфейса Mercedes-Benz: Китай, Литва, Украина.
Китай - привлекательная цена. Но на мой взгляд невысокое качество комплектации, шнуры низкого качества изготовления, собственно крайне бюджетный вариант.
Литва. Нормальные, стабильно работающие приборы. Мелькают в продажах в Киеве. Самый дорогой вариант.
Украина. Это абсолютно самостоятельная разработка. На мой взгляд - лучший вариант. Малый вес. USB. Прекрасная техподдержка. Цена соответствует качеству.
При всем этом вы не имеете головной боли с параметрированием.
Никто не должен с двух до пяти сидеть и что-то обрабатывать.
Я работаю и диагностирую грузовики не на презентациях, а в реальной жизни.
Парк охватываемой техники, смею заметить, достаточно широк.
Я буду, в меру своих знаний, рассказывать пока что в общих чертах что и на каком уровне работает.
Итак. Рассматриваем к примеру Mercedes-Benz. С этими автомобилями я работаю сканером STAR DIAGNOSE.
Существуют три основных производителя диагностического оборудования STAR DIAGNOSE, скопированного с оригинального диагностического интерфейса Mercedes-Benz: Китай, Литва, Украина.
Китай - привлекательная цена. Но на мой взгляд невысокое качество комплектации, шнуры низкого качества изготовления, собственно крайне бюджетный вариант.
Литва. Нормальные, стабильно работающие приборы. Мелькают в продажах в Киеве. Самый дорогой вариант.
Украина. Это абсолютно самостоятельная разработка. На мой взгляд - лучший вариант. Малый вес. USB. Прекрасная техподдержка. Цена соответствует качеству.
При всем этом вы не имеете головной боли с параметрированием.
Никто не должен с двух до пяти сидеть и что-то обрабатывать.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Продолжение рассказа Артема об альтернативном диагностическом оборудовании (перенес из другой ветки форума):
По диагностике грузовых автомобилей.
Renault. Автомобили начиная с 2002 года великолепно диагностируются VCADS-pro
Volvo. Vcads-pro. Однозначно.
Камаз. Бывает комплектуется двигателями Cummins, пневмоподвесками и системами ABS от WABCO
ERF - Унитаз с Континента Королевы Виктории. Двигатели Cummins. ABS- Wabco. ECAS-Wabco.
Scania 3 и 4 Серий - SDR 2. Scania P, R Серий - SDR 3. ABS, EBS - Wabco. ECAS - Wabco.
Mercedes-Benz, ежику понятно? что лучшее лечение это - Star-Diagnose.
По диагностике автобусов.
Scania Irisar - это по сути Scania 4-ой - серии
Volvo - VCADS
Mersedes-Benz - Star-Diagnose
Setra - опять Star-Diagnose
Van Hool - WABCO, остальное в зависимости от комплектации как правило берется блинк-кодами
Neoplan - программная надстройка под названием Kibis к MAN CATS II
MAN - MAN CATS II
Китайцы. Не знаю, это в работу не беру. Но как правило агрегатирование у них Камминс.
По диагностике американцев.
Вся америка - это конструктор. Надо иметь Детройт Дизель, Камминс, Итон, Вабко -Меритор, Аллисон, Мак, Интер и Vcads. Вся америка на этом этапе полностью закрывается. Начисто и на уровне дилера.
По диагностике грузовых автомобилей.
Renault. Автомобили начиная с 2002 года великолепно диагностируются VCADS-pro
Volvo. Vcads-pro. Однозначно.
Камаз. Бывает комплектуется двигателями Cummins, пневмоподвесками и системами ABS от WABCO
ERF - Унитаз с Континента Королевы Виктории. Двигатели Cummins. ABS- Wabco. ECAS-Wabco.
Scania 3 и 4 Серий - SDR 2. Scania P, R Серий - SDR 3. ABS, EBS - Wabco. ECAS - Wabco.
Mercedes-Benz, ежику понятно? что лучшее лечение это - Star-Diagnose.
По диагностике автобусов.
Scania Irisar - это по сути Scania 4-ой - серии
Volvo - VCADS
Mersedes-Benz - Star-Diagnose
Setra - опять Star-Diagnose
Van Hool - WABCO, остальное в зависимости от комплектации как правило берется блинк-кодами
Neoplan - программная надстройка под названием Kibis к MAN CATS II
MAN - MAN CATS II
Китайцы. Не знаю, это в работу не беру. Но как правило агрегатирование у них Камминс.
По диагностике американцев.
Вся америка - это конструктор. Надо иметь Детройт Дизель, Камминс, Итон, Вабко -Меритор, Аллисон, Мак, Интер и Vcads. Вся америка на этом этапе полностью закрывается. Начисто и на уровне дилера.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Syava, не ты первый задаешь этот вопрос. Вот уже 2010 год, а клонов оригинальных диагностических интерфейсов для RVI (Renault Truck) я так и не видел. Привозят оригинальные сканеры Renault Truck из Европы, но цена на них, сам понимаешь...syava писал(а):А меня интересует диагноза для Renault не NG3 а типа "Диалог", есть его аналоги-клоны или что то для древних Renault Truck?
