Вот и мне в Слубицах за 4500 злотых поменяли на восстановленный Французский.. Родной не отдали..satalkin.46 писал(а):доехал с ошибкой до официалов в Дзержинске, там протестировали, сказали что забит фильтр сброса воздуха из АПМ , сняли фильтр, сбросили ошибку, уехали оттуда нормально, но через 200 км под Чебоксарами ошибка опять появилась, доплелся до Казани, простоял почти сутки в очереди на ремонт к официалам, диагноз-неисправен блок АПМ, замена, прошивка, в общем неисправность пропала. Итог-опоздание на выгрузку, ремонт обошелся в копеечку (АПМ в сборе с работой более 55000 р.).
Дзержинские официалы деньги возвращать не стали, обидно...
Вопрос: кто может помочь с описанием работы (или схемой) APM тип II40086F (K090891N50) производитель KNORR-BREMSE?
попробую отремонтировать снятый.
Renault Premium Восток-3, ошибка MID 185 psid 21 fmi 0
Re: Renault Premium Восток-3, ошибка MID 185 psid 21 fmi 0
Re: Renault Premium Восток-3, ошибка MID 185 psid 21 fmi 0
сдержинские офицыалы пожалели просто тебя подумали что обойдутся заменой фильтра
Re: Renault Premium Восток-3, ошибка MID 185 psid 21 fmi 0
у меня с блоком APM тоже были проблемы,не качал полностью в систему, в момент накачки шипел снизу в сброс,ошибки были точно такие.Официалы РЕНО приговорили мне его к замене.Я поехал в другой сервис по пневматике,там тоже мне сказали-замена APM,(добавили,что если полезешь в него то не соберешь рассыпятся потраха).Делать было нечего,раз замена то старый один хрен выбрасывать,думаю хоть устройство посмотрю))Короче снял я сначала большую крышку, но не ту к которой эл.разъем подходит а другую где цилиндрические отливы внаружу .Да там 5 или 6 клапанов оказалось под каждым пружина,чтобы не высыпалось ничего открывал аккуратно-крышкой книзу поднимая сам модуль вверх от крышки.Там еще и оказалась самая длинная пружина которая поджимает клапан сброса к его посадке(клапан вынимается легко,поддев его снизу откуда происходит сброс).Визуально я там ничего не обнаружил,и никаких дефектов на резинках тоже..Потом открутил крышку с эл.разъемом-там мозги модуля,если своих мозгов нет то там делать нечего))поставил все на место..Кстати если придется вам ставить другой модуль APM то можно переставить мозги с вашего модуля и тогда двигатель заведется без проблем(я так делал)иначе нужно новый APM прописывать с вашим авто.(хотя сервисники как один говорят что с новым модулем не завести,но можно и обмануть ваш автомобиль перекинув мозги)Короче осталась третья маленькая крышка,когда я снял ее(там тоже есть пружина поэтому нужно аккуратно)и достал гнездо клапана сброса который входит своим металлическим стержнем в это генздо,то увидел много-много г*вна,находящегося по всей ребристой окружности этого гнезда(гнездо это достается не так трудно,можно пассатижами с узкими губками,чтобы уцепиться между ребер гнезда)Короче я все почистил, промыл и то место где ходит это гнездо..Это самое гнездо и открывает клапан сброса в момент кода система набирает 12.5 барр,там еще есть и маленькое отверстие в блоке где ходит это гнездо,обязательно нужно чтобы было чистое,дабы не создавалось разряжения при движении гнезда..Так вот,как я уже говорил что повреждений я никаких не обнаружил,только грязь в виде закоксованного масла в месте где работает клапан сброса со своим гнездом..Заглушку которая на шланге сброса снизу я зашвырнул куда подальше,так как она препятствует свободному сбросу-очистки осушителя,и таким образом накапливая грязь в нем.Так как наш модуль ктоме того что доводит лавление до положенного,еще и сам себя очищает!!!Незря же он называется модуль подготовки воздуха и регенерации!!!P.S Самое главное забыл,Так вот со своим модулем который приговорили к замене мастера я езжу больше года!!!Если еще с компрессором возникают проблемы,например долго качает или еще что,ошибки MID185 PSID19 FMI0 и PSID22 FMI0 так же выскакиваю,так как долго не накачивает систему,а мозги распознают как утечку воздуха
Re: Renault Premium Восток-3, ошибка MID 185 psid 21 fmi 0
заставило меня лезть в науку цена вопроса в 40тыс рублей на 2013 год,дорогой он наш осушитель то..Не забывайте ставить фильтр либо РЕНОвский или кнорр-бремзе и никакой другой, так как они в момент сброса осушителя частично очищаются от грязи
Re: Renault Premium Восток-3, ошибка MID 185 psid 21 fmi 0
Обратный клапан остается закрытым во время фазы
нагнетания и обеспечивает прохождение воздушного
потока только через интегрированный фильтр.
При достижении давления срабатывания регулятора
давления происходит открытие обратного клапана,
что влечет за собой очистку фильтра-патрона от
масляных частиц.
При регенерации фильтра-патрона происходит
очистка интегрированного фильтра и
адсорбирующего наполнителя, при этом обратный
клапан открыт. -принцип работы фильтр патрона с сайта тех документакции KNORR-BREMSE
нагнетания и обеспечивает прохождение воздушного
потока только через интегрированный фильтр.
При достижении давления срабатывания регулятора
давления происходит открытие обратного клапана,
что влечет за собой очистку фильтра-патрона от
масляных частиц.
При регенерации фильтра-патрона происходит
очистка интегрированного фильтра и
адсорбирующего наполнителя, при этом обратный
клапан открыт. -принцип работы фильтр патрона с сайта тех документакции KNORR-BREMSE
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Renault Premium Восток-3, ошибка MID 185 psid 21 fmi 0
oleg36 это исповедь подбитого осушителя??
Re: Renault Premium Восток-3, ошибка MID 185 psid 21 fmi 0
Антикризисные меры
Re: Renault Premium Восток-3, ошибка MID 185 psid 21 fmi 0
Как чувствует себя восстановленный APM? А то новый проехал 170 т. км и здравствуйте, то качаем то нет. Есть еще какие нибудь нюансы при ремонте его и чем ты его промывал внутри.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Premium Восток-3, ошибка MID 185 psid 21 fmi 0
Так,а причину выхода из строя APM вы устранили?viking701 писал(а):А то новый проехал 170 т. км и здравствуйте
APM выходит из строя,из за изношенного компрессора.
Re: Renault Premium Восток-3, ошибка MID 185 psid 21 fmi 0
Так,а причину выхода из строя APM вы устранили?syava писал(а):viking701 писал(а):А то новый проехал 170 т. км и здравствуйте
APM выходит из строя,из за изношенного компрессора. Спасибо за совет поставил новый компрессор( старый прошел 870 т.км) полет нормальный. А какой ресурс у компрессора Wabco?