Volvo D13C, B667516
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Volvo D13C, B667516
Имеется данный агрегат с чудным набором ошибок по клапанам охлаждения поршней, масляного термостата и соответственно датчиком давления масла в магистрали охлаждения поршней.
MID 128 PPID 8 Давление охлаждающего масла поршней FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи
MID 128 SID 85 Клапан охлаждения поршней FMI 3 Напряж. выше нормы или кор.замык. на выс.напр.
MID 128PSID 72 Перепускной клапан термостата FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи
Физически на моторе этой обвязки нет. Жгут с фишками на эту периферию болтается связанный в кучу в районе масляных фильтров. На машине физически ничего не менялось (имею в виду мотор и прочее).
MID 128 PPID 8 Давление охлаждающего масла поршней FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи
MID 128 SID 85 Клапан охлаждения поршней FMI 3 Напряж. выше нормы или кор.замык. на выс.напр.
MID 128PSID 72 Перепускной клапан термостата FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи
Физически на моторе этой обвязки нет. Жгут с фишками на эту периферию болтается связанный в кучу в районе масляных фильтров. На машине физически ничего не менялось (имею в виду мотор и прочее).
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Volvo D13C, B667516
И что с этим делать?
Re: Volvo D13C, B667516
Чем читали???trufanov писал(а):И что с этим делать?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Volvo D13C, B667516
Vcads.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo D13C, B667516
Общий провод - предохранители - обрыв провода. Увидел volvo - пори косы.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Volvo D13C, B667516
Сереж, прочитай внимательно.
Машина жалуется на то, чего и так нет.
Да и косу-то зачем резать? Эта периферия подключается к блоку управления двигателем.
Машина жалуется на то, чего и так нет.
Да и косу-то зачем резать? Эта периферия подключается к блоку управления двигателем.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo D13C, B667516
А. Прошляпил.
Тогда умерло что-то внутри. Если тот жгут, что болтается связанный в кучу возле масляных фильтров не коротит никуда.
Все равно для начала косы пороть.
Тогда умерло что-то внутри. Если тот жгут, что болтается связанный в кучу возле масляных фильтров не коротит никуда.
Все равно для начала косы пороть.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Volvo D13C, B667516
У меня был похожий Premium, поляки заменили корпус масляных фильтров на корпус с D13A, в результате жгут проводов тоже болтался в стороне.
Re: Volvo D13C, B667516
Удалите коды ошибок.Если повторно проявятся ошибки перепрограммируйте блок управления двигателя.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo D13C, B667516
либо обманки повесить, либо програминг
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Volvo D13C, B667516
мужики дайте вин машины без аварийного датчика давления масла
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
- Откуда: Россия,Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Re: Volvo D13C, B667516
Дело в разьеме на охлаждение поршней с правой стороны он окисляется и валят ошибки.