Mersedes 1735, КПП не продувается
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация:
Mersedes 1735, КПП не продувается
Всем привет.
Стояла машина Mersedes 1735 года два, потом решили ее делать - собрали, двиг перебрали, коробку.
поставили - двигатель запускается, с ним все ок.
По коробке - не включает ни одну передачу - не продувается, ни по малому ни по большому.
Ошибки выдает 2 3 4 5 6 7 12 14 16 17. при отключенной косе от коробки ничего не меняется - и ошибки те же.
При продувке - 23 24 25.
раздаются щелчки в джойстике, именно в той части - где кнопка аварийного переключения - соленоид срабатывает. причем в любом положении кроме как отключенного джойстика ну и питания естественно.
провода и соленойды прозвонили - соленойды( на самой коробке) в порядке, по косе - приходит на каждый контакт масса, грубо говоря в каждой паре контактов - упр и масса.
что еще глянуть.
С уважением, Юрий.
Стояла машина Mersedes 1735 года два, потом решили ее делать - собрали, двиг перебрали, коробку.
поставили - двигатель запускается, с ним все ок.
По коробке - не включает ни одну передачу - не продувается, ни по малому ни по большому.
Ошибки выдает 2 3 4 5 6 7 12 14 16 17. при отключенной косе от коробки ничего не меняется - и ошибки те же.
При продувке - 23 24 25.
раздаются щелчки в джойстике, именно в той части - где кнопка аварийного переключения - соленоид срабатывает. причем в любом положении кроме как отключенного джойстика ну и питания естественно.
провода и соленойды прозвонили - соленойды( на самой коробке) в порядке, по косе - приходит на каждый контакт масса, грубо говоря в каждой паре контактов - упр и масса.
что еще глянуть.
С уважением, Юрий.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация:
это то понятно.
помимо продувки - ошибки на заведенном двигле.
и продувка может и получится...хотя..
нашел в чем причина - кпп управляется магнитными ключами - слетел один магнит с джойстика и все остальные ключи на микросхеме оказались то-ли залипшими то ли еще что-то. фишка в том что поднося магнит ничего не меняется - ключи не срабатывают. либо менять ключи либо целиком плату. пока еще не решил. ищу сейчас подмену чтоб убедиться.
помимо продувки - ошибки на заведенном двигле.
и продувка может и получится...хотя..
нашел в чем причина - кпп управляется магнитными ключами - слетел один магнит с джойстика и все остальные ключи на микросхеме оказались то-ли залипшими то ли еще что-то. фишка в том что поднося магнит ничего не меняется - ключи не срабатывают. либо менять ключи либо целиком плату. пока еще не решил. ищу сейчас подмену чтоб убедиться.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
- Откуда: Россия, Кемерово
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
- Откуда: Россия, Кемерово
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
- Откуда: Россия, Кемерово
Если называть вещи своими именами, то это датчики Холла. И залипнуть они не могут в принципе. А для того чтобы джостик выдал управляющий сигнал необходимо поднести магнит сразу к двум датчикам. Первый-датчик подтверждения, второй- к примеру "назад".Buravtsov Yuriy писал(а):нашел в чем причина - кпп управляется магнитными ключами - слетел один магнит с джойстика и все остальные ключи на микросхеме оказались то-ли залипшими то ли еще что-то. фишка в том что поднося магнит ничего не меняется - ключи не срабатывают. либо менять ключи либо целиком плату. пока еще не решил. ищу сейчас подмену чтоб убедиться.
Какие ошибки при заведенном двигателе?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация:
To SoicR
сегодня поменял джойстик - половина ошибок на заведенном двигателе пропала
остались лишь 3 и 13. обнаружился клапан который "щелкает" ,
в настоящий момент его уже скрутил разобрал вычистил всю грязь.....
сейчас пойду ставить к обеду отпишусь.
а блок управления не могу найти.. уже почти всю машину перетрахнул...
