
из оборудования есть все, но Китай, как бы доработанный китай

Оборудование разное бывает. В плане тюнинга рассматриваю только двигатель. Любой уважающий себя производитель двигателя (для коммерческого транспорта) проводит стендовое испытание двигателя. В ходе испытания выбирается золотая середина между максимальной мощностью и ресурсом. Причём ресурсом не только двигателя но и трансмиссии. Поднимая планку мощности мы поможем водителю сжечь больше топлива, убить поршневую и коленвал, раздолбать сцепление выросшими динамическими нагрузками, быстрее истереть шестерни в коробке (возможно с выпадением зубов). Стоит ли оно того?ozzix писал(а):Мне вот в данный момент реально интересен чип-тюн Грузиков.
из оборудования есть все, но Китай, как бы доработанный китай
опустили в своем сегменте планку ниже плинтуса,теперь за другие возьмемся ) Тут вам тоже не очень хороший рынок будет,так как в основном тюнинг хотят сделать перевозчики у которых есть проблема с расходом,топливной системой,тягой. хотят, чтобы прошил за не дорого (относительно ремонта топливной-турбины) и стало экономить и тянуть! А если автомобиль исправный то и вопросов таких не возникает,расход нормальный,тянет хорошо!qqqqqq09 писал(а):просто чип тюнинг легкового транспорта стал не интересен по причине падения доходов