Андрей Боровик писал(а): В это время ты стоишь и понимаешь, что ты попал на 850е. т.к обратно в магазин его никто не заберет, а тебе он нах-рен не нужен, потому, что у тебя оказывается свой рабочий.
Вот с этого момента неправильно... Если у Вас есть документ (заказ-наряд) в котором написанно - неисправен модулятор - рекомендация заменить, Вы заменили, причем неважно где, приходите с этим документом в сервис, заодно составляете претензию и слесарь прекращает напевать

а начинает нервно курить, даже если бросил.
Если я сдал ноут в ремонт, а у меня через два дня неисправность повторилась, поверьте мне на слово, но этим ребятам можно посочувствовать, а у меня есть и заказ наряд и квитанция и гарантийные обязательства, хотя можно было просто отдать подешевле "без бумажек" (думаю Ваш случай) и слушать про плохой китайский припой. Скупой платит дважды.