VOVLO VNL 02г MID130 PID34
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
- Откуда: Россия, Челябинск
VOVLO VNL 02г MID130 PID34
Здравствуйте. VOLVO VNL 670 год 2002 коробка ZF meritor. Изначально была ошибка MID130 PID34 FMI7 (механическая неисправность привода сцепления, если я не прав поправьте), машина ездила, но периодически переставали включаться скорость и SM на приборке. Осмотр коробки ни к чему не привел, было принято решение замена ПГУ. С новым ПГУ машина отказывается ехать и активная ошибка MID130 PID34 FMI5 (обрыв цепи). Ставим старое ПГУ машина снова живет.
Вопрос: 1) нужно ли делать адаптацию ПГУ после его замены на америке?
2) вкадс не видит датчик давления в коробке (при выборе адаптации сцепления в условиях стоит давление, а у меня пустая клетка), он там вообще есть?
из диагностики NEXIQ и ПТТ 1.12 без девтула.
с вкадсом работаю мало, многих нюансов не знаю
Вопрос: 1) нужно ли делать адаптацию ПГУ после его замены на америке?
2) вкадс не видит датчик давления в коробке (при выборе адаптации сцепления в условиях стоит давление, а у меня пустая клетка), он там вообще есть?
из диагностики NEXIQ и ПТТ 1.12 без девтула.
с вкадсом работаю мало, многих нюансов не знаю
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
РТТ тут совсем не нужно. Даже более того, вредно для Freedomline.
Используйте Meritor TransSoft для диагностироввния данного Astronic
Используйте Meritor TransSoft для диагностироввния данного Astronic
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
- Откуда: Россия, Челябинск
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
Я это уже понял, скачал, буду устанавливать. Инфы по коробу много, сразу все в голову не влазит.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
Так Astronic он и в Африке Astronic.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
- Откуда: Россия, Челябинск
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
У меня коробки вообще не частые гости. Так что разбираемся по мере необходимости.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
Сразу скажу, адаптация сервопривода сцепления не потребуется. он самообучается при ignition on.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
- Откуда: Россия, Челябинск
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
Тогда, если я правильно понимаю новый сервопривод, либо не подходит (не понимаю как), либо не исправен. Объясните пожалуйста, какой момент я пропустил. Я сам не особо верю ни в первое, ни во второе. Скорее всего я что то не вижу. Почему старый сервопривод сразу начинает работать, а новый нет? Там внутри стоит небольшая плата, это просто преобразователь сигнала датчика перемещения, или там какие-то калибровочные данные сохраняются?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
- Откуда: Россия, Челябинск
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
А вообще, есть какие-то критерии работы клапанов. Как объективно оценить работу сервопривода (кроме прозванивания клапанов)?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
Никаких данных. Просто у Вас проблема с чем-то другим.
Огласите ошибки с дисплея кпп. Дождитесь окончания инициализации и на дисплее вместо sm появится код неисправности. Это может занять до 30 минут.
Мне по pid не вспомнить. Я с телефона.
Огласите ошибки с дисплея кпп. Дождитесь окончания инициализации и на дисплее вместо sm появится код неисправности. Это может занять до 30 минут.
Мне по pid не вспомнить. Я с телефона.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
- Откуда: Россия, Челябинск
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
Ошибок больше нет. Только одна PID34 FMI5 (с новым сервоприводом), PID 34 FMI7 (со старым, спорадически).
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
If possible, retrieve ISO fault code using TransSoft or if applicable, perform procedure for retrieving fault codes using the transmission shift lever. Follow the ISO fault code repair instructions.
О чем я и говорил. Используйте для ремонта коды неисправности ОЕМ. То есть с дисплея.
Включайте зажигание, запускайте двигатель и ждите. Хоть час ждите. ZF Astronic в любом случае выкинет код.
Open circuit at output stage to the clutch actuator assembly solenoids. Это fmi5.
Ищите провода перебитые.
О чем я и говорил. Используйте для ремонта коды неисправности ОЕМ. То есть с дисплея.
Включайте зажигание, запускайте двигатель и ждите. Хоть час ждите. ZF Astronic в любом случае выкинет код.
Open circuit at output stage to the clutch actuator assembly solenoids. Это fmi5.
Ищите провода перебитые.
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
А новое ПГУ имеет такой же номер детали или это аналог
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
Денис, правильное направление.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
- Откуда: Россия, Челябинск
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
Я долго набирал
Ну так она сразу выдает код, он в первом сообщении (FMI5 эл неисправность). Я не понимаю почему. Моя логическая цепочка:
-блок целый (т.к старый сервопривод работает и FMI5 не было)
-провода и клапаны нового сервопривода исправны (должно быть по определению, по тому что он новый)
-сервопривод аналогичный старому (подбирали в комтрансе по вину, да и наврятли он другой)
значит есть что-то, что я упустил из виду.
Ну так она сразу выдает код, он в первом сообщении (FMI5 эл неисправность). Я не понимаю почему. Моя логическая цепочка:
-блок целый (т.к старый сервопривод работает и FMI5 не было)
-провода и клапаны нового сервопривода исправны (должно быть по определению, по тому что он новый)
-сервопривод аналогичный старому (подбирали в комтрансе по вину, да и наврятли он другой)
значит есть что-то, что я упустил из виду.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
- Откуда: Россия, Челябинск
Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34
Забыл написать ПГУ кноровское. Значит аналог. Так как я их мало еще встречал, хочу уточнить распиновка у них у всех одинаковая или разная?