а за ликбез по своим именам =- спасибо. я так и думал что один ключ упр а второй подтверждение.
как определил что магнит выпал - когда разбирал жойстик - он лежал в самом низу.... заметил.
сегодня поменял джойстик - половина ошибок на заведенном двигателе пропала
остались лишь 3 и 13. обнаружился клапан который "щелкает" ,
в настоящий момент его уже скрутил разобрал вычистил всю грязь.....
сейчас пойду ставить к обеду отпишусь.
а блок управления не могу найти.. уже почти всю машину перетрахнул...
а за ликбез по своим именам =- спасибо. я так и думал что один ключ упр а второй подтверждение.
как определил что магнит выпал - когда разбирал жойстик - он лежал в самом низу.... заметил.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация:
Блок управления нашел. под спалкой - спалку переделывали - блок перенесли на стенку заднюю..
подкинул рабочий блок - результат - тот же . щелчки в джойстик, быть точнее в пневмат кран что авварийное переключение.
подкинул якобы с рабочей машины джойстик - то же.
проверил все соленоиды, сопротивление в нормах везде.
но на одном соленоиде - MUB напряжение при включении зажигания - скачет - 0 - 7 - 12-- 16- 24 24 17-11 и т.п. короче то вверх - то вниз от 0 до 24.6
что может быть пока не знаю.
блок управления ни при чем - джойстик ни при чем, думаю экран тоже не при чем, проводка.... если бы был обрыв - были бы другие ошибки....
а так на заведенной машине - при нормальном воздухе - только одна - 3
замыкание на массу mub(или mug не суть важно..) клапана. хотя замыкания не видно... но все может быть может сигн провод где-то коротит на массу - то бы грелся..... хотя бы чуть чуть. пробовал обратно подавать - не греется. давал на него 24 в на лампе в два по сто... не греется......
подкинул рабочий блок - результат - тот же . щелчки в джойстик, быть точнее в пневмат кран что авварийное переключение.
подкинул якобы с рабочей машины джойстик - то же.
проверил все соленоиды, сопротивление в нормах везде.
но на одном соленоиде - MUB напряжение при включении зажигания - скачет - 0 - 7 - 12-- 16- 24 24 17-11 и т.п. короче то вверх - то вниз от 0 до 24.6
что может быть пока не знаю.
блок управления ни при чем - джойстик ни при чем, думаю экран тоже не при чем, проводка.... если бы был обрыв - были бы другие ошибки....
а так на заведенной машине - при нормальном воздухе - только одна - 3
замыкание на массу mub(или mug не суть важно..) клапана. хотя замыкания не видно... но все может быть может сигн провод где-то коротит на массу - то бы грелся..... хотя бы чуть чуть. пробовал обратно подавать - не греется. давал на него 24 в на лампе в два по сто... не греется......
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:08 pm
- Откуда: Россия, Тольятти
Если да кабы задевают за столбы.... Извините за сарказм. Снимите разъем с ЭБУ и клапана. И измерьте сопротивление проводов на массу.Buravtsov Yuriy писал(а):замыкание на массу mub(или mug не суть важно..) клапана. хотя замыкания не видно... но все может быть может сигн провод где-то коротит на массу - то бы грелся..... хотя бы чуть чуть. пробовал обратно подавать - не греется. давал на него 24 в на лампе в два по сто... не греется......
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация:
15 кл целая - причем скачки напряжения как-то связаны с щелканьем в джойстике... при каждом щелчке напряжение меняяется. от нуля до 24 и обратно - и так в цикле. дело в чем-то другом.....
уже мерял стрелочным вольтметром - скачками.... не плавно напряжение меняется...
что еще посмотреть?
соленоиды уже поменял на заведомо исправные.....
уже мерял стрелочным вольтметром - скачками.... не плавно напряжение меняется...
что еще посмотреть?
соленоиды уже поменял на заведомо исправные.....
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
- Откуда: Россия, Кемерово
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация: