Калибровка на MAN ECAS
Калибровка на MAN ECAS
Приехал 3-х осный манчик F2000 с ленивцем, причина не встает в транспортное положение, ошибок при этом не выдавал. Только подключили ТЕХА к диагностике сразу высветилась ошибка "Превышена контрольная сумма" и в параметрах не видит переднюю ось (ТОж на пневмоподушках), попробовали отколибровать, ни к чему данное действие не привело. Хотя когда колебруешь на передней оси все показывает на скока поднялась подвеска, на сколько опустилась, так называемый ноль, но не запоминает в блок и все хоть убей, пишет по моему, в параметрах называется разница между верхним и нижним положением 0., т.е верхнее положение 12 и нижнее положение 12, на задней оси все окей. Может объяснит кто почему загорелась ошибка после подключения сканера и почему не колебрует по передней оси?!
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Точно такая же проблема была у меня с MAN F2000. Правда тот был только с задней пневмоподвеской! TEXA заходит в калибровку, все выставляется, но вот запомнить никак Я сделал вывод, что умерла память в блоке управления! Разобрал блок выпаял эпромину, прочитал её и записал в новую микрушку, но эфект тот же! Тогда я взял блок WABCO 446 055 027 0 от Рено, считал с него эпром и закинул в тот блок. После этого блок стал работать нормально, "память вернулась", но в параметрах он уже опознавался как 027-ой блок, хотя на коробке написано было 025 (или 024 уже непомню).
, закидывал то тоже при поши ТЕХА в епром?
Самое то интересное, что товарисчи на МАНе уехали в сервисный центр MAN, там им сказали что к вам залезли пиратским прибором и удалили все данные. Я вообще был в шоке . Как я понимаю в MAN центре наверняка должны быть прошивки на блоки? и с каких это пор TEXA Tribox Mobile стала пиратской?-)))) Интересно мнение Ваше товарисчи коллеги
Самое то интересное, что товарисчи на МАНе уехали в сервисный центр MAN, там им сказали что к вам залезли пиратским прибором и удалили все данные. Я вообще был в шоке . Как я понимаю в MAN центре наверняка должны быть прошивки на блоки? и с каких это пор TEXA Tribox Mobile стала пиратской?-)))) Интересно мнение Ваше товарисчи коллеги
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
По отношению к МАN, впрочем,как и к остальным производителям, Текса является сторонним продуктом.... а уж "пиратским" - это вольный перевод работников фирменного сервиса. Они же тоже кушать хотя, и не просто чёрный хлебушек, а вы (мы) им в этом помехаGarik писал(а):: к вам залезли пиратским прибором и удалили все данные... с каких это пор TEXA Tribox Mobile стала пиратской?-)))) Интересно мнение Ваше товарисчи коллеги
Re: Калибровка на MAN ECAS
Давече были в Чернигове на демонстрации прибора ACTIA Multi-Diag Truck (JalTest). Местные ребята для экспериментов подсуетили такую же машину MAN F2000 с блоком ECAS 446 055 404 0.Garik писал(а):Приехал 3-х осный манчик F2000 с ленивцем, причина не встает в транспортное положение, ошибок при этом не выдавал. Только подключили ТЕХА к диагностике сразу высветилась ошибка "Превышена контрольная сумма" и в параметрах не видит переднюю ось (ТОж на пневмоподушках), попробовали отколибровать, ни к чему данное действие не привело. Хотя когда колебруешь на передней оси все показывает на скока поднялась подвеска, на сколько опустилась, так называемый ноль, но не запоминает в блок и все хоть убей, пишет по моему, в параметрах называется разница между верхним и нижним положением 0., т.е верхнее положение 12 и нижнее положение 12, на задней оси все окей. Может объяснит кто почему загорелась ошибка после подключения сканера и почему не колебрует по передней оси?!
Прибор распознал и законнектился (в базе этого блока у него не было). При попытке чтения памяти ошибок слетели калибровки. Причем реальные данные читались без проблем.
Перекалибровка прошла на ура с первой попытки. Калибровочные параметры сохранились в памяти. Клиент уехал довольный.
Учитывая описаные выше проблемы с этими машинами на всякий случай перекалибровали его три раза. Все прошло на ура. Весь процесс занял 15 минут.
Re: Калибровка на MAN ECAS
Вот мне интересно почему это происходит? Cлетают калибровки при чтении ошибок?! Я считаю это в корне не правильно, так не должно быть!!! Получается косяк в самих Мультимарочниках, неважно TEXA это или какой нибдь другой прибор.IPS писал(а):Давече были в Чернигове на демонстрации прибора ACTIA Multi-Diag Truck (JalTest). Местные ребята для экспериментов подсуетили такую же машину MAN F2000 с блоком ECAS 446 055 404 0.
Прибор распознал и законнектился (в базе этого блока у него не было). При попытке чтения памяти ошибок слетели калибровки. Причем реальные данные читались без проблем.
Перекалибровка прошла на ура с первой попытки. Калибровочные параметры сохранились в памяти. Клиент уехал довольный.
Учитывая описаные выше проблемы с этими машинами на всякий случай перекалибровали его три раза. Все прошло на ура. Весь процесс занял 15 минут.
Re: Калибровка на MAN ECAS
Думаю это глюк в прошивках самого блока. Мы с такой проблемой столкнулись только на этой модели автомобиля. Скорее всего в мультимарочниках ориентация идет на более новые модели автомобилей. В нашем случае модель блока отсутствовала в базе. И мы коннектились по аналогу, хотя модель автомобиля присутствует в базе. Прибор правильно идентифицировал блок. Автомобиль был 26-314, а в базе самая ранняя модель 26-317.
