Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4.Выгнал задом из бокса,начал трогаться-заглохла,как будто 3 передачу включил,вместо 1.И 2 дня не могу завести,даже не "хватает".Давл.в рампе скачет между 80000 и 40000 кПа,при заданном 300000.Обратка с рампы и форсунок сухая.Плунжер не поломан,оба клапана по отдельности вакуумом проверил на герметичность.Насос подкачки 9 bar. давит.По дв. ошибок нет.По иммо висела "не тот ключ"-стер,но результат-"0",уровень масла ,то"0" покажет ,то как положенно,может это влиять на старт? ГРМ стоит правильно,обороты кол. и распр.валов видит,при вращении стартера активацию форсунок в градусах показывает,а время впрыска в мсек.-0.Какое давл. в рампе достаточно для старта?Или датчик не видит давл.и БУ не дает сигнал ф-кам,а давл. есть?Устал от предположений,если есть что-то конкретное по этой проблеме- скажите.Хочу понять эту систему.
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Что-бы досконально понять систему, то нужно устроится в команду разработчиков ПО для этого мотора, а что-бы на уровне достаточным для тривиального ремонта, хватит любого мануала по CR, с тех пор как его придумали фашисты, мало что поменялось.
Кстати, небольшой исторический экскурс. Первоначально CR был изобретен и внедрен именно в Германии, по годам могу ошибиться, но чуть-ли не во время войны, но в силу слишком большой прецизионности механической! системы управления электромагн. клапанами форсунок, CR была вытеснена более неприхотливыми в этом плане рядными системами. И только позже, с появлением микроконтроллерных ЭБУ стало возможным избавиться от механических частей задающих начало впрыска, а также добавить предвпрыск, мультивпрыск и пр. пр. но это уже сделал BOSCH, остальные слизали все под копирку, например SCANIA чтобы не платить за патенты немцам, называет свой Common Rail - XPI
Кстати, небольшой исторический экскурс. Первоначально CR был изобретен и внедрен именно в Германии, по годам могу ошибиться, но чуть-ли не во время войны, но в силу слишком большой прецизионности механической! системы управления электромагн. клапанами форсунок, CR была вытеснена более неприхотливыми в этом плане рядными системами. И только позже, с появлением микроконтроллерных ЭБУ стало возможным избавиться от механических частей задающих начало впрыска, а также добавить предвпрыск, мультивпрыск и пр. пр. но это уже сделал BOSCH, остальные слизали все под копирку, например SCANIA чтобы не платить за патенты немцам, называет свой Common Rail - XPI
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Павел вынужден Вас огорчить, но еще до войны были трактора с насос- форсунками.
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Я знаю, но речь именно о CR. М.б. не совсем ясно выразился, но CR системы долгое время были заброшены, пока не появились мощные ЭБУ на специализированных микроконтроллерах типа MPC555.den_2001 писал(а):Павел вынужден Вас огорчить, но еще до войны были трактора с насос- форсунками.
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
вот с этого и начинайте, сами жэ подсказку написали.Dmitriy12 писал(а):Давл.в рампе скачет между 80000 и 40000 кПа,при заданном 300000
200 bar нужно для старта.Dmitriy12 писал(а):Или датчик не видит давл.и БУ не дает сигнал ф-кам,а давл. есть
ЯАЗ 204 и ЯАЗ-206, которые до сегодня работают на генераторах, в советском союзе выпускался после войны, разработан Detroit Diesel в 1936 году, двухтактный дизель с насос-форсунками.
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
200 bar нужно для старта
[/quote]Что происходит,когда проблема в датчике и БУ не видит давл.,а физически оно есть?
[/quote]Что происходит,когда проблема в датчике и БУ не видит давл.,а физически оно есть?
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
При прокрутке стартером вы должны увидеть рост давления в рейле до 150-200 бар. После этого запуск. И тогда установишееся давление хх около 250-400 бар. Можно в момент прокрутки чуть отпустить трубку высокого давления, но осторожно- брызнуть должно сильно. Если это есть- значит в низком контуре и ТНВД порядок. Останется регулирование или эдектроника.
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Что происходит,когда проблема в датчике и БУ не видит давл.,а физически оно есть?[/quote]Даст ли БУ открывающий сигнал на форсы?Dmitriy12 писал(а):200 bar нужно для старта
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Пока БУ не увидит давление- управляющего сигнала на форсунки не поступит. Но вы же пишете, что оно есть! ?..
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Так и не захотел ничего почитать про Common rail...БУ не дасть открывающий сигнал. Нет никаких аварийных обходных программ в БУ. А вообще надо было всю предисторию рассказывать, как на дизелист.ру. О том, что изначально был мусор в рампе...Dmitriy12 писал(а):Что происходит,когда проблема в датчике и БУ не видит давл.,а физически оно есть? Даст ли БУ открывающий сигнал на форсы? Хочу понять эту системуDmitriy12 писал(а):200 bar нужно для старта
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Это предположение-померять его в рампе физически нечем.Думаю на датчик,т.к. "0" он не показывает,даже когда трубку откручиваешь на рампе,а 9-11 bar.Вверху он тоже может не показывать правильно.Спасибо,приятно,когда отвечают на твои вопросы,а не пишут не по-теме.Gans писал(а):Пока БУ не увидит давление- управляющего сигнала на форсунки не поступит. Но вы же пишете, что оно есть! ?..
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Проверить давление просто. Берешь форсунка от Камаза и проверяешь. Погрешность датчика 5 бар это ни о Чем.
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Благодарю!!!den_2001 писал(а):Проверить давление просто. Берешь форсунка от Камаза и проверяешь. Погрешность датчика 5 бар это ни о Чем.
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Dmitriy12 писал(а):Хочу понять эту систему.
А на хрена тогда писать, что хочу разобраться, так и надо говорить, ничего не понимаю, пните куда глянуть. Блоку управления по барабану какое фактическое значение в топливном аккумуляторе, он ориентируется только на показания датчиков, имитируем показания датчика давления и получаем впрыск, но возможно с кодом неисправности по обратной связи топливного регулятора НВД.Dmitriy12 писал(а):Спасибо,приятно,когда отвечают на твои вопросы,а не пишут не по-теме.
Механически мерить давление неподготовленному человеку категорически не советую, как и производить любые работы на подобной аппаратуре без изучения мануалов. Струйки солярки под давлением с 500-1500 отлично попадают внутрь костных тканей человека, такие травмы ОЧЕНЬ долго заживают. Я уж не говорю про глаза... Видел мужика без двух пальцев, хоть он и гидравлику на тракторе чинил, но смысл тот-же.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
имитировать нужно в момент старта, если перед стартом,то выскочит ошибка и импульсов не будет. Побаловал правда па Renault ,думаю тут так же...cotm писал(а):имитируем показания датчика давления и получаем впрыск,