По новым машинам, выпущенным после приобретения фирмой Volvo Truck фирмы Renault Truck и монтажа электронных систем Volvo Truck на автомобили Renault, можно отдельные системы диагностировать и параметрировать используя VCADS.
Re: Обсуждение альтернативного диагностического оборудования
Сегодня звонил продавцу, который торгует и Китаем и Украиной. Я сказал что нужен для актросов, ответ последовал однозначно Китай. Говорит, в украинских версиях есть проблемы с этими грузовиками. Ну и китай стоит дороже .Artem писал(а):..................................
Существуют три основных производителя диагностического оборудования STAR DIAGNOSE, скопированного с оригинального диагностического интерфейса Mercedes-Benz: Китай, Литва, Украина.
Китай - привлекательная цена. Но на мой взгляд невысокое качество комплектации, шнуры низкого качества изготовления, собственно крайне бюджетный вариант.
Литва. Нормальные, стабильно работающие приборы. Мелькают в продажах в Киеве. Самый дорогой вариант.
Украина. Это абсолютно самостоятельная разработка. На мой взгляд - лучший вариант. Малый вес. USB. Прекрасная техподдержка. Цена соответствует качеству.
При всем этом вы не имеете головной боли с параметрированием.
Никто не должен с двух до пяти сидеть и что-то обрабатывать.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение альтернативного диагностического оборудования
Да по этому поводу было много споров,видно продавец осведомлен,хотя Украинский производитель так и не призна,что есть проблема.Vitaly.N писал(а): Сегодня звонил продавцу, который торгует и Китаем и Украиной. Я сказал что нужен для актросов, ответ последовал однозначно Китай. Говорит, в украинских версиях есть проблемы с этими грузовиками. Ну и китай стоит дороже .
что то я совсем запутался, опыта очень мало. господа подскажите по star diagnosis MB
1) Функционал? . Само сабой, он полный. Но проблема с тем что часть поддерживаемых сканером функций невозможно реализовать полностью, не имея полноценной дилерской поддержки. Тогда что получается. Я им могу только выводить параметры, считывать и удалять коды неисправностей, ну и еще ряд функций? Так это я делаю через комп автомобилей и интуицию. А как насчет кодирования и программирования?
2) Версия поставляемого DAS? На данный момент доступна 01.2011. Поэтому если есть человек с паролями дилера (которого у меня нет), то вопрос решен. Но версия поставляемого DAS с прибором 07.2010. Т.е. вопрос не отпал. Или его можно решить, скачивая с торентов и обновляя версию DAS самому каждые три месяца?
3) А может взамен купить мультибрендовый например Texa Axone. Глупо ли будет покупать только для мерсов, мультибрендовый? Понятно, он дороже, но если стоимость не учитывать
1) Функционал? . Само сабой, он полный. Но проблема с тем что часть поддерживаемых сканером функций невозможно реализовать полностью, не имея полноценной дилерской поддержки. Тогда что получается. Я им могу только выводить параметры, считывать и удалять коды неисправностей, ну и еще ряд функций? Так это я делаю через комп автомобилей и интуицию. А как насчет кодирования и программирования?
2) Версия поставляемого DAS? На данный момент доступна 01.2011. Поэтому если есть человек с паролями дилера (которого у меня нет), то вопрос решен. Но версия поставляемого DAS с прибором 07.2010. Т.е. вопрос не отпал. Или его можно решить, скачивая с торентов и обновляя версию DAS самому каждые три месяца?
3) А может взамен купить мультибрендовый например Texa Axone. Глупо ли будет покупать только для мерсов, мультибрендовый? Понятно, он дороже, но если стоимость не учитывать
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Если тебе для работы с Mercedes ,то однозначно STAR Diagnose и только STAR Diagnose,ни одна мультимарка рядом не стоит. Лично для себя я сделал выбор в пользу "кархелпа" , да есть проблемка с определенным рядом Atego и Actros ,но у меня их очень мало, зато с Mercedes Actros ами все на ура. и не заморачивайся по обновлению версий , допустим у меня стоит 2009-го года , самая свежая машина с которой довелось работать была 2008-го года.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Думать то и нечего, если с MERCEDES-BENZ работать то только STAR DIAGNOSE! Стирать ошибки можно канечно и TEXA, но некоторые блоки она не видет, параметры не меняет, что прекрасно делает STAR DIAGNOSE, да! програмирование может и не получится без дилера, а накой оно вам, такая процедура не очень частая,восновном ремонт, а если нужно програмирование, пускай оф.дилер этим занимается... Поработав с DAS вы очень удевитесь возможностям,по сравнению с
это я делаю через комп автомобилей и интуицию