Мне кажется тут как раз и собака порылсь. калибровки слитают при попытке чтения памяти ошибок. Думаю что там есть некоторая нестыковка протоколов. Еще раз уточняю, тестили на многих машинах, в том числе и на разных МАNах (их нам большом количестве предложили на MANовском сервисе в Симферополе). С такой проемой больше не сталкивались.
Мне кажется тут как раз и собака порылсь. калибровки слитают при попытке чтения памяти ошибок. Думаю что там есть некоторая нестыковка протоколов. Еще раз уточняю, тестили на многих машинах, в том числе и на разных МАNах (их нам большом количестве предложили на MANовском сервисе в Симферополе). С такой проемой больше не сталкивались.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Калибровка на MAN ECAS
Получается, при подключении и чтении ошибкок ACTIA Multi-Diag Truck (JalTest) вносит изменения в параметры программы ECU. Калибровочные данные представляют собой значения ряда параметров программы блока управления. Кто знает, какие параметры может изменить ACTIA Multi-Diag Truck (JalTest) при подключению к блоку управления другой системы? Мультисистемные сканеры не отображают всех параметров программ блоков управления. Если самопроизвольные изменения коснуться параметров, которые не отображает или не позволяет изменить в диагностической программе мультисистемный сканер, то вернуть систему в нормальное рабочее состояние при помощи этого сканера будет нельзя.IPS писал(а):Давече были в Чернигове на демонстрации прибора Multi-Diag Truck (JalTest). Местные ребята для экспериментов подсуетили такую же машину MAN F2000 с блоком ECAS 446 055 404 0.
Прибор распознал и законнектился (в базе этого блока у него не было). При попытке чтения памяти ошибок слетели калибровки.
Пользуюсь сканером TEXA уже который год. Тьфу, тьфу, тьфу, самопроизвольно TEXA в память блоков управления ни чего еще ни разу не записывала.
Re: Калибровка на MAN ECAS
Тут может быть причина в другом. Данная машина не была прописана в базе. Прибор честно выдал предупреждение об отсутствии инфы в базе. И мы столкнулись с этой проблемой впервые именно на этой машине. До этого таких проблем небыло, и не только у нас. Ведь калибровку прибор сделал на ура и занес ее в память. Но и у тех кто эксплуатирует эти приборы.
По всем остальным блокам в этой машине все было в поряде. И ошибки и данные. Через наши руки на демонстрациях прошло больше 100 машин. Это возникла первая проблема. Скорее всего некорректный протокол чтения ошибок или сбой в внутренней программе блока. Если обратили внимание у GARIKа такая проблема возникла на TEXA.
Пишем об этом честно для выяснения причин проблемы.
Думаю проблема не в приборе в не зависимости от того это наш или конкурент.
По всем остальным блокам в этой машине все было в поряде. И ошибки и данные. Через наши руки на демонстрациях прошло больше 100 машин. Это возникла первая проблема. Скорее всего некорректный протокол чтения ошибок или сбой в внутренней программе блока. Если обратили внимание у GARIKа такая проблема возникла на TEXA.
Пишем об этом честно для выяснения причин проблемы.
Думаю проблема не в приборе в не зависимости от того это наш или конкурент.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Калибровка на MAN ECAS
Причина проблемы, о которой писал Garik:IPS писал(а):Если обратили внимание у GARIKа такая проблема возникла на TEXA.
TEXA правильно определила причину, по которой система ECAS не входила в состояние транспортного положения:Garik писал(а):Приехал 3-х осный манчик F2000 с ленивцем, причина не встает в транспортное положение, ошибок при этом не выдавал."
Это не одно и то же, о чем пишете Вы:Garik писал(а):Только подключили ТЕХА к диагностике сразу высветилась ошибка "Превышена контрольная сумма"
IPS писал(а):Давече были в Чернигове на демонстрации прибора ACTIA Multi-Diag Truck (JalTest). Местные ребята для экспериментов подсуетили такую же машину MAN F2000 с блоком ECAS 446 055 404 0.
Прибор распознал и законнектился (в базе этого блока у него не было). При попытке чтения памяти ошибок слетели калибровки.
Re: Калибровка на MAN ECAS
С грузовым транспортом мы работаем относительно недавно. Но легковому накоплен достаточный опыт.Medved писал(а): Получается, при подключении и чтении ошибкок ACTIA Multi-Diag Truck (JalTest) вносит изменения в параметры программы ECU.
Пользуюсь сканером TEXA уже который год. Тьфу, тьфу, тьфу, самопроизвольно TEXA в память блоков управления ни чего еще ни разу не записывала.
Данные проблемы бывают очень часто на машинах при некорректном протоколе связи с блоком. Иногда эти блоки умирают во время работы.
Как писал GARIK в таких случаях помогает только вскрытие и перепрошивка вручную. Кстати после перекалибровки блок так и не захотел выдать инфу по ошибкам.
По вопросу беззбойности TEXA - слава богу Вам повезло, а GARIKу нет. Мы здесь как мне кажется обсуждаем не это а причину данного глюка. Мое мнение о возможном:
- некорректный протокол связи с блоком, который не приписан в приборе
- глюк самого блока (имеется в виду прошивки, машина старая и что происходило с электроникой за это время только один бог знает)
- системный глюк данной модели блока управления.
Мне кажется грешить на приборы здсь не имеет смысла. Причем это не зависит от их производителя. Мультимарочник он и в африке мультимарочник. И выбора по коммерческому транспорту не очень.