Где диагностировать Mercedes серии МК 2538 1994 года
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 9:02 pm
- Откуда: Россия, г.Мытищи (Московская обл.)
Где диагностировать Mercedes серии МК 2538 1994 года
Горит лампа неисправность ABS тягача Mercedes 2538. Тестером прозвонил всех исполнителей, заменил передние датчики(был обрыв). Теперь передние 1150 ом, задние 1720 ом, модуляторы 15 ом в каждой обмотке, механика исправна. После замены датчиков при торможении стали 3-4 раза отбиваться переднее левое и заднее правое колесо дальше юзом. Выставил зазоры, очистил |индукторы, заменил блок упрвления, результат тот-же. Есть диагностический разъем но ни у кого нет программы. Помогите кто чем может!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 9:02 pm
- Откуда: Россия, г.Мытищи (Московская обл.)
Все сенсорные кольца чистил, выставлял зазоры. Не очень понятно почему при горящей аварийной лампочке роботают два колеса, это не безопасно. Может дело в повышенном сопротивлении задних датчиков? Фишку соединения датчиков(в броне) с электропроводкой авто смотрел, окисления нет! Менять датчики дорого и очень трудоемко, сделать-бы осцилограмму да негде! Сам с программой не разберусь посоветуйте может кто занимается!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 9:02 pm
- Откуда: Россия, г.Мытищи (Московская обл.)
Я не против поменять датчики если дело в них! Я против замены всего подряд на угад! Так я поменял блок управления, сколько он стоит вы знаете! Я не против заплатить денег хорошему, ГРАМОТНОМУ человеку, а не разводиле, которых к сожалению в нашей жизни тьма! Так в одном автосервисе в г. Мытищи при диагностике ABS "специалист" выяснил, что на авто заменен задний мост и там вообще нет маста для датчиков, а ABS наверное работает от поредних предположил он. Вот такие "специалисты" просят денег за свою работу и очень себя ценят!
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
я так смотрю вы про то как "дурак платит" истину походу решили проверить на себе!? Обьясняю: нормальный диагност никогда невозмет денег за неправильный диагноз а нормальній электрик - за неправильно сделанную роботу! Да и вообще че за блин - блока поменяли то поменяли се поменяли Если я "приговорил" блок то сам его (ремонтирую) меняю и довожу систему до робочего состоянияchadin писал(а):! Я против замены всего подряд на угад! Так я поменял блок управления, сколько он стоит вы знаете!
HHTs200773 писал(а):Если есть старуха,то есть и программа,называется ННТМ (по моему не ошибся с абривиатурой),специально для диагностики таких старых мереньёв.
Не совсем понятно. Что с другими калесами? Тесты проводились на грунте, щебне, асфальте; грязь, снег, лед, сухо, солнце?chadin писал(а):3-4 раза отбиваться переднее левое и заднее правое колесо дальше юзом.
Постоянно? Или все таки гаснет? Что происходит если разогнаться больше 10км/ч и плавно остановиться. Прямо (не вращая руль). Потом передернуть зажигание.chadin писал(а):Горит лампа неисправность ABS тягача
Неисправность сидит в той диагонали которая перестает работать. Я так понимаю вы проверяли модуляторы ABS сняв с них разъемы. Но ведь ЭБУ стоит в кабине. И проводов от ЭБУ до модуляторов никто не отменял. Это же касается и датчиков.
Я бы вам рекомендовал ехать к специалисту. В итоге дешевле получиться. Что таковых нет в Москве ни когда неповерю. Как вариант в разделе "пользователи" можете посмотреть кто от куда. Возможно в какой-то из городов ездиете. По сообщениям на форуме можете оценить примерно квалификацию.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 9:02 pm
- Откуда: Россия, г.Мытищи (Московская обл.)
Разводилам я не плачУ! Тестирование проводил на голом льду. 3-4 раза отбивается диагональ(переднее левое, заднее правое) дальше бесконечно юзом. Модуляторы, датчики меряю из кабины, со снятого разъема ЭБУ. При включении зажигания при нажатой педали 1 раз одновременно отбиваются все модуляторы! Живу в г. Мытищи Московской области, езжу во все стороны от москвы по РФ до 1,5 тыс. км. Если у кого-то есть возможности платно разгадать загадку моего авто откликнитесь!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 9:14 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В этой диагонали прозвоните датчики на массу. При R << 1 МОм датчик под замену. Лампочка погаснет только при исправности двух диагоналей. Работа одной диагонали при наличии ошибок в системе ABS - это предусмотренный аварийный режим.soic r писал(а): Неисправность сидит в той диагонали которая перестает работать.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сомниваюсь канечто что ННТ возмет этого динозавра год наверное 90!? тут нужно осцил,хотя бы однолучевой,лучше канечно 4х лучевой подключить ко все датчикам и проехатся,сразу видно будет либо подшипник "гуляет" либо индуктор кривой. Еще если одна диагональ отбивается и нет реакции на на это система отключается,еще может быть перепутана левая с правой стороны (тоесть датчик правый а модулятор от правой стороны проводку попутали) встречал такое на прицепах водитель расказует,лампа гаснет как положено, при нормальном торможении все как бы гуд,но как только говорит резко на педаль нажать,сразу лампа ABS засвечивается.
год выпуска авто?приеду починю 89267545494 сергей москваchadin писал(а):Разводилам я не плачУ! Тестирование проводил на голом льду. 3-4 раза отбивается диагональ(переднее левое, заднее правое) дальше бесконечно юзом. Модуляторы, датчики меряю из кабины, со снятого разъема ЭБУ. При включении зажигания при нажатой педали 1 раз одновременно отбиваются все модуляторы! Живу в г. Мытищи Московской области, езжу во все стороны от москвы по РФ до 1,5 тыс. км. Если у кого-то есть возможности платно разгадать загадку моего авто откликнитесь!