EDC MS5, MAN F2000
Re: EDC MS5, MAN F2000
Можно и мне вклиниться с похожей проблемой на MAЗ 2005 года c EDC MS5, не завелась утром, стартер крутит и все. Ошибки 10, 2-1,2-10 как у автора темы и еще по круизу 1-13(давнишняя). Потом 10-я пропала, но также не заводит. У меня такой вопрос все системы MS 5 должны "стучать в ТНВД" при включении зажигания? Водитель говорит раньше было, а сейчас тихо. С разъема ЭБУ все компоненты в насосе звонятся в норме. Электромагнит начала подачи щелкает и с диагностики и напрямую. А вот электромагнит перемещения регулятора при подключении напрямую молчит и если оставить его подключенным на 2 секунды, то сгорает пред 10 А, через который подключаю, если подключать тычками, то сильно искрит. Как-то проверял напрямую электромагнит на работающем ТНВД Scania 3 серии, щелчек был слышен, но пред(тоже 10 А) также сгорел после 2 сек. Провода тут звонились идеально, но вот проверку лампочкой не успел сделать. Но думается была бы зелень, то не искрило бы так? Вывод пока такой, что что-то с насосом. Его никак нельзя "временно оживить", чтобы убедиться, что дело в нем, погреть например, хотя было около ноля на улице.
Re: EDC MS5, MAN F2000
Можно, в личке.
Re: EDC MS5, MAN F2000
Вобщем дело оказалось в ТНВД, что конкретно не знаю, вроде говорят вода попала.