Если функция "кран" запрограммирована, блок расценивает увеличение высоты как выжим на лапах, ПРИ НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ. И не надо там никакой пин.romka97 писал(а): При неподвижном автомобиле когда датчики видят подъем воздух спускается не весь.
man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
- romka97
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
- Откуда: Копылов
- Контактная информация:
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
Анатолий подскажите нужно ли вообще менять конфигурации если на WABCO INFORM для этого блока возможность работы в режиме "кран" уже указана.или это и есть та самая как я написал активизация предусмотренной производителем функция данного блока называется изменением конфигурации?
на странице 80 в разделе 7 пишут о какой то возможности параметризации работы режима "кран"
или вы имеете в виду то что написано в разделе 9 на стр 87 в низу.?
на странице 80 в разделе 7 пишут о какой то возможности параметризации работы режима "кран"
или вы имеете в виду то что написано в разделе 9 на стр 87 в низу.?
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
Ромка97 скажите а что при поднятии рамы без системы ECAS (то есть домкратом или гидроопорами крана)система автоматически должна распознавать что это и есть режим "кран" и дальше стравливать давление из пневмобалонов самостоятельно до состояния полного вывешивания оси?
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
Игорь функцию м1 и второй ходовой уровень я не путаю это разные вещи .чтобы подготовиться к погрузке авто мне сейчас необходимо нажать кнопку включения ком после этого взять из крепления за сиденьем пульт нажать на нем кнопку его включения после нажать кнопку вызова уз памяти уровня м1 который я предварительно запомнил в памяти как самый низкий(то есть лежащая на отбойниках хода сжатия подвеска) после этого погрузить машину и после все в обратной последовательности.и так десяток раз каждый день.после чего витой шнур пульта возле своего разъема начнет ломаться от частого использования.я (как человек по жизни рационализатор) считаю что даже этот не сложный процесс можно оптимизировать доверив его автоматике.по этому и прошу вас подключиться к поиску единственно правильного решения исходя условий техзадания.
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
Игорь функцию м1 и второй ходовой уровень я не путаю это разные вещи .чтобы подготовиться к погрузке авто мне сейчас необходимо нажать кнопку включения ком после этого взять из крепления за сиденьем пульт нажать на нем кнопку его включения после нажать кнопку вызова уз памяти уровня м1 который я предварительно запомнил в памяти как самый низкий(то есть лежащая на отбойниках хода сжатия подвеска) после этого погрузить машину и после все в обратной последовательности.и так десяток раз каждый день.после чего витой шнур пульта возле своего разъема начнет ломаться от частого использования.я (как человек по жизни рационализатор) считаю что даже этот не сложный процесс можно оптимизировать доверив его автоматике.по этому и прошу вас подключиться к поиску единственно правильного решения исходя условий техзадания.
- romka97
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
- Откуда: Копылов
- Контактная информация:
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
Давай подумаем, машина стоит, и вдруг начинает подниматься рама "на лапах" блок распознает это как "кран" и через некоторое время перестает спускать воздух (время тоже настраиватся) Функция крана-парметр 3 бит 4,. Время вентиляции патаметр 42. Что еще не понятно?
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
для меня все то что ты сейчас написал не понятно
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
однако делаю вывод логически если функция"кран" в блоке имеется то во 1-х ее нужно включить вабковской диагностикой во 2-х то что она (функция кран) будет делать мне пригодится в случае перегрузки автомобиля из кузова грузовика с более высоким уровнем пола чем у моего эвакуатора но не решит вопроса опускания задка эвакуатора при погрузке автомобиля на него с земли.
тогда нужно автоматизировать работу вабки на опускание до отбойников во время погрузки с земли как то по другому не используя функцию "кран"
тогда нужно автоматизировать работу вабки на опускание до отбойников во время погрузки с земли как то по другому не используя функцию "кран"
- romka97
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
- Откуда: Копылов
- Контактная информация:
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
Тогда проще обратится к специалистам, пока чтонибудь не сломал, работы на 10 мин.
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
пока ничего не сломал а только приумножил.после прочтения форума у меня появился в машине второй ходовой уровень.я понял как работает режим кран и после активизации этой функции на диагностике буду спокойно прегружать машины из фур зная что за сохранностью пневмоподушек теперь следит автоматически блок вабко.
а вот главный вопрос приведший меня на этот форум остается открытым.что я должен сказать тому специалисту к которому я обращюсь? есть ли гарантия того что он уверен в том как реализовать мой "каприз" за 10 то минут тем более
а вот главный вопрос приведший меня на этот форум остается открытым.что я должен сказать тому специалисту к которому я обращюсь? есть ли гарантия того что он уверен в том как реализовать мой "каприз" за 10 то минут тем более
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
Думаю, что это наименьшая проблема, нежели врезать какие либо самоделки. А реализовать алгоритм: вкл.Ком и по CAN (которого в блоке 4460553010 нет) понеслась пачка импульсов в ECAS, сообщающая об активации запрограммированного нижнего уровня, - думаю на этом форуме вряд ли кто сможет.vm-34 писал(а):чтобы подготовиться к погрузке авто мне сейчас необходимо нажать кнопку включения ком после этого взять из крепления за сиденьем пульт нажать на нем кнопку его включения после нажать кнопку вызова уз памяти уровня м1 который я предварительно запомнил в памяти как самый низкий(то есть лежащая на отбойниках хода сжатия подвеска) после этого погрузить машину и после все в обратной последовательности.и так десяток раз каждый день.после чего витой шнур пульта возле своего разъема начнет ломаться от частого использования.
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
скажи Игорь я читал что возможно управлять экас сразу с двух пультов.купить второй пульт на разборе стоит 2500 руб.можно из него слепить что то что будет посылать пачку импульсов при включении кнопки на панели.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
Да блин. Надо просто отпараметрировать 3й нормальный уровень = нижнее положение подвески. Потом подключить провод от КОМ через реле.
Только я не помню, как на MAN 3й уровень активируется.
Только я не помню, как на MAN 3й уровень активируется.
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
я не нашел в "святом писании" информации о возможности 3-го ходового уровня в моем блоке.acckiy писал(а):Да блин. Надо просто отпараметрировать 3й нормальный уровень = нижнее положение подвески. Потом подключить провод от КОМ через реле.
Только я не помню, как на MAN 3й уровень активируется.
Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
рассматривал вариант подключения 3-го уровня.в схемах блоков с 35 пинами такой выход есть а в старых 25 пиновых нет.
может я не очень внимательно смотрел?
может я не очень внимательно смотрел?