Всем добрый вечер коллеги!!! Пришла машина Renault Midlum 2011 г.в , пробег 580000 км, Система впрыска DXi 7 240, двигатель D7E Volvo/Deutz Евро 3 с такой проблемой- при нагреве свыше 70 град. загорается ошибка и индикатор стоп, не развивает обороты свыше 1500 об.мин. Ошибка только в EECU, в других системах нет! Ошибка на приборке - MID 128 PSID 96 FMI 1 (давление в топливном аккумуляторе). Сканировал костылем (TEXA) )) , поэтому адекватных параметров не увидел
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Топливные фильтра клиенты меняли. Повесил манометр на низкою сторону давления - 5,5 -5,8 бар. Замерил сток с форсунок - при 75 град. 90-100 мл. - критично ли для этого мотора? Аварийник проверил. Балансировка форс согласно TEXA - 1цил. +6.8; 2цил.- 3.9; 3цил. + 2.2; 4 цил. - 5.8; 5цил. +8.2; 6цил. -7.9. Дозирующий подкидывал новый, изменений нет! Кто занимался с такими моторами? Что скажите по поводу давления на низкой стороне,обратному стоку и балансу форсунок?что посоветуете?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Заранее спасибо!!!)