Отключение мочевины Renault Premium DXI
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
полностью с тобой согласен есле отключать то только програмно а то из-а таких установщиков эмулей бум за 10 рублей машины чинить а жп будут кричать все равно это дорого делайте за спасибо или вобще за просто так,сидя на этом форуме редко какой перевозчик спасибо скажет за совет .
- ServiceAdblue
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 3:22 pm
- Откуда: Мск
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
Чем программно лучше? А как гарантийные машины?
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
Хорошо. Отвечу:
Итак. Есть параметр температуры катализатора. Между прочим он отвечает не только за момент начала впрыскивания мочи. Поэтому не удивляйся что с обманками автомобили вяловаты.
Не веришь - устрою сравнительный тест.
Далее. Сам собственно катализатор. Отключение реагента я прилагаю фото к чему в конечном итоге приводит - фото прилагается, это человек ездил и экономил на моче. Тут я думаю понятно будет какая пропускная способность глушителя.
Еще момент. Сверление катализатора - убивает его. Больше вы его никогда не запустите. Для охлаждения пыла любителей поковырять следует помнить про стоимость каталика и невозможность восстановить систему. Следовательно европа для этой машины без серьезных финансовых вливаний закрыта навсегда.
Поэтому если делать правильную конверсию, то делать нужно 1) программно 2) Устанавливать глушитель без катализатора.
Фото прилагаю. Это был DAF E5-460. Так-же вся система демонтирована, и если возникнет необходимость - будет запущена.
Бачок мочевины - приспособили под автономный отопитель.
Это все на примере DAF. Но принцип ясен.
Итак. Есть параметр температуры катализатора. Между прочим он отвечает не только за момент начала впрыскивания мочи. Поэтому не удивляйся что с обманками автомобили вяловаты.
Не веришь - устрою сравнительный тест.
Далее. Сам собственно катализатор. Отключение реагента я прилагаю фото к чему в конечном итоге приводит - фото прилагается, это человек ездил и экономил на моче. Тут я думаю понятно будет какая пропускная способность глушителя.
Еще момент. Сверление катализатора - убивает его. Больше вы его никогда не запустите. Для охлаждения пыла любителей поковырять следует помнить про стоимость каталика и невозможность восстановить систему. Следовательно европа для этой машины без серьезных финансовых вливаний закрыта навсегда.
Поэтому если делать правильную конверсию, то делать нужно 1) программно 2) Устанавливать глушитель без катализатора.
Фото прилагаю. Это был DAF E5-460. Так-же вся система демонтирована, и если возникнет необходимость - будет запущена.
Бачок мочевины - приспособили под автономный отопитель.
Это все на примере DAF. Но принцип ясен.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
не, Темыч, чуваки сидя без роботы, будут (приходя на ласковый призыв перевоза) ставить кЕтайския эмули по 15 долларей и получив еще десять доларей на хлеб). Или же еще лучше - расскажут по телефону к каким проводочкам его прикрутить.........
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
Я показал пример грамотной конверсии автомобиля в Е3. Да, так получается дороже чем прикрутить эмулятор. Но зато есть возможность реально ездить, и при желании вернуться к Евро5.
И да, кстати, немаловажно. Такая машина как на фото, с нагрузкой в 20 тонн на круге в 10 тыс км привезла 28 литров. До конверсии 32-33 литра. Гористая местность так-же присутствовала.
И да, кстати, немаловажно. Такая машина как на фото, с нагрузкой в 20 тонн на круге в 10 тыс км привезла 28 литров. До конверсии 32-33 литра. Гористая местность так-же присутствовала.
- ServiceAdblue
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 3:22 pm
- Откуда: Мск
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
Официальный дилер может возвращать и обновлять прошивку двигателя и др. агрегатов БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА!
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
Вы у дилера не работали, поэтому и глупости пишете.ServiceAdblue писал(а):Официальный дилер может возвращать и обновлять прошивку двигателя и др. агрегатов БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА!
Есть жалоба клиента и тогда как решение может быть обновление программного обеспечения. А может быть и отзывная кампания и тогда владелец получает письменное уведомление. При ЛЮБОМ ремонте владелец имеет право знать, что делали с его авто, вплоть до получения копий заказ-нарядов.
И за каждый файл сперва платит дилер.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
1) Для этого надо поехать к официальному дилеру.ServiceAdblue писал(а):Официальный дилер может возвращать и обновлять прошивку двигателя и др. агрегатов БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА!
2) В любом случае дилер обязан уведомить потребителя. А дальше если мозгов нет - конечно обновляйся, как-же.
3) Забитый после эмуля каталик официальный дилер тоже бесплатно поменяет? Уверен?
4) Про прогрев каталика я непросто так писал. Расход и там прикопан.
Да и вообще. Эмуль уже неактуален. Если есть чего интересней предложить - давай. А так этого добра как навоза на скотном дворе, мешками начиная от 15 баксов. И поверь они все одинаково организованы, ибо физику никто не отменял.
- Bukalov
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
ну да, ну да...ServiceAdblue писал(а):Официальный дилер может возвращать и обновлять прошивку двигателя и др. агрегатов БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА!
Клиент заплатил за русификацию панели, а ему дилер р-р-раз и обновил софт.
Или программу АКПП. С завода была для магистрали, а тебе дилер херакс - и ты уже по карьерам лазишь
P.S.
Считаю, что сейчас, при такой цене (до 20 долларов) эмуляторов, разница теперь будет только в цвете коробочки и запаха упаковки.
Вставить девайс в OBD разъем любой перевозчик в состоянии.
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
не нужно ничего прикручиватьBalamut писал(а):расскажут по телефону к каким проводочкам его прикрутить.........
есть эмули подключающиеся в OBD2 колодку
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
Уважаемые коллеги, а чего вы так боитесь Европу? Берите дороги Евро 3 и платите как за Евро 3 и вперед- отключайте адблю.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
а есть и без OBDericsson писал(а):не нужно ничего прикручивать
есть эмули подключающиеся в OBD2 колодку
а прикол в том что при "убирании прибамбасов" от Евро 5 машина в стандарт Евро 3 невкладываетцо)Паха писал(а):Уважаемые коллеги, а чего вы так боитесь Европу? Берите дороги Евро 3 и платите как за Евро 3 и вперед- отключайте адблю.
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
Четко вкладывается, ни у одного проблем не было
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
Если двигатель неисправен, то и в Евро 2 не влезет. Но в стандартах, не один параметр, а и нокс и Со и сажность, и не на все мочевина влияет. Я не знаю достоверно, что полицаи мониторят, наверно все вместе.
Re: Отключение мочевины Renault Premium DXI
Тут не боязнь.тут жадность,попался прибалт,платил за евро 5,ну заплатил за евро3 за 3 года и делов. Сэкономил? А как попался.другая история.Паха писал(а):Уважаемые коллеги, а чего вы так боитесь Европу? Берите дороги Евро 3 и платите как за Евро 3 и вперед- отключайте адблю.