Ошибка ASR (DAF ABS WABCO D)
Ошибка ASR (DAF ABS WABCO D)
Здравствуйте. DAF 95xf 2002г. Загорелась ошибка ABS. По диагностике ошибка: Электромагнитный клапан ASR, разомкнутая цепь, постоянный. Но вроде как ASR клапана нет, а ошибка есть!? Что копать то? Какие провода выходят из блока WABCO D? Я в замешательстве. И ошибка раньше всегда загоралась только в дороге (ну конечно после выкл зажигания снова пропадала), а теперь постоянно горит!,
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Ошибка ASR (DAF ABS WABCO D)
провода 4578 и 5060 на клапан ASR черного цвета
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Ошибка ASR (DAF ABS WABCO D)
в данном блоке есть "автоопределение периферии" а проводочки на клаан ASR висят где-то себе в жгуте......через воду блок увидел клапан и теперь его усиленно ищет) но самое интересное как вы его переобучите без WABCO
Re: Ошибка ASR (DAF ABS WABCO D)
да, я понел, хотел удалить тему, но ты ответил, спасибо что откликнулся, на 15пин разъеме 4 и 7 контакт идет на этот клапан(надо найти будет его), проверил эти контакты тестером, замикания нет между контактами - это плохо, взял такой же клапан и подключил его к этим контактам сразу в блок абс в 15пиновый разьем, и ура! Ошибка пропала!!!
Re: Ошибка ASR (DAF ABS WABCO D)
надеюсь что есть.Balamut писал(а):в данном блоке есть "автоопределение периферии" а проводочки на клаан ASR висят где-то себе в жгуте......через воду блок увидел клапан и теперь его усиленно ищет) но самое интересное как вы его переобучите без WABCO
Re: Ошибка ASR (DAF ABS WABCO D)
похоже что нет, что будет если просто поставить клапан? или сопротивление? и ни кто случаем не ставил систему ASR? может проще ее поставить))
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Ошибка ASR (DAF ABS WABCO D)
проще вернуть все в заводской вариант и не чудить)
Re: Ошибка ASR (DAF ABS WABCO D)
А должна быть кнопка на ДАФе отключения и включения ASR штатная?
Разбираюсь как она устроена!
Работа тормозной системы тягача в режиме ASR
На схемах обозначено:
1.Колесный датчик скорости вращения; 2.Тормозная камера передней оси; 3 и 6.Магнитный клапан ABS; 4.Ресивер ASR; 5.Тормозная камера с энергоаккумулятором задней оси; 7.Двухмагистральный клапан; 8.Дифференциальный клапан ASR; 9.ЭБУ ABS/ASR; 10.Пропорциональный клапан включения ограничителя частоты вращения; 11.Тормозной кран; 12.Рабочий цилиндр ограничителя частоты вращения; 13.Переключатель ABS/ASR; 14.Контрольная лампа ABS; 15.Контрольная лампа ASR; 16.Ресивер контура передней оси; 17.Ресивер контура задней оси; 18.Регулятор давления воздуха в задней оси.
На схемах показаны две системы ABS/ASR. Верхняя схема представляет собой 4-х канальную систему ABS/ASR версии "С", а внизу - 4-х канальная схема системы ABS/ASR версии "D".
Различие двух схем заключается в том, что версия "D" явилась результатом оптимизации системы "С" с целью снижения стоимости системы без ухудшения её работоспособности.
Рассмотрим принцип управления в режиме ASR.
Если автомобиль начинает движение на скользкой дороге, вполне вероятна пробуксовка одного из ведущих колес, так как под колесами одной оси может находиться поверхность с различным коэффициентом сцепления. ЭБУ получает информацию о скорости вращения каждого из колес и, определив, что одно из колес ведущей оси вращается значительно быстрее всех остальных, подает электрический сигнал на дифференциальный клапан (8) ASR.
Воздух из ресивера (4) через пропорциональный клапан поступает к двухмагистральному клапану (7), затем к магнитным клапанам (6) ABS.
