Блок управления двигателя Scania
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Блок управления двигателя Scania
Купили и поставили?И что пытаетесь секономить?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Блок управления двигателя Scania
К дилеру или к тому, у кого есть оборудование.владимир е.н писал(а):помогите не работает новый соо7. как его включить?
Re: Блок управления двигателя Scania
Чтобы вновь установленные блоки работали, их программно нужно "познакомить" друг с другом. Программа SDP3 с адаптером и электронным ключом поможет в этом вопросе, есть у дилеров и приличных диагностов. Удачи!владимир е.н писал(а):помогите не работает новый соо7. как его включить?
Re: Блок управления двигателя Scania
Далековато Вы, а то бы помог подключить, забрав старый в зачет.владимир е.н писал(а):помогите не работает новый соо7. как его включить?
Re: Блок управления двигателя Scania
Всем снова доброго дня!
Дошли, наконец, руки снова до машины. Причина ошибок по клапанам опережения, датчикам давления масла и топлива выявлена(простейшими методами) и устранена - двигатель заработал ровно и красиво, как и раньше. Остался лишь вопрос с запуском от ключа: с блока на реле стартера +24 выходит и до реле доходит, короткого по этому проводу нет, но при присоединении провода к реле и попытке запуска блок "говорит" что короткое и запуск не происходит. При отсоединении провода от реле и подаче вместо него +24 напрямую от аккумулятора стартер работает и запускает. В связи с вышеизложенным мысли: может ли причина скрываться в блоке( хотя питание подается в нужный момент) или стоит внимательнее проверить реле стартера(стоИт на стартере, рядом с втягивающим), сравнить сопротивление с исправным? У кого-то, может, было подобное?
Дошли, наконец, руки снова до машины. Причина ошибок по клапанам опережения, датчикам давления масла и топлива выявлена(простейшими методами) и устранена - двигатель заработал ровно и красиво, как и раньше. Остался лишь вопрос с запуском от ключа: с блока на реле стартера +24 выходит и до реле доходит, короткого по этому проводу нет, но при присоединении провода к реле и попытке запуска блок "говорит" что короткое и запуск не происходит. При отсоединении провода от реле и подаче вместо него +24 напрямую от аккумулятора стартер работает и запускает. В связи с вышеизложенным мысли: может ли причина скрываться в блоке( хотя питание подается в нужный момент) или стоит внимательнее проверить реле стартера(стоИт на стартере, рядом с втягивающим), сравнить сопротивление с исправным? У кого-то, может, было подобное?
Re: Блок управления двигателя Scania
Мужик, ты тут порисоваться пришел? Если все сам можешь решить простейшими методами, иди решай. Зачем спрашивать как проверить электромагнитную катушку? Она проверяется простейшими методами. Как и блок управления двигателем. Вся разница в том, что я приговаривал блоки уже не один раз и вероятность ошибочно поставить диагноз у меня гораздо меньше, чем у людей которые этого не делали. Но первый раз страшно было, много и долго все перепроверял.MaxLorry писал(а):Всем снова доброго дня!
Дошли, наконец, руки снова до машины. Причина ошибок по клапанам опережения, датчикам давления масла и топлива выявлена(простейшими методами)
cotm писал(а): на машинах HPI это самая частая неисправность - выход из строя цепи включения стартера.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Блок управления двигателя Scania
Господин хороший,раз получаешь помощь форума-будь добр отчитаться о результатах.А не выкладывать загадки.Иначе сам решай свои ребусы.MaxLorry писал(а):Всем снова доброго дня!
Дошли, наконец, руки снова до машины. Причина ошибок по клапанам опережения, датчикам давления масла и топлива выявлена(простейшими методами) и устранена - двигатель заработал ровно и красиво, как и раньше. Остался лишь вопрос с запуском от ключа: с блока на реле стартера +24 выходит и до реле доходит, короткого по этому проводу нет, но при присоединении провода к реле и попытке запуска блок "говорит" что короткое и запуск не происходит. При отсоединении провода от реле и подаче вместо него +24 напрямую от аккумулятора стартер работает и запускает. В связи с вышеизложенным мысли: может ли причина скрываться в блоке( хотя питание подается в нужный момент) или стоит внимательнее проверить реле стартера(стоИт на стартере, рядом с втягивающим), сравнить сопротивление с исправным? У кого-то, может, было подобное?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Блок управления двигателя Scania
Ды куле там думать - соплями обвешали все
Re: Блок управления двигателя Scania
никаких соплей никто не вешал, и рисоваться я тут не собираюсь. Помощи тоже конкретной пока не увидел.. А загадка осталась одна : может ли быть неисправной цепь включения стартера с блока если +24 подается при "ключе на старт"? Простой вопрос, никаких рисовок, как кому-то тут показалось.. Причина остальных ошибок, перечисленных выше, была в ненадежном контакте на клапане опережения передней группы цилиндров.( это вместо отчета).
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Блок управления двигателя Scania
Вы прям все ошибки починили исправлением контакта?
Re: Блок управления двигателя Scania
Простой вопрос - простой ответ: Может.MaxLorry писал(а): А загадка осталась одна : может ли быть неисправной цепь включения стартера с блока если +24 подается при "ключе на старт"? Простой вопрос,
Re: Блок управления двигателя Scania
Все. Ошибка по клапану опережения передней группы, ошибка по клапану подачи передней группы, ошибка по датчику температуры и давления топлива, ошибка по датчику давления масла - ушли, смею предположить, что из-за общей "массы" этих датчиков. Мотор заработал ровно.trufanov писал(а):Вы прям все ошибки починили исправлением контакта?
Re: Блок управления двигателя Scania
Электромуфту вентилятора меняли? нет= тогда смею предположить, что ошибки вернутся.MaxLorry писал(а):Все. Ошибка по клапану опережения передней группы, ошибка по клапану подачи передней группы, ошибка по датчику температуры и давления топлива, ошибка по датчику давления масла - ушли, смею предположить, что из-за общей "массы" этих датчиков. Мотор заработал ровно.trufanov писал(а):Вы прям все ошибки починили исправлением контакта?
Re: Блок управления двигателя Scania
.Расскажите подробнее.Dmek писал(а):Электромуфту вентилятора меняли? нет= тогда смею предположить, что ошибки вернутся.MaxLorry писал(а):Все. Ошибка по клапану опережения передней группы, ошибка по клапану подачи передней группы, ошибка по датчику температуры и давления топлива, ошибка по датчику давления масла - ушли, смею предположить, что из-за общей "массы" этих датчиков. Мотор заработал ровно.trufanov писал(а):Вы прям все ошибки починили исправлением контакта?
Re: Блок управления двигателя Scania
личку смотри