Круиз контроль volvo fm9
Круиз контроль volvo fm9
Здравствуйте, подскажите пожалуйста не работает временное повышение холостых оборотов когда автомобиль стоит на месте, т.е запустил двигатель и чтобы быстрее накачать воздух включают круиз контроль и поднимают обороты до 1000 и т.д. ... была ошибка что нет питания на переключателе, там провод был оборван, исправили, теперь регулировка холостых от 550 до 680 работает (функция смены холостого хода двигателя), т.е. переключатель в порядке... а круиз не прибавляет обороты, думал что тормоз, но пока педаль тормоза не нажмешь холостой ход не регулируется (его можно только с нажатой педалью менять) выходит что датчик педали тормоза исправен... а круиза нет.... в блоке управления автомобилем есть ошибка электрическая неисправность клапана блокиратора демультипликатора, в абс 2 ошибки 2 мост слева датчик износа тормозных колодок - ненормально высокая вибрация и низкое давление в системе питания. Могут ли эти ошибки влиять на круиз контроль?
Re: Круиз контроль volvo fm9
Нет.
Ну и не понятно какого цвета кабина. В соседнем посте есть хотя-бы год.
ну еще должна присутствовать педаль сцепления.
А что за вибрации от датчика? Есть ли чем не кривым глянуть параметры?
Ну и не понятно какого цвета кабина. В соседнем посте есть хотя-бы год.
ну еще должна присутствовать педаль сцепления.
А что за вибрации от датчика? Есть ли чем не кривым глянуть параметры?
Re: Круиз контроль volvo fm9
volvo fm9 2005 год 340 лошадей двигатель D9A коробка передач механическая 9 ступенчатая с плавным переключением с демультипликатором предположительно V2009B в птс просто не нашел инфу. другая диагностика (родная самодиагностика) говорит что в абс ненормальные показания слева спереди и слева сзади... в одном слишком маленькое значение, в другом слишком большое значение датчика износа тормозных колодок... по двигателю ошибка регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя... но там проблема известна, ждет запчасти... больше ошибок нет... хотя есть странные вещи, вибрация работы двигателя странная.... она то есть и одновременно с ней все шипит свистит дребезжит.... потом через абсолютно любое время вдруг резко двигатель начинает ровно работать слегка повысив обороты холостого двигателя и дребезг и посторонние звуки исчезают.... вскрывал жгут проводов к двигателю от кабины, находил потертую витую пару can шины, больше ничего, она просто скраю жгута на изгибе была и трение на себя с гофрой взяла... больше ошибок никаких нет.... регулировка холостых работает отлично... там как раз этот же переключатель используется, что и для круиз контроля... единственное что, думаю может какие то условия не соблюдаются для обеспечения работы круиз контроля... просто говорят что тормоз прицепа должен быть отключен, но прицепа физически нет, ручник и предохранитель снимаю лампочка стояночного тормоза гаснет сразу, комплектация пустая, клавиши которые могут влиять пробовали - не помогает... тягач сзади на подушках, говорят давление в воздушной системе должно быть 11 бар а у него меньше 9 бар (по приборке ориентируемся), но при этом стрелки давления в обоих контурах ровно посередине зеленой зоны, но когда жмешь тормоз давление сильно падает и выскакивает ошибка на весь экран что давление очень маленькое 7,6 бар... вот ... помоему все что знаю описал. можете подсказать есть ли что то что может повлиять на круиз когда машина на холостых работает, просто клиент хочет чтобы он мог после запуска до 1000 оборотов поднять холостые, накачать быстро воздух и поехать)))
Re: Круиз контроль volvo fm9
А эта функция вообще была раньше?
Re: Круиз контроль volvo fm9
да... я в такой же лично пользовался... или конкретно от комплектации зависит?
Re: Круиз контроль volvo fm9
как узнать есть эта функция или нет?
Re: Круиз контроль volvo fm9
Узнать у владельца или читать параметры.
Re: Круиз контроль volvo fm9
Без диагностического прибора тяжко искать, надо сигнал всех концевиков на разъёме VECU проверять. Так что идите к тому, кто сможет компом смотреть и ВИДЕТЬ.
По нагрузке - по ходу хана редукционному клапану EPG1, вот и рычит от нагрузки больше 25% на холостых, а потом отключает и снова включает. Но есть *+* - ручник видит.
По нагрузке - по ходу хана редукционному клапану EPG1, вот и рычит от нагрузки больше 25% на холостых, а потом отключает и снова включает. Но есть *+* - ручник видит.
Re: Круиз контроль volvo fm9
сканер есть, AUTOCOM, ноя новичок в этом деле параметры надо уметь понимать....
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Круиз контроль volvo fm9
Слова не юноши но мужа! Я тоже, когда подходил к первой машине с двумя полными чумаданами JalTest, на хорах играла торжественная музыка. а херувимы плакали от умиления, ночью было светло как днем от нимба. через неделю все сползло само-собой, и ПГУ не развоздушивая ставил (2-е шпильки и пошел: сперва одну вдавил-поменял на болт. потом вторую. Смешно!!, и робота снимал.) Выкладывай ошибки и тебе постараются помоч
Re: Круиз контроль volvo fm9
да там по всей машине ошибка в блоке двигателя на вентилятор охлаждения двигателя - обрыв управления скоростью, датчики износа тормозных колодок по левой стороне - параметры за пределами допустимых, и клапан блокировки демультипликатора - обрыв ( в клапане т.к. не звонится вообще). и все... а в итоге круиз не работает (хотя с помощью этого же переключателя можно изменить холостые обороты), и машина то ровно нормально работает, то дребезжит вся - клиенту наплели когда он покупал ее что это из за компресора, типа мол вместо 11 там 8,7 бар всего лишь, что то с воздухом не так... потом был момент CAN шина на двигатель была перетерта, менять не стал, кусок лишь заменил... может ли из за этого так не стабильно работать двигатель?
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Круиз контроль volvo fm9
клапан блокировки демультипликатора - обрыв ( в клапане т.к. не звонится вообще) извечная проблема, датчики износа тормозных колодок по левой стороне - возможно нужна калибровка, вентилятор охлаждения двигателя- в данній момент тебе не интересен, не влияет на то что ты описал. Показания мид 128, мид 144 в студию и может быть будет клиенту счастье
Re: Круиз контроль volvo fm9
с рейса приедет предоставлю
Re: Круиз контроль volvo fm9
Да не будет там ошибок по MID 128 из-за механической части EPG1, что давление не2,5bar, а все 8. Вот и колбасит мотор секунды2-3, а потом секунд 10-15 работает нормально. Смотри "моментальный расход топлива" - как там ВСЁ скачет, гыыы
Re: Круиз контроль volvo fm9
поясни пожалуйста что такое механическая часть EPG1? что такое вообще EPG1?