В системе версии "С" устанавливается два дифференциальных клапана, которые обслуживают каждое из колес ведущей оси. Воздух от дифференциального клапана (8) поступает через открытый магнитный клапан (6) к тормозной камере буксующего колеса.
В системе версии "D" установлен только один дифференциальный клапан, который при включении подает воздух на оба магнитных клапана ABS, но магнитный клапан буксующего колеса будет открыт, а магнитный клапан второго колеса этой оси закроет проход сжатого воздуха к колесной тормозной камере.
Принудительное торможение буксующего колеса обеспечит переадресовку подводимого крутящего момента ко второму колесу ведущей оси. Колесо, находящееся на поверхности с более высоким коэффициентом сцепления, начет разгонять автомобиль. Как только начнется движение, ЭБУ ABS/ASR подаст управляющее напряжение на магнитный клапан ABS, установив фазу удержания давления. После выравнивания скорости вращения всех колес автомобиля дифференциальный клапан (8) прекратит подачу сжатого воздуха к магнитному клапану, а тот, в свою очередь, по команде ЭБУ ABS/ASR произведет выпуск воздуха из тормозной камеры ранее буксующего колеса.
Разбираюсь как она устроена!
Работа тормозной системы тягача в режиме ASR
На схемах обозначено:
1.Колесный датчик скорости вращения; 2.Тормозная камера передней оси; 3 и 6.Магнитный клапан ABS; 4.Ресивер ASR; 5.Тормозная камера с энергоаккумулятором задней оси; 7.Двухмагистральный клапан; 8.Дифференциальный клапан ASR; 9.ЭБУ ABS/ASR; 10.Пропорциональный клапан включения ограничителя частоты вращения; 11.Тормозной кран; 12.Рабочий цилиндр ограничителя частоты вращения; 13.Переключатель ABS/ASR; 14.Контрольная лампа ABS; 15.Контрольная лампа ASR; 16.Ресивер контура передней оси; 17.Ресивер контура задней оси; 18.Регулятор давления воздуха в задней оси.
На схемах показаны две системы ABS/ASR. Верхняя схема представляет собой 4-х канальную систему ABS/ASR версии "С", а внизу - 4-х канальная схема системы ABS/ASR версии "D".
Различие двух схем заключается в том, что версия "D" явилась результатом оптимизации системы "С" с целью снижения стоимости системы без ухудшения её работоспособности.
Рассмотрим принцип управления в режиме ASR.
Если автомобиль начинает движение на скользкой дороге, вполне вероятна пробуксовка одного из ведущих колес, так как под колесами одной оси может находиться поверхность с различным коэффициентом сцепления. ЭБУ получает информацию о скорости вращения каждого из колес и, определив, что одно из колес ведущей оси вращается значительно быстрее всех остальных, подает электрический сигнал на дифференциальный клапан (8) ASR.
Воздух из ресивера (4) через пропорциональный клапан поступает к двухмагистральному клапану (7), затем к магнитным клапанам (6) ABS.
В системе версии "С" устанавливается два дифференциальных клапана, которые обслуживают каждое из колес ведущей оси. Воздух от дифференциального клапана (8) поступает через открытый магнитный клапан (6) к тормозной камере буксующего колеса.
В системе версии "D" установлен только один дифференциальный клапан, который при включении подает воздух на оба магнитных клапана ABS, но магнитный клапан буксующего колеса будет открыт, а магнитный клапан второго колеса этой оси закроет проход сжатого воздуха к колесной тормозной камере.
Принудительное торможение буксующего колеса обеспечит переадресовку подводимого крутящего момента ко второму колесу ведущей оси. Колесо, находящееся на поверхности с более высоким коэффициентом сцепления, начет разгонять автомобиль. Как только начнется движение, ЭБУ ABS/ASR подаст управляющее напряжение на магнитный клапан ABS, установив фазу удержания давления. После выравнивания скорости вращения всех колес автомобиля дифференциальный клапан (8) прекратит подачу сжатого воздуха к магнитному клапану, а тот, в свою очередь, по команде ЭБУ ABS/ASR произведет выпуск воздуха из тормозной камеры ранее буксующего колеса.