Renault Magnum 1996г.в. VF611GTA100000097 на водительской двери ATi 385
Однако известно, что двигатель перекидывался и на данный момент при диагностике TEXA подключиться как к 385 (EU2 или EU3) не удалось, а подключился как к 390 (V MAK). Проблема такого характера:
Водитель приехал на базу и было всё нормально, машина переночевала и на утро после заводки на холостых работает ровно. При попытке разогнать авто машина сбрасывает обороты( при оборотах двигателя около 1200 машина сбрасывает их до 800, затем сново поднимает до 1200 и всё повторяется). Такая же ситуация и на стоячей машине.
Из активных ошибок:
-Лампа уровня воды (думаю это ерунда)
-Линия связи PWM-ASR (короткое замыкание на минус) (к сожалению не знаю что это?)
-Сигнал скорости (отсутствует или ошибка сигнала)
Для информации в параметрах не всё нормально (показания педи газа даже на холостых скачут как попало даже в отрицательные значения, обороты топливного насоса умноженные на х2, то почти совпадают, то в 2 раза меньше чем обороты двигателя, то даже равны нулю)
Но причина проблемы, описанной выше мне видется в другом: в параметрах "скорость транспортного средства" на стоячем авто на холостых показывает 53 км/ч, далее при добавлении газа начинает увеличиваться, и при достижении значения 90-92км/ч сбрасывает обороты, затем сново поднимает как выше описывалось. На спидометре стрелка на "нуле". Ограничитель в параметрах прописан на 90 км/ч.
Глядя на схемы по данному авто, не могу понять откуда БУ двигателя берёт показания скорости, предполагал что от тахогрофа, и на проводе №59, идущем от тахографа присутствуют импульсы, изменяющие свою частоту пропорционально изменению оборотов двигателя, но при отсоединении данного провода от БУ двигателя, он всё равно видел скорость. Согласно этой же схеме в конструкции авто имеется "вычислительное устройство для ограничителя скорости", "пускатель для ограничителя скорости с номерами проводов №511, 512, 513, 514, 515 ", "реле коробки передачь с пр. №24, 559", "контакт на последней передаче с пр.№559, 18" и "электроклапан ограничителя скорости с пр.№18, 1". При тщательном поиске данных компонентов по номерам проводов, их мною обнаружено не было (ни проводов ни их


PS:просьба о помощи актуальна сегодня особенно (завтра с восходом солнца надо уже что-то ещё предпринимать) так что тех у кого есть возможность и желание откликнуться прошу:"Пожалуйста не откладывайте."(можем даже связаться по Skype)