MAN F2000 проблема с ECAS
MAN F2000 проблема с ECAS
Доброго всем времени суток!
Машинка Man F2000 97 г.рождения, блок ECAS 446 055 026. Один датчик на заднем мосту. Проблема началась с того, что перестала выставлять транспортный и управляться с пульта.. После прокидки нового кабеля к датчику и клапану начала ставать в транспортный, с пульта не управляется... Через день напрочь отказалась работать, мигает красная лампа, коды ошибок 0-2, 2-0, 2-1. Попытка откалибровать (через К-линию) не удалась, зато начала светится постоянно жёлтая лампа, и ноль реакции на пульт. Побочный симптом: на пульте зелёная лампочка ручного режима при нажатии соответствующей кнопки загорается, но горит очень-очень тускло с мерцанием (её видно только ночью). Напряжение прихода норм, сопротивление датчика 120 ом, знакомый диагност, подключивший компьютер, заявил про исправность датчика уровня. Выход на клапан 0.1в, подозрение на неисправность блока... С паяльником дружу, тыкните пожалуйста, что обычно вылетает на этих блоках.. Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Машинка Man F2000 97 г.рождения, блок ECAS 446 055 026. Один датчик на заднем мосту. Проблема началась с того, что перестала выставлять транспортный и управляться с пульта.. После прокидки нового кабеля к датчику и клапану начала ставать в транспортный, с пульта не управляется... Через день напрочь отказалась работать, мигает красная лампа, коды ошибок 0-2, 2-0, 2-1. Попытка откалибровать (через К-линию) не удалась, зато начала светится постоянно жёлтая лампа, и ноль реакции на пульт. Побочный симптом: на пульте зелёная лампочка ручного режима при нажатии соответствующей кнопки загорается, но горит очень-очень тускло с мерцанием (её видно только ночью). Напряжение прихода норм, сопротивление датчика 120 ом, знакомый диагност, подключивший компьютер, заявил про исправность датчика уровня. Выход на клапан 0.1в, подозрение на неисправность блока... С паяльником дружу, тыкните пожалуйста, что обычно вылетает на этих блоках.. Заранее благодарен всем откликнувшимся!
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 проблема с ECAS
Ничего там не вылетает. А в пульте могут быть отгнившие контакты. Рекомендую подключить диагностический интерфейс Wabco и протестировать систему.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: MAN F2000 проблема с ECAS
Четыре провода к пульту. Такую древность калибровать чревато, да и датчик всего один. Сам пульт проверить не мешает, бывает провода под изоляцией перекручиваются.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 проблема с ECAS
полный пневмоход калибровать без диагностики - да вы "дядя" маньяк)))! А поремонтировать блок посредством интернета, да и еще не сделав при этом нормальной диагностики!!! Замного вы хотите уважаемый! Есть во Львове люди - к ним обратитесь, они помогут! А ульт проверить тоже через диагностику можно......bstatic писал(а): Попытка откалибровать (через К-линию) не удалась, зато начала светится постоянно жёлтая лампа, и ноль реакции на пульт. Побочный симптом: на пульте зелёная лампочка ручного режима при нажатии соответствующей кнопки загорается, но горит очень-очень тускло с мерцанием (её видно только ночью). Напряжение прихода норм, сопротивление датчика 120 ом, знакомый диагност, подключивший компьютер, заявил про исправность датчика уровня. Выход на клапан 0.1в, подозрение на неисправность блока... С паяльником дружу, тыкните пожалуйста, что обычно вылетает на этих блоках.. Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Re: MAN F2000 проблема с ECAS
на пульте нашёл сгнившую массу, пульт светится... полез маньячить дальше если знаете людей с оригинальной диагностикой Wabco, подскажите плз контакты... Неоригинальная диагностика дала столько же информации, как и без неё.. А инструкция по калибровке есть в нете в открытом доступе, и состоит из последовательного запоминания трёх уровней (транспорт, макс, мин) путём замыкания К-линии на массу после входа в режим калибровки... Поправьте, если не прав..
Re: MAN F2000 проблема с ECAS
После восстановления массы ошибки из блока пропали, лампочки на панели загораются и гаснут как надо, и, о чудо, вернулось транспортное положение... Но опуск-подъём в ручном не работает по-прежнему. Видимо кабель от пульта (который кручёный) приказал долго жить
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 проблема с ECAS
.......возможно кабель, но насчет калибровки я когда-то сам так калибровал - сейчас лениво очень, имея диагностический интерфейс Wabco)))
Re: MAN F2000 проблема с ECAS
Ну вам буржуям легче ))) Итак, проблема решена. Провода прозвонил, целые... Начал прозванивать транзисторы на плате пульта, заодно кинул щупы на кнопки, и.... оказалось кнопка транспортного положения заклинила в постоянно нажатом состоянии, хотя визуально ничем не отличается от других. От того и не работал подъём-опуск в ручном режиме, что кнопка транспортного положения закакивала "эфир". Перепайка соседней ненужной кнопки с позиции М2 дала положительный результат, и отныне измучавший меня ЕКАС работает отлично. Ребята, всем спасибо за помощь, приятно, что так быстро отзываетесь!
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 проблема с ECAS
Да разжиреешь тут с вами.....bstatic писал(а):Ну вам буржуям легче ))) Итак, проблема решена. Провода прозвонил, целые...
Re: MAN F2000 проблема с ECAS
Balamut писал(а):.......возможно кабель, но насчет калибровки я когда-то сам так калибровал - сейчас лениво очень, имея диагностический интерфейс Wabco)))
Просто лень двигатель прогресса)))Artem писал(а):Да разжиреешь тут с вами.....bstatic писал(а):Ну вам буржуям легче ))) Итак, проблема решена. Провода прозвонил, целые...
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 проблема с ECAS
в таком варианте это не прогрес а регрес)Alex6727 писал(а):Просто лень двигатель прогресса)))
Re: MAN F2000 проблема с ECAS
диагноста поменяй ,респект что справился ....!!!bstatic писал(а):Неоригинальная диагностика дала столько же информации, как и без неё..
Второе замечание за флуд!