NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
Доброго времени суток)))Пришлось заняться с автобусом,но так как специализируюсь на SCANIA прошу помощи)))Суть вопроса вот в чем......периодически на панели приборов(NEOPLAN) появляется индикация аварийного давления масла,зашкаливает температура ОЖ,падает тахометр.Вчера проявилась при диагностике при этом давление масла по датчику edc 3.8, FFR по CAN обороты видит корректно.С какой шины берет информацию приборка?
Вторая ошибка по сигналу скорости с CAN, тахограф SIEMENS родной,проблем с ним нет и на панели скорость не пропадает.Судя по подключению тахо передает информацию на CAN.Тахо на шине приборки?
Вторая ошибка по сигналу скорости с CAN, тахограф SIEMENS родной,проблем с ним нет и на панели скорость не пропадает.Судя по подключению тахо передает информацию на CAN.Тахо на шине приборки?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
CAN от FFR до приборов проверить с пристрастием. Если там приборы не аналоговые, конечно.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
схемы нет,но насколько я понимаю это T-CAN должен быть?
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
саn проходит с панели приборов на ZBR0,я так понял узел связи между шинами.....вот с ним и проблеммы. Подскажите,после замены данного блока что либо прописывать необходимо?
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
Да.marov.a писал(а):саn проходит с панели приборов на ZBR0,я так понял узел связи между шинами.....вот с ним и проблеммы. Подскажите,после замены данного блока что либо прописывать необходимо?
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
делается man-cats или необходима связь с заводом?
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
если знать как то без завода)))
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
понятно,спасибо))))Balamut писал(а):если знать как то без завода)))
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
Не так все просто. Лезь в шину и читай сообщения. Щиток возможно умирает. ZBR0 почти дубовый блок. Я не разу убитого не встречал без посторонней помощи. А вот щитки встречал. Таха должна в щиток идти, а он шлюз.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
Запустил автобус...все работает....легкое постукивание отверткой по корпусу блока и сваливается в аварийный режим.Вчера утром когда загонял в ремзону приборка не ожила при включении зажигания вместе с панелями управления.Неисправность ушла после передёргивания разьема ZBRO.По поводу приборки всеравно сомнения есть и будут,спасибо....Ситуацию удручает отсутствие инфы.Коллеги с MAN-сервиса сбросили схемы,а они не соответствуют реальности.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
Спасибо,но тема тоже заглохла(((alex_el писал(а):http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=3325
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
Не заглохла. Некоторые вещи требуют ключа дилера.
Logena запросили 20000 евро. За разработку под наши нужды.
Logena запросили 20000 евро. За разработку под наши нужды.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
Приехал новый блок,запрограммировали и....появился новый симптом-с интервалом от 5 сек до 1.5 мин приборка,панели управлением автобусом перезапускаються. В zbr2 активная ошибка по низкому уровню сигнала CAN-I.Шина проверенна вдоль и поперек,физически неисправностей нет.Сообщения пока посмотреть нечем,только осциллограф.....но там,такое впечатление, ZBR2 не может подружится с ZBRO-практически беспрерывная передача.Схема отличается от представленной в MAN-CATS.Архитектура имеет следующий вид-приборка,тахо,блоки кнопок,климат(подключены параллельно) идут на ZBRO, с данного блока на ZBR2.
Кто-то может помочь схемами?Если нужно номер шасси сброшу....
Кто-то может помочь схемами?Если нужно номер шасси сброшу....
Re: NEOPLAN 2007 мотор MAN аварийное давление масла
Отключай блоки и ищи кто сорит шину.